Инфоурок Другое ПрезентацииКомпетенция самосовершенствование

Компетенция самосовершенствование

Скачать материал
Скачать материал "Компетенция самосовершенствование"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Совершенствоваться - значит меняться, быть совершенным – значит меняться...

    1 слайд




    Совершенствоваться - значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто.
    У.Черчиль
    Компетенция
    самосовершенствование
    Сарсенбаева Сауле Сергазиевна, д.м.н., доцент, директор Центра мониторинга анализа качества образования и научного сопровождения реформы МО КазНМУ (г.Алматы, дек. 2011 г.)

  • В поисках Волшебника Изумрудного города….

    2 слайд

    В поисках Волшебника Изумрудного города….

  • Какие качества  «искали» у героев сказки?Лев
Пугало
Дровосек
Девочка Элли
Ще...

    3 слайд

    Какие качества «искали» у героев сказки?

    Лев
    Пугало
    Дровосек
    Девочка Элли
    Щенок Татошка….

    Смелость
    Ум
    Сердечность
    Честность, бесхитростность
    Отвага, преданность

  • То есть они хотели быть…..Совершенными

    4 слайд

    То есть они хотели быть…..
    Совершенными

  • Что значить самосовершенствование?Само….
Само….
Само….
Само….
Само….
Само….
С...

    5 слайд

    Что значить самосовершенствование?
    Само….
    Само….
    Само….
    Само….
    Само….
    Само….
    Само….
    Само….
    Само….
    Само….

  • Самосовершенствование сознательная и систематическая работа над собой в целях...

    6 слайд

    Самосовершенствование
     сознательная и систематическая работа над собой в целях совершенствования ранее приобретённых и формирования новых качеств личности.

  • Самосовершенствование это процесс осознанного, управляемого самой личностью р...

    7 слайд

    Самосовершенствование
    это процесс осознанного, управляемого самой личностью развития, в котором в субъективных целях и интересах самой личности целенаправленно формируются и развиваются её качества и способности.

  • Разновидности самосовершенствованияПо целям
Искореняющие
Новообразующие

    8 слайд

    Разновидности самосовершенствования
    По целям
    Искореняющие
    Новообразующие


  • Разновидности самосовершенствования По содержанию
Нравственное
Умственное
Физ...

    9 слайд

    Разновидности самосовершенствования
    По содержанию
    Нравственное
    Умственное
    Физическое
    Эстетическое
    Профессиональное

  • Разновидности самосовершенствования По организации
Индивидуальное
Групповое

    10 слайд

    Разновидности самосовершенствования
    По организации
    Индивидуальное
    Групповое


  • Разновидности самосовершенствования По длительности
Кратковременное
Среднее
П...

    11 слайд

    Разновидности самосовершенствования
    По длительности
    Кратковременное
    Среднее
    Постоянное

  • Каковы мотивы самосовершенствования?

    12 слайд

    Каковы мотивы самосовершенствования?

  • Мотивы самосовершенствованияИдеи, убеждения
Интерес
Любовь
Честолюбие
Потреб...

    13 слайд

    Мотивы самосовершенствования

    Идеи, убеждения
    Интерес
    Любовь
    Честолюбие
    Потребность самосохранения
    Профессиональный стимул
    Материальный стимул
    Подражательный стимул

  • Необходимыми условиями для самосовершенствования являются:Самоанализ — самон...

    14 слайд

    Необходимыми условиями для самосовершенствования являются:

    Самоанализ — самонаблюдение, сравнение себя с окружающими и т. д.
    Разработка программы cсамосовершенствования.

  • Технология самовоспитания личности: целеполагание и задачи    В самом общем...

    15 слайд

    Технология самовоспитания личности: целеполагание и задачи

    В самом общем виде современная школа ориентируется на следующие воспитательные модели:
    а) модель образованного, интеллектуально развитого выпускника, подготовленного к освоению профессионального этапа обучения;
    б) модель физически здорового человека;
    в) модель нравственно воспитанного человека и гражданина;
    г) модель успешной (продуктивной, творческой) личности;
    д) модель адаптирующейся личности, способной приспособиться к наличным социальным условиям и обладающей предприимчивостью, конкурентоспособностью.

  • Зрелый уровень самосовершенствования характеризуют:одухотворенность, идейная...

    16 слайд

    Зрелый уровень самосовершенствования характеризуют:
    одухотворенность, идейная направленность, связь мотивов (целей) работы над собой с духовным ядром личности;
    устойчивость целей и задач самосовершенствования, превращение их в доминанту жизнедеятельности;
    владение, оснащенность совокупностью умений самосовершенствования;
    осознанное поведение, направленное на улучшение себя, своей личности;
    высокий уровень самостоятельности личности, готовность к включению в любую деятельность;
    творческий характер деятельности человека;
    результативность, эффективность самоформирования личности.

