Презентация, доклад Кран машиниста с дистанционным управлением №130

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Кран машиниста с дистанционным управлением №130 бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Кран машиниста с дистанционным управлением №130
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Скачать

Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Кран машиниста с дистанционным управлением №130 предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами. КРАН МАШИНИСТА №130 В кране предусмотрена возможность управления, как в ручную, так и дистанционно в системах безопасности и автоведения САУТ, САВП, КЛУБ, ТСКБМ, с непрерывной диагностикой тормозного оборудования.

Слайд 2
Описание слайда:
КРАН МАШИНИСТА СОСТОИТ: 1. КОНТРОЛЛЕР КРАНА МАШИНИСТА (ККМ) ККМ предназначен для дистанционного управления тормозами. Управление осуществляется передачей электрических сигналов на блок управления, расположенном в блоке электропневматических приборов (БЭПП). Рукоятка ККМ имеет семь положений, шесть из которых фиксированные: поездное, перекрыша без питания, перекрыша с питанием, замедленное торможение, служебное торможение и экстрен-ное торможение. Одно положение – отпускное (сверхзарядка), нефик-сированное, с самовозвратом в поездное положение. Каждому положе-нию соответствует определенное состояние ТМ.

Слайд 3
Описание слайда:
2. КЛАПАН АВАРИЙНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (КАЭТ) КАЭТ предназначен для осуществления торможения экстренным темпом при возникновении аварийной ситуации. КАЭТ имеет два фиксированных положения. При нажатии на рукоятку клапана происходит сообщение ТМ с атмосферой 1. Корпус 2. Клапан 3. Кнопка 4. Микровыключатель

Слайд 4
Описание слайда:
3. КРАН РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (КРУ) КРУ является аварийным краном и предназначен для управления тормозами при отказе контроллера крана дистанционного управления. Рукоятка КРУ имеет три положения: отпуск, перекрыша и торможение. Корпус Кронштейн Клапан Ручка Кулачек

Слайд 5
Описание слайда:
4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ (ВЦУ) ВЦУ предназначен для управления устройством блокировки тормозов. Ключ поз 4. ВЦУ съемный, ключ один на две кабины или секции локомотива. В выключателе предусмотрено три положения ключа: 1-включение устройства блокировки тормозов, 2-выключение и 3-«смена кабин» В положениях 1 и 2 ключ блокируется, и только в третьем положении «смена кабин» его можно вынуть из гнезда после совершения всех действий Корпус Пакетный выключатель Поршень Ключ

Слайд 6
Описание слайда:
5. БЛОК ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ (БЭПП) 1 - Клапан питательный 3, 4, 5, 6, 9 – вентили 7 – Редуктор 8 – Стабилизатор 10 – Электронный блок 11 – устройство блокировки тормозов 12 – Реле давления 13- Срывной клапан 14 – Датчик давления

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Включение крана машиниста производится с пульта управления постановкой ключа ВЦУ в I положение. Напряжение подается на В1. Воздух из ПМ через ЭПТ вентиль попадает в полость распределительного поршня, перемещает его, сообщая ПМ с полостями над клапанами УБТ.

Слайд 11
Описание слайда:
Клапана открываются и сообщают ТМ с РД, ПМ с редуктором и кран вспомогательного тормоза с магистралью вспомогательного тормоза. Контакты УБТ размыкаются, питание с В1 снимается. Кран готов к работе ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Слайд 12
Описание слайда:
I ПОЛОЖЕНИЕ – ОТПУСК И ЗАРЯДКА

Слайд 13
Описание слайда:
1 положение ККМ – отпуск тормозов: В положении «Отпуск тормозов» подается напряжение на вентили: ВЗ, В4, В5. В5 отключает возбудительную камеру реле давления БЭПП от атмосферы. В этом положении УР заряжается до повышенного давлением, т.е. давления сжатого воздуха выше давления, на которое отрегулирован редуктор. Воздух из питательной магистрали через устройство блокировки тормозов поступает к редуктору и далее через открытый клапан вентиля В4 в возбудительную камеру реле давления, которая через отверстие диаметром 1,8мм сообщена с уравнительным резервуаром. Одновременно из питательной магистрали воздух поступает к питательному клапану и, через него и калиброванное отверстие к реле давления и к срывному клапану КС, который перекрывается и отключает ТМ от атмосферы. Вентиль В3, находясь под напряжением, открывает доступ воздуха в камеру над манжетами штока питательного клапана, открывает его, сообщая ПМ с реле давления проходным сечением 25мм. Также через редуктор и вентиль В4 воздух поступает в камеру над диафрагмой реле давления, диафрагма прогибается и открывает доступ воздуха большим сечением из ПМ в ТМ. Происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали до величины давления УР.

