Инфоурок Другое ПрезентацииКачество питьевой воды

Качество питьевой воды

Скачать материал
Скачать материал "Качество питьевой воды"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Качество питьевой воды МКОУ «ООШ с. Полевое»

    1 слайд


    Качество питьевой воды


    МКОУ «ООШ с. Полевое»

  • Содержание 
Введение…………………………………………………………..…..3 Глава 1. Влияние качества...

    2 слайд

    Содержание

    Введение…………………………………………………………..…..3
    Глава 1. Влияние качества воды на организм школьников…...
    …………………………………………………………………………..6
    Глава 2 . Определение качества питьевой воды школы с. Полевое ……………………………………………………………....8
    2.1. Определение органолептических показателей………......8
    2.2. Химические методы определения качества воды. Определение жесткости воды…………………………………….11

    Заключение…………………………………………………………13
    Список литературы………………………………………………..14
     

  • Введение       Вода,  на первый взгляд, простейшее химическое соединение двух...

    3 слайд

    Введение
    Вода, на первый взгляд, простейшее химическое соединение двух атомов водорода и одного атома кислорода. Питьевая вода и чистая вода — не синонимы. Для химика «чистая вода» — дистиллят, свободный от примесей; для рыболова — вода, в которой водится рыба; для микробиолога — вода, в которой могут обитать бактерии, а для производственника — вода, которая годится для производственных процессов. Питьевая же вода всегда должна отвечать определённым установленным стандартам и ГОСТАм.

  • Вода "из-под крана" используется нами повсеместно. По данным лаборатории пить...

    4 слайд

    Вода "из-под крана" используется нами повсеместно. По данным лаборатории питьевого водоснабжения НИИ экологии человека и окружающей среды РАМН, 90% водопроводных сетей подают в дома воду, не отвечающую санитарным нормам. Главная причина наличия в водопроводной воде вредных для здоровья нитратов, пестицидов, нефтепродуктов и солей тяжелых металлов - это катастрофическое состояние водопроводных и канализационных систем. Соединение канализационных вод с выбросами предприятий дает добавочный эффект: к перечисленным выше химическим составляющим питьевой воды добавляются и бактерии - кишечные палочки, патогенные микроорганизмы, холерный вибрион и т.д.

  • Нами было предложено провести исследование качества воды  школы с. Полевого,...

    5 слайд

    Нами было предложено провести исследование качества воды школы с. Полевого, так как по внешним признакам вода не подходила под стандарты чистой воды.
    Учащиеся большее время проводят в школе и в течение дня употребляют воду, поэтому актуальностью нашего исследования является исследование качества питьевой воды.

  • Гипотеза   Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и...

    6 слайд

    Гипотеза
    Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, а также если содержание хлора, водородный показатель и жесткость воды удовлетворяют ПДК, то вода источника водоснабжения пригодна к применению.


    Цель исследования
    В соответствие с гипотезой, целью исследования является проверить, удовлетворяет ли водопроводная вода некоторым требованиям
    СанПина

  • Задачи: 1.Определить влияние качества питьевой воды на  организм школьника...

    7 слайд

    Задачи:
    1.Определить влияние качества питьевой воды на организм школьника;

    2.Провести анализ воды: выявить органолептические показатели, определить химические показатели (жесткость воды, наличие ионов железа);

    3.Установить соответствие качества воды санитарным нормам;

    4. Предложить современные способы
    организации питьевого режима школьников.


  • Объект исследования- обычная водопроводная вода, взятая из источника водосна...

    8 слайд


    Объект исследования- обычная водопроводная вода, взятая из источника водоснабжения МКОУ «ООШ с. Полевое», которая не подвергалась никакой предварительной обработке и фильтрации, чтобы была возможность составить объективную картину состояния воды, используемой в быту.
      Предмет исследования – качество питьевой воды.

    Методы исследования: описательный, сравнительный;

    Эмпирические: лабораторный опыт,
    наблюдение;

    Теоретические: обзор литературы
    по изучению влияния качества питьевой
    воды на здоровье, нормативов качества
    питьевой воды.

  • Практическая значимость:  


данная  исследовательская работа позволит по...

    9 слайд

    Практическая значимость:


    данная исследовательская работа позволит получить информацию о состоянии качества воды школы, привлечь внимание администрации школы и общественности к данной проблеме, решить вопрос об организации питьевого режима в школе с применением новых технологий.


  • Влияние качества воды на организм школьникаКачественная вода является незамен...

