Инфоурок Другое ПрезентацииКран машиниста с дистанционным управлением №130

Кран машиниста с дистанционным управлением №130

Скачать материал
Скачать материал "Кран машиниста с дистанционным управлением №130"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Кран машиниста с дистанционным
управлением №130 предназначен 
для управления...

    1 слайд

    Кран машиниста с дистанционным
    управлением №130 предназначен
    для управления пневматическими и электропневматическими тормозами.

    КРАН МАШИНИСТА №130
    В кране предусмотрена возможность управления, как в ручную, так и дистанционно в системах безопасности и автоведения САУТ, САВП, КЛУБ, ТСКБМ, с непрерывной диагностикой тормозного оборудования.

  • КРАН МАШИНИСТА СОСТОИТ:1. КОНТРОЛЛЕР          КРАНА МАШИНИСТА (ККМ)...

    2 слайд

    КРАН МАШИНИСТА СОСТОИТ:
    1. КОНТРОЛЛЕР КРАНА МАШИНИСТА (ККМ)
    ККМ предназначен для дистанционного управления тормозами. Управление осуществляется передачей электрических сигналов на блок управления, расположенном в блоке электропневматических приборов (БЭПП). Рукоятка ККМ имеет семь положений, шесть из которых фиксированные: поездное, перекрыша без питания, перекрыша с питанием, замедленное торможение, служебное торможение и экстрен-ное торможение. Одно положение – отпускное (сверхзарядка), нефик-сированное, с самовозвратом в поездное положение. Каждому положе-нию соответствует определенное состояние ТМ.

  • 2. КЛАПАН АВАРИЙНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (КАЭТ)КАЭТ предназначен для осуще...

    3 слайд

    2. КЛАПАН АВАРИЙНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (КАЭТ)
    КАЭТ предназначен для осуществления торможения экстренным темпом при возникновении аварийной ситуации. КАЭТ имеет два фиксированных положения. При нажатии на рукоятку клапана происходит сообщение ТМ с атмосферой
    1. Корпус
    2. Клапан
    3. Кнопка
    4. Микровыключатель

  • 3. КРАН РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (КРУ)КРУ является аварийным краном и предназнач...

    4 слайд

    3. КРАН РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (КРУ)
    КРУ является аварийным краном и предназначен для управления тормозами при отказе контроллера крана дистанционного управления. Рукоятка КРУ имеет три положения: отпуск, перекрыша и торможение.
    Корпус
    Кронштейн
    Клапан
    Ручка
    Кулачек

  • 4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ (ВЦУ)ВЦУ предназначен для управления устройст...

    5 слайд

    4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ (ВЦУ)
    ВЦУ предназначен для управления устройством блокировки тормозов. Ключ поз 4. ВЦУ съемный, ключ один на две кабины или секции локомотива. В выключателе предусмотрено три положения ключа: 1-включение устройства блокировки тормозов, 2-выключение и 3-«смена кабин» В положениях 1 и 2 ключ блокируется, и только в третьем положении «смена кабин» его можно вынуть из гнезда после совершения всех действий

    Корпус
    Пакетный выключатель
    Поршень
    Ключ

  • 5. БЛОК ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ (БЭПП)
1 -  Клапан питательный
3, 4, 5...

    6 слайд

    5. БЛОК ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ (БЭПП)

    1 - Клапан питательный
    3, 4, 5, 6, 9 – вентили
    7 – Редуктор
    8 – Стабилизатор
    10 – Электронный блок
    11 – устройство блокировки тормозов
    12 – Реле давления
    13- Срывной клапан
    14 – Датчик давления

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  •    ДЕЙСТВИЕ КРАНА                 №130

    9 слайд

    ДЕЙСТВИЕ КРАНА
    №130

  • 1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕВключение крана машиниста производится с пульта управле...

    10 слайд

    1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
    Включение крана машиниста производится с пульта управления постановкой ключа ВЦУ в I положение. Напряжение подается на В1. Воздух из ПМ через ЭПТ вентиль попадает в полость распределительного поршня, перемещает его, сообщая ПМ с полостями над клапанами УБТ.

