Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Королева Анна Владимировна
педагог-психолог ГОУ д/с этнокультурным (русским) компонентом №2096
Образование:
Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова, квалификация - экономист.
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, квалификация – организационная психология и управление персоналом.
Первая квалификационная категория
Лауреат окружного этапа конкурса «Педагог – психолог 2010»
2 слайд
Я горда профессией своей.
Мне доверены ребячьи души!
И сама я становлюсь светлей
Когда рядом Вани и Катюши.
Мне дано их страхи победить
И развеять их тревоги и сомненья.
Научить их дружбой дорожить
И справляться ловко с огорченьем.
Детям другом быть хочу всегда –
В этом вижу я свое призванье.
И наградой будет для меня
Детских глаз счастливое сиянье!
Королева А.В.
3 слайд
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Психологическое просвещение и профилактика
через стендовую информацию, консультации, лекции, семинары
Психологическое консультирование
через индивидуальные встречи, тренинги, семинары, мастер - классы
Психо
диагностика
через тестовый, диагностический инструментарий, наблюдения, беседы, опросы
Психокоррекция
через групповые, подгрупповые и индив. коррекционно – развивающие занятия, тренинговые занятия, игротератию, релаксацию
Реализация основных направлений
работы психологического сопровождения
4 слайд
Мои психологические принципы:
Не нанести ущерб, не навредить.
Необходимо организовать сою психологическую работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей.
Ребенок уникален.
Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Протяни руку помощи!
Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.
5 слайд
Нам здесь уютно и спокойно,
Мы развиваем здесь мышление,
И что бы «выглядеть достойно» -
Моторику и воображение!
Мой кабинет
6 слайд
Не запрещать, а направлять
Не принуждать, а убеждать
Не командовать, а организовывать
Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора!
За годы работы у меня выработался
определенный стиль отношения с детьми:
7 слайд
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ДЕТИ
Подготовка к школе
0ктябрь - март - диагностика, в течении года - коррекция и развитие
Работа по коммуникативным навыкам в старших, подготов-ных группах
В течение года – через групповые и подгрупповые занятия,индивидуальные упраж.
Дети с индивидуальными проблемами
- семейная ситуация
- кризис возраста
- конфликты в группе
- развод родителей
- рождение второго
ребенка
Адаптация к условиям ДОУ
август – адаптация к д/с в течение года – вновь прибывшие, с тяжелей формой адаптации.При смене педагогов
"Группа риска"
в течение года:
- агрессивные
- тревожные
- гиперактивные
- конфликтные
8 слайд
ДАЙ РУКУ МНЕ , ДРУЖОК!
Я ПРОВЕДУ ТЕБЯ ЧЕРЕЗ ТРЕВОГИ,
СТРАХИ И СОМНЕНЬЯ!
ОКРЕПНЕШЬ ТЫ ДУШОЙ.
И СКОРО ОБРЕТЕШЬ
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ!
НАСТОЙЧИВОСТЬ!
СТРЕМЛЕНЬЕ!
9 слайд
Долго плакать мы не будем,
По душам поговорим,
Все печали позабудем
И к игрушкам поспешим!
10 слайд
Крепко за руки возьмемся,
Мы уже почти Семья,
И хорошим настроеньем
Поделись и Ты и Я!
11 слайд
Как заправские артисты
Мы меняем маски быстро.
Долго мы не размышляем –
«Радость» с нами оставляем!
12 слайд
«Домик настроений»
Учимся контролировать свое настроение, знакомимся с эмоциями, развиваем творческое мышление и воображение.
13 слайд
В школу скоро мы пойдем – руку крепкую «набьем»!
14 слайд
«Сказки на песке»
Взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Он может творить и тут же разрушать свое творение, создавая все заново!
Главное достоинство Песочницы, в том, что она позволяет ребенку создавать картину мира в живом трехмерном пространстве.
Ему предоставляется возможность строить свой личный мир, ощущая себя его творцом.
15 слайд
Дни хорошего настроения!
16 слайд
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Наглядная информация
для родителей в группах
Информация для родителей подобранна и разработана с учетом возрастной нормы детей:
17 слайд
Картотеки
Информационно – наглядный стенд для родителей
«Уголок психолога»
18 слайд
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С РОДИТЕЛЯМИ
Всем известно, что детские проблемы корнями уходят в детско-родительские отношения. Именно в семье происходит становление Личности, а поведение родителей – это его видение всей картины окружающего мира.
И моя задача научиться гармонизировать отношения между детьми и их родителями, стать им союзником в решении одной общей такой непростой задачи – как растить ЧЕЛОВЕКА.
Я стремлюсь помочь каждому взрослому вчувствоваться в мир ребёнка, понимать своего ребёнка и жить, содействуя и сорадуясь ему.
19 слайд
ФОРМЫ РАБОТЫ
С РОДИТЕЛЯМИ
РОДИТЕЛИ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПЕДАГОГАМИ
- решение конфликтных ситуаций, профилактика и псих-ое просвещение
ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЕ
- семейная ситуация
- возрастные особенности
СЕМЬИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
- родительские собрания, обсуждение диагностики, консультации, тренинги, беседы (по тематике)
СЕМЬЯ ДЕТЕЙ "ГРУППЫ РИСКА"
в течении года, консультирование,
анализ результатов динамической деятельности
20 слайд
Можно забыть слова,
Сказанные в сердцах!
Но нельзя забыть чувства,
Которые они вызвали!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 210 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Подолянюк Юлия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.