Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
Гутников Павел
Пермякова Анастасия
2 слайд
Маркетинговая коммуникация фирмы - это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. Это понятие подразумевает под собой связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и др.) Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций включаются четыре элемента:
Личные контакты и продажи;
Стимулирования сбыта;
Товарная реклама;
PR – связи с общественностью;
3 слайд
Маркетинговые коммуникации
представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории
Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
4 слайд
5 слайд
Личная продажа - установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара.
6 слайд
Установление целевой аудитории
Подготовка к контакту с целевой аудиторией
Завоевание расположения цел.аудитории
Представление товара
Преодоление возможных сомнений и возражений
Завершение продажи
Послепродажные контакты с покупателями
Основные этапы личной продажи
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Товарная коммерческая реклама (Product Advertising) — это реклама любых товаров и услуг, произведенных в любом секторе экономики и предлагаемых для реализации на рынке
Товарная реклама -
10 слайд
11 слайд
Паблик рилейшнз (PR) — это функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью.
Связи с общественностью
12 слайд
13 слайд
14 слайд
Цель прямого маркетинга - планируемая ответная реакция покупателя, выраженная в покупке товара.
Задача прямого маркетинга могут рассматриваться в двух аспектах:
налаживание планируемых взаимоотношений с покупателем;
осуществление продажи.
Если детализировать, то задачи прямого маркетинга можно конкретизировать:
привлечение внимания получателя;
удержание потребителя в сфере воздействия;
развитие долгосрочных личностных отношений с покупателем;
стимулирование первой покупки;
создание предпосылок многочисленных повторных покупок;
изучение реакции потребителя;
увеличении объемов продаж, приходящихся на покупателя;
расширение ассортимента покупок;
увеличение частоты покупок;
рост лояльности потребителя.
Прямой маркетинг(Direct marketing)
15 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 647 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шакин Павел Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.