Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Сущность маркетинговых стратегий.
Стратегии целевого маркетинга.
Универсальные и частные стратегии международного маркетинга.
Стратегии конкурентной борьбы.
2 слайд
Сущность маркетинговых стратегий
Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника).
Stratëgia (греч.) – операция, действие в процессе управления (командования).
Стратегическое планирование
Стратегическое управление
3 слайд
Стратегии целевого маркетинга
Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) позволяют добиться долгосрочных устойчивых результатов деятельности фирмы на основе:
выявления возможностей и тенденций рынка;
определения внутрифирменных возможностей;
изучения и прогнозирования динамики продукции на различных этапах жизненного цикла.
С Ц М
Массовый (недифференцированный)
Концентрированный (сегментированный)
Дифференцированный
(множественно сегментированный)
4 слайд
Международный маркетинг – это стратегия выхода, закрепления и упрочнения (расширения) позиций на международных и мировом рынках.
Изучение международных
и мирового рынков
Прогнозирование
Создание и обновление
информационной базы
Анализ маркетинговой среды
и постановка целей
Выбор рынка (рынков)
Определение способа освоения рынка (проникновения на рынок)
Разработка комплекса маркетинга («маркетинга-микс»: продукта,
цены, продвижения и сбыта)
Организация маркетинговой
деятельности и управление
международным маркетингом
5 слайд
Универсальные и частные стратегии международного маркетинга
6 слайд
Стратегии конкурентной борьбы
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 660 119 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рамазанова Ульзана Мухидиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.