Слайд 14
Описание слайда:
II ПОЛОЖЕНИЕ

Слайд 15
Описание слайда:
2 положение ККМ поездное положение: В поездном положении подается напряжение на вентили В4 и В5. Кран машиниста выполняет функции: поддержание в тормозной магистрали зарядного давления, автоматическая ликвидация сверхзарядного давления, отпуск автоматических тормозов. Поддержание в тормозной магистрали зарядного давления: под действием на диафрагму регулировочной пружины открывается питательный клапан редуктора и воздух из питательной магистрали через открытый клапан редуктора, открытый клапан вентиля В4 поступает в возбудительную камеру реле давления и уравнительный резервуар. Под действием давления воздуха уравнительного резервуара открывается клапан реле давления и происходит подпитка тормозной магистрали до давления уравнительного резервуара. При понижении давления в ТМ (утечки) клапан реле давления открывается и сообщает ТМ с ПМ до выравнивания давления в УР и ТМ, где устанавливается давление равное давлению, на которое отрегулирован редуктор. Питательный клапан редуктора открыт до выравнивания давлений на диафрагму от регулировочной пружины и воздуха из уравнительного резервуара. Чувствительность редуктора на открытие питательного клапана разность давлений регулировочной пружины и воздуха из уравнительного резервуара 0,01МПа. Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления: Возбудительная камера реле давления и уравнительный резервуар связаны с камерой над диафрагмой стабилизатора, которая сообщается с атмосферой через дроссельное отверстие. Переход с завышенного давления на нормальное осуществляется автоматически через стабилизатор, снижением давления в уравнительном резервуаре темпом, не вызывающим срабатывания тормозов. Отпуск автоматических тормозов: При втором положении ККМ возбудительная камера реле давления связана с редуктором и уравнительным резервуаром, давление в ней повышается, обеспечивая открытием клапана реле давления зарядку тормозной магистрали из питательной до давления уравнительного резервуара. Наполнение уравнительного резервуара происходит из возбудительной камеры реле давления, завышения давления в тормозной магистрали выше зарядного не происходит.

Слайд 16
Описание слайда:
III ПОЛОЖЕНИЕ В положении «Перекрыша без питания» подается напряжение на вентили В5 и В6. В этом положении осуществляется сообщение УР и ТМ через обратный клапан с компен-сирующей пружиной, расположенный на вентиле В6, возможное понижение давле-ния в ТМ не вызывает действия реле дав-ления, т.к. одновременно понижается дав-ление и в УР.

Слайд 17
Описание слайда:
III ПОЛОЖЕНИЕ

Слайд 18
Описание слайда:
IY ПОЛОЖЕНИЕ Под напряжением находится вентиль В5, с остальных вентилей напряжение снимается. Таким образом, прекращается сообщение УР с редуктором. Давление в УР остается без изменения. Всякое повышение или понижение давления ТМ приводит в действие реле давления, которое поддерживает давление в ТМ равным давлению в УР.

Слайд 19
Описание слайда:
YА ПОЛОЖЕНИЕ Реле давления отключает тормозную магистраль от питательной. После понижения давления в УР открывается атмосферный клапан реле давления и тормозная магистраль сообщается с атмосферой до выравнивания давления в УР и ТМ, после чего атмосферный клапан реле давления перекрывается и разобщает ТМ с атмосферой. В этом положении подается напряжение на вентили В8 и В5. Происходит сообщение УР и возбудительной камеры реле давления с атмосферой через дрос-сельное отверстие в кор-пусе вентиля В8 диамет-ром 0,8мм, обеспечиваю-щее темп снижения дав-ления 0,05МПа за 15-20с.

Слайд 20
Описание слайда:
Y ПОЛОЖЕНИЕ и ТМ сообщается с атмосферой через атмосферный клапан реле до выравнивания давления в УР и ТМ, после чего диафрагма занимает горизонтальное положение, разобщая ТМ с атмосферой. При переводе рукоятки контроллера в 4 положение «Перекрыша»на вентиль В5 подается напряжение, прекращается выпуск воздуха из УР и ТМ в атмосферу. В положении «Служебное торможение» все вентили обесточиваются. Происходит сообщение УР с атмосферой, через атмосферное отверстие в вентиле В5. Реле давле-ния отключает тормоз-ную магистраль от пита-тельной. После пони-жения давления в УР диафрагма реле давле-ния прогибается вверх

Слайд 21
Описание слайда:
YI ПОЛОЖЕНИЕ Поршень срывного клапана перемещается вверх и ТМ сообщается с атмосферой до ее полной разрядки. Реле давления отключает тормозную магистраль от питательной, диафрагма реле перемещается вверх, открывая атмосферный клапан, ТМ вторым путем сообщается с атмосферой. В этом положении подается напря-жение на вентиль В7. Происходит полная разрядка УР, камера над поршнем срыв-ного клапан сообща-ется с атмосферой.

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать урок презентацию на тему Кран машиниста с дистанционным управлением №130 можно ниже:

Похожие презентации