Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Маркетинг баз данных.
CRM-системы.
Подготовил:
группа
2 слайд
Маркетинг баз данных
это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций
Маркетинг баз данных позволяет достигать наибольшей целевой точности при сегментировании рынка, наилучшим образом анализировать, оценивать и применять связи с клиентами и партнерами.
Если ответ целевой аудитории, достигнутый с помощью данных маркетинга, зафиксирован в базе данных, можно говорить о развитии «ДИАЛОГА».
3 слайд
Схема возможного применения баз данных
Основные
данные
Данные об
акциях
Данные об
ответе
Потенциальные
данные
База данных покупателей
Методы обеспечения маркетинговых решений:
Анализ данных
Система учета
Система выборки
Возможности использования:
выборка
сегментация
исследование рынка
получение информации
привлечение новых покупателей
выборка неактивных покупателей
выборка нерентабельных покупателей
выездные работы
4 слайд
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)
от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для
повышения уровня продаж
оптимизации маркетинга
улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
установления и улучшения бизнес - процедур
последующего анализа результатов.
5 слайд
Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Бизнес-цели включают в себя - сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
Карта информационных систем
6 слайд
Цели
увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении,
регулирования тари-фной политики,
настройки инструме-нтов маркетинга
эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивиду-альные потребности заказчиков,
за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.
Возможности
7 слайд
Классификации CRM-систем
1.Классификация по функциональным возможностям
Управление продажами
(SFA — англ. Sales Force
Automation)
Управление маркетингом
Управление клиентским
обслуживанием и колл-це-
нтрами.
8 слайд
2. Классификация по уровням обработки информации
Операционный CRM
Аналитический CRM
Коллаборативный CRM — (англ. collaboration —сотрудни-чество; совместные, согласованные действия)
9 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 934 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ваневский Анатолий Алексеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.