Инфоурок Другое ПрезентацииМаркетинг баз данных. CRM-системы

Маркетинг баз данных. CRM-системы

Скачать материал
Скачать материал "Маркетинг баз данных. CRM-системы"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный дизайнер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Маркетинг баз данных. CRM-системы.Подготовил:
группа

    1 слайд

    Маркетинг баз данных.
    CRM-системы.
    Подготовил:
    группа

  • Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о к...

    2 слайд

    Маркетинг баз данных
    это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций
    Маркетинг баз данных позволяет достигать наибольшей целевой  точности при сегментировании рынка, наилучшим образом анализировать, оценивать и применять связи с клиентами и партнерами.
    Если ответ целевой аудитории, достигнутый с помощью данных маркетинга, зафиксирован в базе данных, можно говорить о развитии «ДИАЛОГА».

  • Схема возможного применения баз данных Основные 
данныеДанные об 
акциях Данн...

    3 слайд

    Схема возможного применения баз данных
    Основные
    данные
    Данные об
    акциях
    Данные об
    ответе
    Потенциальные
    данные
    База данных покупателей
    Методы обеспечения маркетинговых решений:
    Анализ данных
    Система учета
    Система выборки
    Возможности использования:
    выборка
    сегментация
    исследование рынка
    получение информации
    привлечение новых покупателей
    выборка неактивных покупателей
    выборка нерентабельных покупателей
    выездные работы

  • Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)от англ. Custom...

    4 слайд

    Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)
    от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для
    повышения уровня продаж
    оптимизации маркетинга
    улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
    установления и улучшения бизнес - процедур
    последующего анализа результатов.

  • Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного...

    5 слайд

    Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
    Бизнес-цели включают в себя - сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
    Карта информационных систем

  • Цели 
увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа нак...

    6 слайд

    Цели
    увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении,
    регулирования тари-фной политики,
    настройки инструме-нтов маркетинга
    эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивиду-альные потребности заказчиков,
    за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.
    Возможности

  • Классификации CRM-систем1.Классификация по функциональным возможностям


Упра...

    7 слайд

    Классификации CRM-систем
    1.Классификация по функциональным возможностям


    Управление продажами
    (SFA — англ. Sales Force
    Automation)
    Управление маркетингом
    Управление клиентским
    обслуживанием и колл-це-
    нтрами.

  • 2. Классификация по уровням обработки информации
Операционный CRM 
Аналитичес...

    8 слайд

    2. Классификация по уровням обработки информации
    Операционный CRM 
    Аналитический CRM 
    Коллаборативный CRM — (англ.  collaboration —сотрудни-чество; совместные, согласованные действия)

  • Спасибо за внимание!

    9 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 934 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.08.2020 203
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ваневский Анатолий Алексеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ваневский Анатолий Алексеевич
    Ваневский Анатолий Алексеевич
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 60934
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 19 регионов

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе