Презентация, доклад Конкурс «В журналисты я пойду… Пусть меня научат!»

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Конкурс «В журналисты я пойду… Пусть меня научат!» бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 7 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Конкурс «В журналисты я пойду… Пусть меня научат!»
500500500500500500500

Скачать

Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Конкурс «В журналисты я пойду… Пусть меня научат!»

Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
2 задание «Придумать заголовок» Ещё одной исторической загадкой вот–вот станет меньше: американский археолог Джон Вудс, похоже, наконец–то нашёл могилу Чингисхана, которую искали сотни лет из–за интереса к великому полководцу, а главное – из–за сокровищ, которые в ней якобы были погребены вместе с Властелином мира. Говорят, чтобы могилу не осквернили, воины Чингисхана захоронили своего кумира в степи, потом прогнали по месту погребения несметные стада, затоптавшие малейшие следы могилы. Затем те, кто участвовал в погребении, - были убиты. И те, кто убивал погребавших, - тоже…. Тайна, покрытая смертью! Впрочем, до сих пор оставались неизвестными и подробности гибели полководца: по одной из версий, основатель Монгольской империи разбился, упав с коня во время похода, а по другой – скончался от старости. В 350 километрах севернее Улан-Батора, возле города Батширит, Вудс обнаружил огромный степной курган, относящийся как раз к 13 веку – времени, когда Чингисхан правил миром. Гигантский холм скрывал от любопытных глаз порядка 200 могил, по всей видимости, весьма важных персон той эпохи. Американец уверен, что это те самые воины, которые участвовали в погребении великого правителя, а затем были убиты. А значит, где – то рядом с этой «братской могилой» должен лежать и сам Чингисхан. Вудс уже обратился с просьбой к правительству Монголии разрешить ему раскопки древних погребений, «добро» пока не получил. В Улан-Баторе боятся наплыва в страну всевозможных проходимцев и любителей чужых сокровищ.

Слайд 4
Описание слайда:
3 задание Интервью на тему: «Какую роль играет наша школьная газета в жизни гимназии»

Слайд 5
Описание слайда:
4 задание «Прогноз погоды» «Восход» в __ ч. __ мин.», «заход в __ ч. __ мин.», «долгота дня __ ч. __ мин.», «возможны ….», «наблюдается …», «атмосферное давление в норме», «лёгкая облачность», «очередное похолодание», «циклон, надвигающийся … принесёт потоки холодного воздуха в…» и т.п..

Слайд 6
Описание слайда:
5 задание Продолжить стихотворение, соблюдая рифму и размер: Рифма, звучная подруга Вдохновенного досуга, Вдохновенного труда. Ты примолкла, онемела. Ах, ужель, ты улетела, Изменила навсегда.

Слайд 7
Описание слайда:
Слово предоставляется жюри. Итоги конкурса. Награждения дипломами


Скачать урок презентацию на тему Конкурс «В журналисты я пойду… Пусть меня научат!» можно ниже:

Похожие презентации