Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Мастер -класс
Тема: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций
2 слайд
Цель мастера -класса
показать различные приемы работы с экологическими терминами , передать свой опыт по моделирование различных интерактивных упражнений
3 слайд
Учимся работать с экологическими терминами
I. Экологический диктант
II. Тестовые задания
Задания закрытого типа
Задания с алгоритмом ответа
Задания на соответствия
Задания с исключением лишнего понятия
4 слайд
Программированные задания
Задания с применением символики
IV. Творческие вопросы и задания
Задания на развитие логического мышления
Экологические задания- упражнения
III. Задания с использованием графических средств
5 слайд
Продуценты – это ….;
Консументы - это….;
Фитофаги - это ….;
Зоофаги – это ….;
Эврифаги – это ….;
Редуценты – это ….;
I Экологический диктант
6 слайд
II.Тестовые задания
Закрытые задания
Главный и и основной источник разрушения озонового слоя
а) сернистый газ в) фреоны
б) угарный газ г) нет верного ответа
Явление гнездового паразитизма распространено среди:
а) дроздов в) медоуказчиков
б) ласточек- г) горихвосток
береговушек д) трупиалов
7 слайд
Задания с алгоритмом ответа
( с пропуском в тексте ряде слов)
Верхняя граница биосферы проходит на км , нижняя граница проходит на ___ км, верхняя граница ограничена
________________. Нижняя ограничена____________
8 слайд
Задания на соответствия
Галофиты Солерос
Мезофит Кубышка желтая
Гидрофит Рогоз
Гигрофит Клевер луговой
Ксерофит Верблюжья
колючка
9 слайд
Задания с исключением лишнего понятия
кукушкин лен, сфагнум, папоротник, сосна, плаун
Аквариум, парк, болото, поле, сада
Тля, шмель, дятел, божья коровка
10 слайд
III. Задания с использованием графических средств
11 слайд
Задания с использованием графических средств
Зарисуйте формы тела перечисленных животных: медуза (зонтикообразная),
змея (удлиненная),
морская звезда (звездообразная);
черепаха (продолговатая)
Сделайте вывод о разнообразии форм тела животных.
12 слайд
Задания на развитие логического мышления
Впишите в клеточки слово, обозначающее взаимополезное существование организмов
13 слайд
VI. Экологические задания- упражнения
Какие изменения произойдут с растительным и животным миром вследствие глобального потепления климата.
Почему детрит «торф на болоте» сохраняется тысячи лет, а детрит «опавшие листья в лесу – всего 2-3 года?
Что означает выражение: «воды эвтрофицированы»?
14 слайд
Сочинения
Путешествие капельки воды
Правила воспитания домашних животных
15 слайд
Физкультминутка. Игра «Экохлоп»
Лес
Поле
Пруд
Огород
Море
Аквариум
луг
16 слайд
Слабое звено
Красоцвет Цветогрыз Грызоед
17 слайд
Интерактивные упражнения
Ноев ковчег
Цель: знакомство биоразнообразием
18 слайд
Крокодилы и лягушки
Моделирование отношений
«хищник жертва»
внутривидовая конкуренция, антропогенного воздействия, приводящего к разрушению местообитаний
19 слайд
Паутина жизни
Моделирование связей в экосистеме
20 слайд
У меня тоже есть напутствие для всех нас.
Я жизнь. Она во мне. Она вокруг.
И в крике птиц, вспорхнувшись в вдруг,
И в бездне трав, ив краешке ночи
Она то бьет ключом, а то молчит
И юный ствол, и почерневшая кора,
И завтра не такое как вчера,-
Все это жизнь, и хочеться спешить
Сказать: я – Жизнь, желающая жить.
21 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 207 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гуськова Валерия Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.