Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Контекстная реклама в Google AdWords
Анна Минчук
cертифицированный консультант по Google AdWords
2 слайд
Контекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама: основные понятия
Реклама в Google AdWords
Форматы объявлений
Сеть контекстной рекламы
Таргетинги (нацеливание)
Ваш аккаунт в Google AdWords
Как открыть аккаунт
Управление затратами на рекламу. Основные понятия
3 слайд
Контекстная реклама: основные понятия
Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услуге
Поисковая реклама - подвид контекстной рекламы, размещается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтам
Контекстно-зависимая реклама - подвид контекстной рекламы, показывается на тематических сайтах в контексте содержания страницы
Рекламная площадка – сайт-место размещения рекламных материалов
4 слайд
Контекстная реклама: основные понятия
Клик (переход) - нажатие на рекламный носитель с последующим переходом на сайт рекламодателя
CPC (cost per click) – стоимость одного клика
CTR (click through rate) – кликабельность - cоотношение показов рекламного сообщения и кликов по нему, т.е. выраженное в процентах количество людей, которые кликают (нажимают) на данный рекламный носитель, по отношению к общему числу показов рекламных материалов
Трафик - количество посетителей сайта за определенную единицу времени (неделя, месяц и т.д.)
Таргетинг, таргетирование (targeting) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей
5 слайд
Контекстная реклама сегодня
Реклама только для заинтересованных пользователей (технологии!)
Множество продуктов и мест размещения (контекстная реклама это не только поиск)
В будний день объявления Яндекс.Директа видят более 14 млн. человек — это сопоставимо с аудиторией телеканалов и намного больше аудитории самых популярных газет и журналов
Большое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов)
Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену!
Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн-статистика и инструменты веб-аналитики)
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – РЕКЛАМА В ПОИСКЕ, НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ И УЧИТЫВАЮЩАЯ ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
6 слайд
Контекстная реклама сегодня
Реклама в поиске (поисковый таргетинг)
Реклама на тематических сайтах (тематический таргетинг)
Реклама, учитывающая интересы пользователя (поведенческий таргетинг)
Реклама, учитывающая пол, возраст пользователя (социально-демографический таргетинг)
переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах – это обезличенная информация, которая затем используется при таргетировании рекламы
СОВРЕМЕННАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ
ВНИМАНИЕМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ КОНТАКТА С ИНТЕРНЕТОМ
7 слайд
Контекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама: основные понятия
Реклама в Google AdWords
Форматы объявлений
Сеть контекстной рекламы
Таргетинги (нацеливание)
Ваш аккаунт в Google AdWords
Как открыть аккаунт
Управление затратами на рекламу. Основные понятия
8 слайд
Форматы объявлений
Текстовые
Графические (баннеры анимированные и статичные)
Видео (промо-ролики)
Mobile
9 слайд
Могут размещаться как в поиске
так и в контентной сети
Составляются и размещаются в течение 10 мин
Идеальны для продаж
Текстовые объявления
10 слайд
Графические объявления
120х600
200х200
728х90
Поддерживается 8 типовых размеров баннеров
11 слайд
Текстовые + графические объявления
Текстовые объявления, показанные в поисковой системе, в совокупности с графическими изображениями увеличивают уровень конверсии на 22% (по сравнению с использованием только текстовых объявлений)
12 слайд
Рекламные объявления в поиске
Поисковый запрос
Поисковая выдача
Рекламные объявления
Google AdWords
13 слайд
Как происходит размещение по ключевым словам?
Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова, по которым оно будет показываться
Пользователь набирает в поисковой строке любое из этих слов...
Google показывает ваше объявление в результатах поиска
Преимущества:
Точное нацеливание
Не вызывает раздражения у пользователей
Рентабельность инвестиций лучше чем у баннерной рекламы
14 слайд
Контекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама: основные понятия
Реклама в Google AdWords
Форматы объявлений
Сеть контекстной рекламы
Таргетинги (нацеливание)
Ваш аккаунт в Google AdWords
Как открыть аккаунт
Управление затратами на рекламу. Основные понятия
15 слайд
Сеть контекстной рекламы Google AdSense
https://www.google.com/intl/ru_ru/adwords/select/afc/partners.html#country=ru
Содержательная сеть Google охватывает более 75% пользователей Интернета по всему миру, более 20 языков и более 100 стран. Это самая крупная в мире сеть контекстной рекламы
16 слайд
Два варианта доступа к целевой аудитории в сети контекстной рекламы
1. Кампании нацеленные на ключевые слова – на сайтах релевантных по содержанию
2. Кампании нацеленные на сайты, выбранные Вами
17 слайд
Контекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама: основные понятия
Реклама в Google AdWords
Форматы объявлений
Сеть контекстной рекламы
Таргетинги (нацеливание)
Ваш аккаунт в Google AdWords
Как открыть аккаунт
Управление затратами на рекламу. Основные понятия
18 слайд
География: регионы и города
19 слайд
География: регионы и города
Вы можете нацелить рекламу на любую географическую точку
Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на этой
территории или если они включат название города в поисковый запрос
20 слайд
Нацеливание на язык
Вы можете нацелить рекламу на любой язык
Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете избежать показов
пользователям, которые не говорят на выбранном языке
21 слайд
Таргетинги: временной
22 слайд
Таргетинги: демографический
23 слайд
Контекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама: основные понятия
Реклама в Google AdWords
Форматы объявлений
Сеть контекстной рекламы
Таргетинги (нацеливание)
Ваш аккаунт в Google AdWords
Как открыть аккаунт
Управление затратами на рекламу. Основные понятия
24 слайд
Как открыть аккаунт
25 слайд
Как открыть аккаунт
26 слайд
Как открыть аккаунт
27 слайд
Управление затратами. Основные понятия
Ежедневный бюджет
Стоимость за клик (CPC)
Стоимость за 1000 показов (CPM)
Показатель качества (QS)
28 слайд
Основные понятия: Бюджет
Основной инструмент контроля затрат
Ежедневный бюджет = месячный бюджет / 30 дней
Дает возможность точно оценить затраты на рекламу
Ежедневный бюджет
29 слайд
Основные понятия: Стоимость за клик
Пользователь видит ваше объявление, нажав
на него, он попадает на ваш сайт
Вы платите только за переход на ваш сайт
CPС: стоимость за клик
30 слайд
Основные понятия: Цена за тысячу показов
Показ – отображение объявления в контентной
сети Google
Вы платите за 1000 показов вашего объявления
CPM 3.00$: вы платите 3.00$ за 1000 показов
CPM: модель оплаты за 1000 показов
31 слайд
Основные понятия: CTR
CTR: рейтинг кликов
32 слайд
Основные показатели: QS
QS: показатель качества
33 слайд
Показатель качества (QS)
34 слайд
Показатель качества (QS)
35 слайд
Вопросы?
Анна Минчук
cертифицированный консультант по Google AdWords
36 слайд
Спасибо за внимание!
Анна Минчук
Руководитель отдела
медиапланирования
РА AD|LABS
adv@adlabs.ru
(495) 775-51-45
www.adlabs.ru
Рекламное агентство AD|LABS:
Мы тщательно планируем контекстные и медийные рекламные кампании и оцениваем их эффективность. Мы разрабатываем собственные методики и программные продукты для наиболее качественного и оперативного управления рекламными кампаниями. Мы размещаем рекламу на крупнейших порталах Рунета, на тематических площадках, в рассылках, блогах и т.д.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 660 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.