  • Клапана открываются и сообщают ТМ с РД, ПМ с редуктором и кран вспомогательно...

    11 слайд

    Клапана открываются и сообщают ТМ с РД, ПМ с редуктором и кран вспомогательного тормоза с магистралью вспомогательного тормоза. Контакты УБТ размыкаются, питание с В1 снимается. Кран готов к работе
    ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  • I ПОЛОЖЕНИЕ – ОТПУСК И ЗАРЯДКА

    12 слайд

    I ПОЛОЖЕНИЕ – ОТПУСК И ЗАРЯДКА

  • 1 положение ККМ – отпуск тормозов:  В положении «Отпуск тормозов» подается на...

    13 слайд

    1 положение ККМ – отпуск тормозов: В положении «Отпуск тормозов» подается напряжение на вентили: ВЗ, В4, В5. В5 отключает возбудительную камеру реле давления БЭПП от атмосферы. В этом положении УР заряжается до повышенного давлением, т.е. давления сжатого воздуха выше давления, на которое отрегулирован редуктор. Воздух из питательной магистрали через устройство блокировки тормозов поступает к редуктору и далее через открытый клапан вентиля В4 в возбудительную камеру реле давления, которая через отверстие диаметром 1,8мм сообщена с уравнительным резервуаром. Одновременно из питательной магистрали воздух поступает к питательному клапану и, через него и калиброванное отверстие к реле давления и к срывному клапану КС, который перекрывается и отключает ТМ от атмосферы. Вентиль В3, находясь под напряжением, открывает доступ воздуха в камеру над манжетами штока питательного клапана, открывает его, сообщая ПМ с реле давления проходным сечением 25мм. Также через редуктор и вентиль В4 воздух поступает в камеру над диафрагмой реле давления, диафрагма прогибается и открывает доступ воздуха большим сечением из ПМ в ТМ. Происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали до величины давления УР.

  • II ПОЛОЖЕНИЕ

    14 слайд

    II ПОЛОЖЕНИЕ

  • 2 положение ККМ поездное положение: В поездном положении подается напряжение...

    15 слайд

    2 положение ККМ поездное положение: В поездном положении подается напряжение на вентили В4 и В5. Кран машиниста выполняет функции: поддержание в тормозной магистрали зарядного давления, автоматическая ликвидация сверхзарядного давления, отпуск автоматических тормозов.
    Поддержание в тормозной магистрали зарядного давления: под действием на диафрагму регулировочной пружины открывается питательный клапан редуктора и воздух из питательной магистрали через открытый клапан редуктора, открытый клапан вентиля В4 поступает в возбудительную камеру реле давления и уравнительный резервуар. Под действием давления воздуха уравнительного резервуара открывается клапан реле давления и происходит подпитка тормозной магистрали до давления уравнительного резервуара. При понижении давления в ТМ (утечки) клапан реле давления открывается и сообщает ТМ с ПМ до выравнивания давления в УР и ТМ, где устанавливается давление равное давлению, на которое отрегулирован редуктор. Питательный клапан редуктора открыт до выравнивания давлений на диафрагму от регулировочной пружины и воздуха из уравнительного резервуара. Чувствительность редуктора на открытие питательного клапана разность давлений регулировочной пружины и воздуха из уравнительного резервуара 0,01МПа.
    Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления: Возбудительная камера реле давления и уравнительный резервуар связаны с камерой над диафрагмой стабилизатора, которая сообщается с атмосферой через дроссельное отверстие. Переход с завышенного давления на нормальное осуществляется автоматически через стабилизатор, снижением давления в уравнительном резервуаре темпом, не вызывающим срабатывания тормозов.
    Отпуск автоматических тормозов: При втором положении ККМ возбудительная камера реле давления связана с редуктором и уравнительным резервуаром, давление в ней повышается, обеспечивая открытием клапана реле давления зарядку тормозной магистрали из питательной до давления уравнительного резервуара. Наполнение уравнительного резервуара происходит из возбудительной камеры реле давления, завышения давления в тормозной магистрали выше зарядного не происходит.

