Презентация, доклад Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены?

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 32 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены?
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Скачать

Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-QТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-QТМ «Мнение практикующих врачей» и PrIndexТМ «Мониторинг назначений лекарственных препаратов врачами»

Слайд 2
Описание слайда:
Основные факторы влияния на фармацевтический рынок: НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ: Изменения структуры заболеваемости Макроэкономическая ситуация в стране

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Реалии сегодняшнего дня В целом на протяжении последних полутора лет количество назначений и их структура кардинально не изменились Изменения произошли: на уровне макроэкономики страны на уровне маркетинга и активности компаний

Слайд 5
Описание слайда:
Соотношение доли различных компаний-производителей ЛС в назначениях врачей (TOP 10+)

Слайд 6
Описание слайда:
Линейное увеличение количества медицинских представителей не приносит нужной отдачи Линейное увеличение количества медицинских представителей не приносит нужной отдачи Эффективность инвестиций Проблема эффективного управления и адекватной оценки усилий Sales Force

Слайд 7
Описание слайда:
Ключевые вопросы текущего момента Как оптимизировать ресурсы продвижения и работу SF? Сокращение штата? Какие коррективы необходимо внести сегодня и в ближайшем будущем в работу SFs? (количество, региональные охваты, структура визитов, качество) Что прежде всего должно находиться в фокусе системы продвижения?

Слайд 8
Описание слайда:
Факторы эффективности продвижения

Слайд 9
Описание слайда:
Практические рекомендации Введение жестких индикаторов оценки эффективности SFs: Совершаемые действия (мониторинг): тщательная процедура STEP-анализа (в т.ч. и ревизия маркетинга) выбор целевой аудитории, включая данные о потенциале выписки врачей охват целевой аудитории частотное распределение визитов (увеличение доли max частых визитов) промежуточный контроль – замер оценки работы SFs различными целевыми аудиториями Получаемый результат (мониторинг): доля прескрайберов в целом? доля high-прескрайберов изменения потока назначений (врачи) динамика рекомендаций (фармацевты) динамика продаж (как итог)

Слайд 10
Описание слайда:
Схема аналитических процедур

Слайд 11
Описание слайда:
Сегментация работы с врачами Активность и качество работы SF

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Дерматологи: динамика изменения доли прескрайберов (total) в зависимости от общего кол-ва визитов по препарату

Слайд 16
Описание слайда:
Дерматологи: Share of Voice (Простые препараты кортикостероидов - D07А)

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Промежуточные выводы Для сохранения потока назначений препаратов компании нужна оптимизация работы с высокопотенциальными целевыми аудиториями врачей: определение ключевых ЦА, перераспределение визитов SF Необходимо создание системы различных индикаторов для мониторинга эффективности работы SF

Слайд 24
Описание слайда:
КАЧЕСТВО РАБОТЫ SFs Оценка профессиональных навыков SFs различных компаний (TOP 10)* * % врачей, которые без напоминания внесли компанию в список

Слайд 25
Описание слайда:
Оценка профессиональных навыков SFs компании Шеринг Плау * % врачей, которые самостоятельно вспомнили компанию

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Динамика охвата визитами МП фармацевтов (ТОП 10)

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Динамика охвата визитами SF аптек с различным сравнительным объёмом продаж (только менеджеры, ответственные за закупки)

Слайд 30
Описание слайда:
Промежуточные выводы: Ревизия продуктового портфеля Целевая направленность работы SF – четко сегментированная работа с наиболее перспективными врачами и аптеками Введение и постоянный мониторинг индикаторов оценки эффективности SFs Повышение качества работы SF

Слайд 31
Описание слайда:
Выводы Несмотря на кризис и явные тенденции к уменьшению размеров SFs, медицинские представители остаются ключевым и наиболее эффективным инструментом продвижения рецептурных ЛС Основные критерии оценки эффективности SF остаются прежними, но необходима реорганизация всей структуры продвижения

Слайд 32
Описание слайда:


Скачать урок презентацию на тему Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? можно ниже:

Похожие презентации