    10 слайд

    Влияние качества воды на организм школьника
    Качественная вода является незаменимым помощником для восстановления сил и развития ребёнка. Вместе с питьевой водой в организм ребенка поступает в несколько раз больше химических веществ, чем во взрослый организм. Дети более чувствительны к различным токсичным веществам. Ведь как раз в раннем возрасте такие вещества оказывают особо пагубное влияние на здоровье, и возможны необратимые эффекты от их воздействия. Ученые сделали вывод, что уровень энергии человека напрямую зависит от качества потребляемой воды. Плохо очищенная вода способствует ухудшению общего состояния организма, ведёт к снижению иммунитета.
    Опасность!

  • В связи с вышесказанным, было проведено исследование изменения по количеству...

    11 слайд

    В связи с вышесказанным, было проведено исследование изменения по количеству учащихся, имеющие хронические заболевания с 2010 по 2012 год.

    Заболевания школьников за период 2010-2012 год




  • Хронический  гастрит  -  гастродуоденит                          Другие...

    12 слайд


    Хронический гастрит
    - гастродуоденит

    Другие заболевания ЖКТ

    Заболевание почек
    На основе данных таблицы была составлена наглядная диаграмма

  • Определение качества питьевой воды школы Физические методы определения кач...

    13 слайд

    Определение качества питьевой воды школы
    Физические методы определения качества воды. Определение органолептических показателей питьевой воды.
    Для определения органолептических показателей были проведены лабораторные исследования воды.
    Цель работы: знакомство с органолептической оценкой качества воды.
    Определение мутности воды;
    Определение цветности воды;
    Определение запаха воды;
    Определение вкуса и привкуса воды.
    Оборудование и реактивы: пробирки с трубопроводной водой школы.
    При изучении качества взятой воды были выявлены следующие показатели:
    Мутность- 5 мг/дм.куб – очень мутная
    Цветность – 60 градусов
    Запах при 20 градусов- 2 балла., запах при 60 градусов-2 балла.

  • Результаты исследовательской деятельности:  

С помощью   лабораторных исс...

    14 слайд




    Результаты исследовательской деятельности:

    С помощью лабораторных исследований были определены показатели, характеризующие органолептические свойства воды, которые содержаться в таблице:

  • При изучении  химических показателей водопроводной воды были выявлены следующ...

    15 слайд

    При изучении химических показателей водопроводной воды были выявлены следующие результаты:

  • Вывод: 
 С помощью физических и химических  методов были определены п...

    16 слайд

    Вывод:
    С помощью физических и химических методов были определены показатели, характеризующие органолептические свойства воды и её химический состав.
    Вода мутная, со слабовыраженным запахом и привкусом. При добавлении к воде мыльного раствора образовалась пена, значит вода мягкая, но вода не соответствует требованиям СанПина по цветности, мутности, содержанию железа.

  • ЗаключениеПри достижении поставленной цели  были решены следующие  задачи:
Оп...

    17 слайд

    Заключение
    При достижении поставленной цели были решены следующие задачи:
    Определено влияние качества воды на организм школьника, и это влияние на здоровье обучающихся , как показало исследование динамики хронических заболеваний, является негативным;
    Проведен анализ водопроводной воды школы;
    Выявлены органолептические показатели питьевой воды, позволяющие сделать вывод, что вода по внешним признакам пригодна для употребления;
    Школьная вода не соответствует требованиям СанПина «Питьевая вода» по некоторым органолептическим показателям( мутности, цветности), по железу.

  • На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, ко...

    18 слайд

    На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, которая по некоторым показателям не соответствует требованиям СанПина, можно предложить следующие методы организации питьевого режима в школе:
    Для организации питьевого режима в школе в современных условиях существуют новые технологии:
    фонтанчик для воды кулер помпа.

  • На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - механическая помпа для в...

    19 слайд

    На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - механическая помпа для воды. Несомненными ее плюсами по сравнению с первыми двумя аппаратами являются долговечность, простота в обращении и низкая цена. В отличие от фонтанчика для питьевой воды, помпа не требует подключения к фильтрованному водопроводу. В отличие от настольного "кулера - чайника" помпу очень сложно уронить во время школьных игр. Кроме того помпу не нужно отдавать на санацию - достаточно ополоснуть ее содовым раствором и промыть водой.
     

  • «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни  цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, т...

    20 слайд

    «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете!»
    А.Сент - Экзюпери

  • Спасибо за внимание! 
Конец!

    21 слайд

    Спасибо за внимание!
    Конец!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 802 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.01.2020 277
    • PPTX 864.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абрамчук Ирина Мироновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Абрамчук Ирина Мироновна
    Абрамчук Ирина Мироновна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 63556
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе