Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Груздева Мальвина Александровна,
музыкальный руководитель
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№17 «Радуга» город Сокол
«Классическая музыка
как фактор
художественно-эстетического воспитания
старших дошкольников
в ДОУ»
2 слайд
“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский
3 слайд
Цель работы:
Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников
через восприятие классической музыки
4 слайд
Задачи работы
Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей
Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности
Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.
5 слайд
Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической
музыки
6 слайд
2 этап
Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями
7 слайд
Слушание музыки
Слушание произведений,
специально созданных
ля данного вида
деятельности
Слушание произведений
в процессе разучивания
танцев, пьес
Слушание с целью
определения
свойств звука
в дидактических играх
8 слайд
9 слайд
10 слайд
3 этап
Обучение детей приемам отражения результатов восприятия
в различных видах
художественно-творческой деятельности
11 слайд
Интегрированные занятия
Музыка-рисование
Музыка-поэзия
Музыка-живопись
12 слайд
Формы работы
с детьми
Музыкальные
занятия
Доминантные занятия
по слушанию музыки
Традиционные занятия
Интегрированные
занятия
Тематические
занятия
В других видах
деятельности
Тематические концерты,
беседы
Праздничные утренники
«Встречи
в музыкальной гостиной»
Кружок
«Веселые музыканты»
13 слайд
«Спящая красавица»
14 слайд
15 слайд
4 этап
организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.
16 слайд
Принципы работы
Гуманизации;
Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыки
Субъект-субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки;
Педагогической поддержки;
Сотрудничества и сотворчества;
Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности;
Художественности музыкальных произведений;
Продуктивности процесса детского восприятия
Синктретичности.
17 слайд
Работа с родителями
Наглядная информация
Родительские собрания
Показ практической работы с детьми
Участие в работе семейного клуба
Совместные занятия, развлечения
18 слайд
19 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 793 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Богатырева Анна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.