  • Уровни достижения самосовершенствования I уровень - Начало этики...

    17 слайд

    Уровни достижения самосовершенствования
    I уровень - Начало этики
    (саморегуляция поведения);

  • Уровни достижения самосовершенствования 2 уровень  - Познай себя (психология...

    18 слайд

    Уровни достижения самосовершенствования
    2 уровень - Познай себя (психология личности);

  • Уровни достижения самосовершенствования 3 уровень - Сделай себя сам (самовосп...

    19 слайд

    Уровни достижения самосовершенствования
    3 уровень - Сделай себя сам (самовоспитание);


  • Уровни достижения самосовершенствования 4 уровень - Научи себя учиться...

    20 слайд

    Уровни достижения самосовершенствования
    4 уровень - Научи себя учиться
    (самообразование);

  • Уровни достижения самосовершенствования 5 уровень - Утверждай себя (самоутвер...

    21 слайд

    Уровни достижения самосовершенствования
    5 уровень - Утверждай себя (самоутверждение);


  • Уровни достижения самосовершенствования 6 уровень  - Найди себя...

    22 слайд

    Уровни достижения самосовершенствования
    6 уровень - Найди себя
    (самоопределение);


  • Уровни достижения самосовершенствования 7 уровень  - Управляй собой (саморегу...

    23 слайд

    Уровни достижения самосовершенствования
    7 уровень - Управляй собой (саморегуляция);

  • Уровни достижения самосовершенствования  8 уровень  - Реализуй себя (самоакту...

    24 слайд

    Уровни достижения самосовершенствования
    8 уровень - Реализуй себя (самоактуализация).

  • Уровни достижения самосовершенствования I уровень - Начало этики...

    25 слайд

    Уровни достижения самосовершенствования
    I уровень - Начало этики
    (саморегуляция поведения);
    2 уровень - Познай себя (психология личности);
    3 уровень - Сделай себя сам (самовоспитание);
    4 уровень - Научи себя учиться (самообразование);
    5 уровень - Утверждай себя (самоутверждение);
    6 уровень - Найди себя (самоопределение);
    7 уровень - Управляй собой (саморегуляция);
    8 уровень - Реализуй себя (самоактуализация).

  • Процесс самопознания и самосовершенствования это обычная повседневная деятель...

    26 слайд

    Процесс самопознания и самосовершенствования
    это обычная повседневная деятельность, которая внешне не отличается от того, что мы делаем сегодня и каждый день…

  • Процесс самопознания и самосовершенствования Внешне я могу ничем не отличатьс...

    27 слайд

    Процесс самопознания и самосовершенствования
    Внешне я могу ничем не отличаться от другого человека, который делает то же, что и я.


  • Процесс самопознания и самосовершенствования Но то, что я делаю, может вести...

    28 слайд

    Процесс самопознания и самосовершенствования
    Но то, что я делаю, может вести меня по пути самосовершенствования или по пути бессмысленной борьбы с самим собой, со своими слабостями, которые меня побеждают.

  • Модель медицинского образования КазНМУ
Предложения  ОБ ОРГАНИЗАЦИИ самостоят...

    29 слайд

    Модель медицинского образования КазНМУ

    Предложения
    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ самостоятельнОЙ работЫ

  • Самостоятельная работа студентов (СРС) наряду с аудиторной представляет одну...

    30 слайд

    Самостоятельная работа студентов (СРС)
    наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью.


  • Самостоятельная работа студентов (СРС)  Для ее успешного выполнения необходим...

    31 слайд

    Самостоятельная работа студентов (СРС)
    Для ее успешного выполнения необходимы планирование и контроль со стороны преподавателей, а также планирование объема самостоятельной работы в учебных планах специальностей профилирующими кафедрами, учебной частью, методическими службами учебного заведения.

  • Согласно новой образовательной парадигме независимо от специализации и хар...

    32 слайд

    Согласно новой образовательной парадигме независимо от специализации и характера работы любой начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем, опытом социально-оценочной деятельности.

  • Две последние составляющие образования формируются именно в процессе самостоя...

    33 слайд

    Две последние составляющие образования формируются именно в процессе самостоятельной работы студентов.

  • Соотношение времени, отводимого на аудиторную и самостоятельную работу, во вс...

