Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Аудирование
Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы проверяются по ключам. Ответ в задании с кратким ответом считается правильным, если он точно отражает основную мысль высказывания, при этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию.
Примечание: продолжительность звучания текста: базовый уровень – 2 мин., повышенный уровень – микротексты по 40 – 50 сек., высокий уровень – 3 – 3,5 мин.
Каждый текст звучит дважды. Перед вторым предъявлением звукового текста даётся 10 – 20 сек. Для доработки ответов. В конце каждого задания экзаменуемый имеет 15 – 30 сек. Для проверки ответов. Инструкции по выполнению заданий даны на русском языке. Все инструкции записаны на аудиокассете. Текст на аудиокассете и в экзаменационных материалах один и тот же.
2 слайд
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Чтение
Все задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.
3 слайд
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Грамматика и лексика
Задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Ошибки в орфографии и грамматике не допускаются.
Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.
4 слайд
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Письмо
Задания оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал:
Единая шкала оценивания письменных ответов
Дополнительная схема оценивания задания (С1, С2)
5 слайд
Единая шкала оценивания заданий С1, С2
6 слайд
Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо»
(Максимальный балл – 6)
ФИО эксперта ________________________________________ Код эксперта _______________________
7 слайд
Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»
(Максимальный балл – 14)
ФИО эксперта ______________________________________________ Код эксперта ____________________
8 слайд
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Говорение
Задания по говорению оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал:
1.Единая шкала оценивания ответов
2. Дополнительная схема оценивания задания (С3, С4, С5)
9 слайд
Дополнительная схема оценивания задания С3
Код ППЭ _________
ФИО экзаменатора- эксперта ____________
Код экзаменатора-эксперта ___________________
10 слайд
Единая шкала оценивания ответов
11 слайд
Дополнительная схема оценивания задания С4
Код ППЭ _________
ФИО экзаменатора- эксперта ____________
Код экзаменатора-эксперта ___________________
12 слайд
МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы
Ведущая
13 слайд
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
1.По методу, доминирующему в проекте
-исследовательский
-творческий
-ролево-игровой
-информационный
-практико-ориентированный
14 слайд
2. По характеру предметно-содержательной области
- монопроект
- межпредметный
3. По характеру координирования проекта
-с явной координацией
-со скрытой координацией
15 слайд
4. По характеру контактов: внутренний (региональный); международный
5.По количеству участников:
индивидуальный, парный, групповой
6.По продолжительности проведения:
краткосрочный,
средней продолжительности,
долгосрочный
16 слайд
ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы и конечной цели
- разумно определить временные рамки;
- продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся;
- обсудить план написания выводов и создания иллюстраций;
- выбрать оптимальную форму презентации результатов;
- составить и обсудить план работы.
17 слайд
На содержательно - деятельностном этапе важно:
- обсудить пути реализации проекта;
- выбрать способ представления результата;
- творчески работать со сбором информации и проводить исследования;
- оформлять проект.
18 слайд
На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно:
- подготовить и оформить коллективную презентацию проекта;
- защитить проект, обсудив и проанализировав при этом результаты;
- подвести итоги и выявить новые проблемы для обсуждения.
19 слайд
МЕТОД ПРОЕКТОВ +
развивает интерес, мотивацию;
делает учебный процесс для школьника личностно-значимым;
повышает активность школьников;
раскрыавет творческий потенциал;
повышается самостоятельность;
развивает креативность;
способствует достижению функциональной грамотности в сферах применения ИЯ;
самореализация и социализация
20 слайд
Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект)
Проект – самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, где речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.
Учитель – консультант, координатор, направляющий познавательную деятельность школьника. Он развивает креативные, ком-ные, организационно-деятельностные умения уч-ся.
21 слайд
Проектная методика
Признаки проектной технологии:
Соотнесенность с объективной реальной действительностью.
Соотнесенность с субъектом деятельности.
Методическая соотнесенность проекта.
Ориентация на продукт деятельности.
22 слайд
Проектная методика
Алгоритм шагов работы над проектом:
Постановка проблемы
Формулирование задач
Распределение этапов работы, функций каждого
Сбор информации и ее организация
Обсуждение
Коррекция, дополнение
Подготовка к презентации
Презентация
Обсуждение итогов, выводы
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 236 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дьяченко Анна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.