Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Выполнили: студентки д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И.,
Загуляева Д.А.,
Гильфанова Д.И.
Проектная работа на тему: «Маркетинг консалтинговых услуг»
2 слайд
Консалтинг
(от англ. "consulting" — консультирование, предоставление консультации) — это предоставление платных услуг
фирмам по
оптимизации и
актуализации
своего бизнеса.
3 слайд
Маркетинг консультационных услуг
обычно направлен
на формирование определенного имиджа консалтинговой компании, а не конкретные продажи услуг.
4 слайд
Главная задача маркетинга консалтинговых услуг - обеспечение таких коммуникаций с целевыми группами потребителей, которые позволят продемонстрировать уровень компетенции ключевых специалистов компании.
5 слайд
Маркетинг консалтинговых услуг имеет следующие черты:
Неосязаемость
Неотделимость
от источника
Непостоянство
качества
Несохраняемость
6 слайд
Специфика потребителей консалтинговых услуг:
Добиваясь увеличения эффективности своего бизнеса удовлетворяют свои собственные потребности;
Высший менеджмент компании - профессиональный потребитель;
Обычно консалтинговыми услугами пользуются ведущие, находящиеся в стадии роста или развития компании;
Обычно стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах клиента.
7 слайд
государственный рынок - один из наиболее привлекательных для многих отраслей консалтинга;
Около 80% клиентов
приходят в компанию
повторно.
8 слайд
Методы привлечения новых
клиентов:
1. Выбор звучного имени (по Ф.Кросману)
2. Реклама в печати
3. Реклама в справочниках
4. Реклама в информационных
системах
5. Наружная реклама
9 слайд
5. Реклама в Интернет
- информационные каталоги
- поисковые системы
- баннерная
реклама
10 слайд
6. Спонсорская деятельность
- профессиональные конференции
- культурные и
спортивные
мероприятия
- проекты Pro-bono
7. Рекламный бюджет
11 слайд
8. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», позиционировать себя как «узкого» специалиста (по Ф.Кросману)
12 слайд
Основные стратегии, которые используются консультантами в России:
Демонстрация профессиональных знаний и престижа;
Использование сети друзей и друзей друзей;
Коммерческая реклама;
Производство нового
консультационного продукта для
потенциальных клиентов.
13 слайд
Варианты целей консалтинговых проектов:
оптимизация системы управления;
- оптимизация
отдельной
функциональной
области;
- разработка
методологии
ведения
деятельности.
14 слайд
Ошибки в рекламе:
неверный выбор носителей рекламы
невнимательное отношение к
собственной рекламе
-использование в рекламных
материалах
типовой графики
15 слайд
Заключение
16 слайд
Спасибо за
внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 307 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Максимова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.