    34 слайд

    Соотношение времени, отводимого на аудиторную и самостоятельную работу, во всем мире составляет 1:3.
    Такое соотношение основывается на огромном дидактическом потенциале этого вида учебной деятельности студентов.
    Модуль 36 часов +
    12 часов СРС
    =
    Итого 48 часов

  • Самостоятельная работа способствует:  углублению и расширению знаний; 
 форм...

    35 слайд

    Самостоятельная работа способствует:

    углублению и расширению знаний;
    формированию интереса к познавательной деятельности;
    овладению приемами процесса познания;
    развитию познавательных способностей.


  • Основные цели самостоятельной работы студентов (СРС):освоение в полном объёме...

    36 слайд

    Основные цели самостоятельной работы студентов (СРС):
    освоение в полном объёме основной образовательной программы;
    овладение фундаментальными знаниями;
    овладение профессиональными навыками, опытом творческой, исследовательской деятельности;
    способствовать развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня;
    последовательная выработка навыков эффективной самостоятельной профессиональной (практической и научно-теоретической) деятельности на уровне мировых стандартов.

  • Основными задачами СРС являются:    мотивирование регулярной целенаправленной...

    37 слайд

    Основными задачами СРС являются:
    мотивирование регулярной целенаправленной работы по освоению специальности;
    закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, полученных во время аудиторных занятий, самостоятельное овладение новым учебным материалом;

    овладение технологическим учебным инструментом;
    формирование способности к самоорганизации и волевых черт характера;
    формирование исследовательских умений.
    формирование общетрудовых и профессиональных умений;
    формирование умений и навыков самостоятельного умственного труда и развитие самостоятельности мышления специалиста;

  • ФОРМЫ СРС?Индивидуальная
Групповая
Коллективная

    38 слайд

    ФОРМЫ СРС?
    Индивидуальная
    Групповая
    Коллективная

  • ВИДЫ СРС?курсовые, контрольные работы;
рефераты, доклады;
эссе и практические...

    39 слайд

    ВИДЫ СРС?
    курсовые, контрольные работы;
    рефераты, доклады;
    эссе и практические задания;
    дипломные работы.
    изучение базовой литературы - учебников и монографий;
    изучение дополнительной литературы - периодические издания, специализированные книги, практикумы;
    конспектирование изученных источников.
    подготовку научных докладов, рефератов и выступление с ними на заседаниях научного кружка студентов при кафедрах;
    изготовление наглядных схем, диаграмм и т.п.;
    подготовку отчетов по практике;
    участие в конкурсах, олимпиадах на лучшую работу студентов;
    выступление с докладами на научных студенческих конференциях.

  • Основные формы самостоятельной учебной работы:работа над конспектом лекции;...

    40 слайд

    Основные формы самостоятельной учебной работы:
    работа над конспектом лекции;
    подготовка к практическому занятию:
    - производится, как правило, с использованием методических пособий;
    - по правилам выполнения задания практической работы, обычно по определенному вопросу и более или менее узкому кругу литературы;

    доработка конспекта лекции с применением учебника, методической литературы, дополнительной литературы: этот вид самостоятельной работы студентов особенно важен в том случае, когда изучаемый предмет содержит много неоднозначно трактуемых вопросов, проблем;

    подбор, изучение, анализ и конспектирование рекомендованной литературы;

    консультации по сложным, не понятным вопросам лекции, семинаров, зачетов;


  • Основные формы самостоятельной учебной работы:подготовка к зачету: данная фор...

    41 слайд

    Основные формы самостоятельной учебной работы:
    подготовка к зачету: данная форма самостоятельной работы может быть весьма разнообразной по своей сути, т.к. сам зачет бывает различным;
    подготовка к экзамену: один из самых ответственных видов самостоятельной работы и в то же время возможность сэкономить большое кол-во времени в период сессии, если эту подготовку начинать заблаговременно;
    выполнение междисциплинарного учебно- исследовательского проекта;
    выполнение внутридисциплинарной, объединяющей модули, самостоятельной работы.

  • Самостоятельная работа студентов в вузе будет успешной, если; выполняется ком...

    42 слайд

    Самостоятельная работа студентов в вузе будет успешной, если;
    выполняется комплекс педагогических условий, включающий особенности ее организации, целенаправленную педагогическую деятельность;
    изучены теоретические основы, раскрывающие сущность, структуру и содержание самостоятельной работы студентов;
    разработана, обоснована и внедрена в педагогический процесс модель организации преподавателями самостоятельной работы студентов, направленная на развитие их самостоятельности.

  • Для успешного выполнения самостоятельной работы должны быть созданы определен...

    43 слайд

    Для успешного выполнения самостоятельной работы должны быть созданы определенные условия:
    мотивированность задания;
    четкая постановка задач;
    алгоритм,
    метод выполнения работы;
    четкое определение преподавателем форм отчетности,
    сроки выполнения;
    критерии оценки, отчетности и виды и формы контроля.

