Инфоурок Другое ПрезентацииМетоды сбора маркетинговой информации

Методы сбора маркетинговой информации

Скачать материал
Скачать материал "Методы сбора маркетинговой информации"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Методы сбора маркетинговой информации

    1 слайд

    Методы сбора маркетинговой информации

  • Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (к...

    2 слайд

    Цель любого рыночного исследования состоит:
    В оценке существующей ситуации (конъюнктуры)
    В разработке прогноза развития рынка

  • Программа комплексного изучения зависит от:Особенности товаров Масштаба произ...

    3 слайд

    Программа комплексного изучения зависит от:
    Особенности товаров
    Масштаба производства экспортных товаров
    Ряда других факторов
    Характера деятельности предприятия

  • Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффектив...

    4 слайд

    Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.
    Для успешного проведения наблюдений требуется выполнение определенных условий.
    Во-первых, наблюдения должны осуществляться на относительно коротком отрезке времени.
    В-третьих, наблюдениям следует подвергать только такое поведение, в основе которого не лежит часто повторяющаяся систематическая деятельность.
    Во-вторых, наблюдаемые процессы и явления должны быть доступны для наблюдения.

  • Роль информации для маркетинговых исследованийХорошая информация позволяет ма...

    5 слайд

    Роль информации для маркетинговых исследований
    Хорошая информация позволяет маркетологам:
    Получать конкретные преимущества
    Повысить доверие к рекламе
    Получить поддержку в решениях
    Определить отношения потребителей
    Следить за внешней средой
    Координировать стратегию

  • Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процед...

    6 слайд

    Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе.
    Окружающая среда
    Цели компании
    Планы маркетинга
    Система маркетингового слежения

    Рыночные исследования

    Постоянное слежение, хранение данных
    Использование планов маркетинга
    воздействие
    обратная связь

  • В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ: Орга...

    7 слайд

    В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ:
    Организованный сбор информации
    Координация плана маркетинга
    Анализ издержек и прибыли
    Скорость
    Избежание кризисов

  • Концепция системы маркетинговой информации В XX веке усилились три тенденции,...

    8 слайд

    Концепция системы маркетинговой информации
    В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации:
    Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.
    Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.
    Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции.

  • Управляющие по маркетингу

Анализ

Планирование

Претворение в жизнь

Контрол...

    9 слайд

    Управляющие по маркетингу

    Анализ

    Планирование

    Претворение в жизнь

    Контроль за исполнением
    Маркетинговые решения и коммуникации
    Система маркетинговой информации
    Система внутренней отчетности
    Система маркетинговых исследований
    Система сбора текущей внешней маркетинговой информации
    Система анализа маркетинговой информации
    Маркетинговая среда

    Целевые рынки

    Каналы маркетинга

    Конкуренты

    Контактные аудитории

    Факторы макросреды
    Маркетинговая информация
    Маркетинговая информация
    Система маркетинговой информации

  • Схема маркетингового исследованияОпределение проблемы Анализ данных Получение...

    10 слайд

    Схема маркетингового исследования
    Определение проблемы
    Анализ данных
    Получение первичной информации
    Процесс маркетингового исследования включает ряд операций:
    Рекомендации
    Анализ вторичной информации
    Использование результатов

  • Когда и где следует собирать информацию?День и время сбора информации должны...

    11 слайд

    Когда и где следует собирать информацию?
    День и время сбора информации должны быть определены. Кроме того, необходимо установить место проведения исследования. Исследователь должен соразмерить срочность и удобство с желанием изучить труднодоступных лиц в подходящее время.

  • Анкета в системе маркетингового исследованияВ исследовании маркетинга чаще вс...

    12 слайд

    Анкета в системе маркетингового исследования
    В исследовании маркетинга чаще всего употребляется устный опрос, или интервью.
    При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований – эта анкеты и механические устройства.
    Анкета – более распространенное орудие.
    Анкета – инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов.

  • Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов:ЗакрытыеОткрытые

    13 слайд

    Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов:
    Закрытые
    Открытые

  • Заключение
Опрос позволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентиру...

    14 слайд

    Заключение

    Опрос позволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентируется целевой рынок потребителей при выборе определенных туристских продуктов, оценке различных форм обслуживания, обращении к услугам различных фирм. Он используется примерно в 90% исследований.

    В зависимости от источника (носителя) первичной информации различают опросы массовые и специализированные.
    По степени охвата потенциальных покупателей опросы могут быть сплошными и выборочными.
    В практике маркетинга применяются две основные формы опроса: анкетирование и интервьирование.

  • Выполнила:
Студентка 201 СКД
Четверикова Мария

    15 слайд

    Выполнила:
    Студентка 201 СКД
    Четверикова Мария

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 053 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.11.2020 387
    • PPTX 63 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Леташкова Екатерина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86015
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Инновационные методы обучения и игровые практики для детей с ОВЗ

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 86 человек

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 23 человека