  • III ПОЛОЖЕНИЕВ положении «Перекрыша без питания» подается напряжение на венти...

    16 слайд

    III ПОЛОЖЕНИЕ
    В положении «Перекрыша без питания» подается напряжение на вентили В5 и В6. В этом положении осуществляется сообщение УР и ТМ через обратный клапан с компен-сирующей пружиной, расположенный на вентиле В6, возможное понижение давле-ния в ТМ не вызывает действия реле дав-ления, т.к. одновременно понижается дав-ление и в УР.

  • III ПОЛОЖЕНИЕ

    17 слайд

    III ПОЛОЖЕНИЕ

  • IY ПОЛОЖЕНИЕПод напряжением находится вентиль В5, с остальных вентилей напряж...

    18 слайд

    IY ПОЛОЖЕНИЕ
    Под напряжением находится вентиль В5, с остальных вентилей напряжение снимается. Таким образом, прекращается сообщение УР с редуктором. Давление в УР остается без изменения. Всякое повышение или понижение давления ТМ приводит в действие реле давления, которое поддерживает давление в ТМ равным давлению в УР.

  • YА ПОЛОЖЕНИЕРеле давления отключает тормозную магистраль от питательной. Посл...

    19 слайд

    YА ПОЛОЖЕНИЕ
    Реле давления отключает тормозную магистраль от питательной. После понижения давления в УР открывается атмосферный клапан реле давления и тормозная магистраль сообщается с атмосферой до выравнивания давления в УР и ТМ, после чего атмосферный клапан реле давления перекрывается и разобщает ТМ с атмосферой.
    В этом положении подается напряжение на вентили В8 и В5. Происходит сообщение УР и возбудительной камеры реле давления с атмосферой через дрос-сельное отверстие в кор-пусе вентиля В8 диамет-ром 0,8мм, обеспечиваю-щее темп снижения дав-ления 0,05МПа за 15-20с.

  • Y ПОЛОЖЕНИЕи ТМ сообщается с атмосферой через атмосферный клапан реле  до выр...

    20 слайд

    Y ПОЛОЖЕНИЕ
    и ТМ сообщается с атмосферой через атмосферный клапан реле до выравнивания давления в УР и ТМ, после чего диафрагма занимает горизонтальное положение, разобщая ТМ с атмосферой. При переводе рукоятки контроллера в 4 положение «Перекрыша»на вентиль В5 подается напряжение, прекращается выпуск воздуха из УР и ТМ в атмосферу.
    В положении «Служебное торможение» все вентили обесточиваются. Происходит сообщение УР с атмосферой, через атмосферное отверстие в вентиле В5. Реле давле-ния отключает тормоз-ную магистраль от пита-тельной. После пони-жения давления в УР диафрагма реле давле-ния прогибается вверх

  • YI ПОЛОЖЕНИЕПоршень срывного клапана перемещается вверх и ТМ сообщается с атм...

    21 слайд

    YI ПОЛОЖЕНИЕ
    Поршень срывного клапана перемещается вверх и ТМ сообщается с атмосферой до ее полной разрядки. Реле давления отключает тормозную магистраль от питательной, диафрагма реле перемещается вверх, открывая атмосферный клапан, ТМ вторым путем сообщается с атмосферой.
    В этом положении подается напря-жение на вентиль В7. Происходит полная разрядка УР, камера над поршнем срыв-ного клапан сообща-ется с атмосферой.

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • 26 слайд

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 999 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.10.2020 1406
    • PPTX 15.5 мбайт
    • 14 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Свечникова Людмила Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86826
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 17 регионов

Мини-курс

GR: аспекты коммуникации и взаимодействия с государственными органами

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в области деловых коммуникаций. Зачем нужна корпоративная культура?

Перейти к трансляции