  • Организация СРО с использованием дистанционной формы обучения осуществляется...

    44 слайд

    Организация СРО с использованием дистанционной формы обучения осуществляется на основании

    «Правила организации обучения по дистанционной форме в организациях образования, дающих высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование Республики Казахстан», утвержденные приказом и.о. министра образования
    № 404 от 19 июля 2006г.

  • Необходимым условием организации учебного процесса при дистанционной форме об...

    45 слайд

    Необходимым условием организации учебного процесса при дистанционной форме обучения является наличие в КазНМУ:
    образовательного Интернет-портала со страницами, содержащими учебно-методическую и учебно-административную информацию для обучающихся;
    оборудования, имеющего выход в телекоммуникационную сеть (Интернет, спутниковое телевидение);
    различных терминалов: мультимедийных классов, электронных читальных залов;
    учебного контента (собственного и/или приобретенного) на CD, DVD дисках;
    сетевого учебного мультимедиа контента (собственного и/или приобретенного);
    тестирующих комплексов;
    профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и технического персонала, прошедшего соответствующую подготовку;
    мультимедиа лабораторий для создания собственного контента (локального и сетевого);
    сетевых тестирующих комплексов;
    сетевых систем управления обучением (Learning Management Systems - LMS);
    систем управления учебным контентом (Learning Content Management Systems - LCMS).

  • Организация СР обучающегося осуществляется под руководством тьютора, который...

    46 слайд

    Организация СР обучающегося осуществляется под руководством тьютора, который координирует взаимодействие участников учебного процесса с использованием телекоммуникационных средств, с учетом возможностей обучающихся.
    Дистанционная форма обучения предполагает самостоятельное изучение обучаемыми теоретического материала и дистанционное консультирование тьюторами.
    СР студента включает в себя работу с электронными учебно-методическими комплексами и дополнительными материалами.


  • Организация системы текущего, промежуточного и итогового контроля выполне...

    47 слайд

    Организация системы текущего, промежуточного и итогового контроля выполнения СРО, имеет объективную оценку их знаний и умений и защищенную против подлогов, фальсификаций путем применения электронных методов ограничения доступа, методов независимой оценки, публичных защит работ производится традиционными методами.

  • Контроль СРС предусматривает:соотнесение содержания контроля с целями обучени...

    48 слайд

    Контроль СРС предусматривает:
    соотнесение содержания контроля с целями обучения;
    объективность контроля;
    валидность контроля (соответствие предъявляемых заданий тому, что предполагается проверить);
    дифференциацию контрольно-измерительных материалов.

  • Осуществлять контроль за выполнением СР необходимо в четыре  этапа:Корректиру...

    49 слайд

    Осуществлять контроль за выполнением СР необходимо в четыре этапа:
    Корректирующий – осуществляется преподавателем на консультационных часах по СРС, по 1 часу на каждый СРС на группу, входящих в учебную нагрузку.
    Констатирующий – осуществляется по заранее составленному индивидуальному плану изучения дисциплины или выполнения определенного задания для оценки результатов завершенных этапов работы.
    Самоконтроль – осуществляется самим студентом по мере изучения дисциплины по составленным программным вопросам.
    Итоговый – аттестация студента по всем видам работы.

  • Оценка самостоятельной работы осуществляется с учетом уровневой дифференциаци...

    50 слайд

    Оценка самостоятельной работы осуществляется с учетом уровневой дифференциации
    Первый уровень – дословное и преобразующее воспроизводство информации (репродуктивные умения).
    Второй уровень - самостоятельная работу по образцу (логические умения).
    Третий уровень – реконструктивно-самостоятельные работы (умения систематизации и анализа).
    Четвертый уровень – эвристические самостоятельные работы (поисковые, частично исследовательские умения).
    Пятый уровень – творческие (исследовательские) самостоятельные работы (саморазвитие, проектирование и преобразование своих действий).

  • Оценка за самостоятельную работу с указанием баллов  заносится в 
«Учебный жу...

    51 слайд

    Оценка за самостоятельную работу с указанием баллов заносится в
    «Учебный журнал» (корректирующий, констатирующий итоговый уровень)

    и отражается у студента в его «Портфолио»

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 675 317 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.07.2020 421
    • PPTX 2.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дмитриева Ольга Викторовна
    Дмитриева Ольга Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 100355
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 292 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 852 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 499 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 337 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Визуальные искусства: анимация и фотография

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Навигация по кризису идентичности: обретение себя в мире перемен

Перейти к трансляции