Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Монетизация групп Вконтакте
2 слайд
Социальные сети, в частности ВК не теряют своей популярности. На январь 2020 года в каталоге ВК зарегистрировано 564 миллиона пользователей, включая удаленные профили, фейковые аккаунты, ботов. Как бы ни было, цифра внушительная и она неуклонно растет.
По данным немецкого портала статистики Statista в 2018 году эта соцсеть в РФ занимала 2 место по популярности после YouTube. Это значит, что ВК – «место притяжения» интересов миллионов наших сограждан, а значит, это хорошее поле для реализации бизнес-стратегий, заработка на рекламе.
3 слайд
Сообщества VK
4 слайд
Виды постов:
5 слайд
Байт
6 слайд
Информационный пост
7 слайд
Постоянный контент
8 слайд
Монетизация бизнес-аккаунтов может идти с двух сторон:
Продвижение бренда своего канала, сообщества и т.д.;
Ведение тематического сообщества по теме.
9 слайд
Бизнес на группах в ВК – источник дохода «инфо-продюсеров», специализирующихся на создании сообществ с нуля, их раскрутке и перепродаже. Второй способ заработка – покупка групп для последующей продажи рекламы в них. Для этого нужен хороший опыт, понимание конъюнктуры рынка.
10 слайд
Виды товаров и услуг
Основная прибыль поступает с продажи рекламы. Со времени она растет, исходя из геометрической прогрессии. После набора популярности группы возможно дополнительное получение прибыли с продажи вещей (футболки, свитшоты и т.д.)
11 слайд
Пример рекламы в группе:
12 слайд
Рынки сбыта
Реклама продается с помощью специальных бесед по продаже-покупке рекламы
Также рекламу можно продавать с помощью рассылки
13 слайд
Конкуренция
Конкурентами являются другие сообщества Вконтакте в данной тематике (юмор), но при этом в данной сфере конкуренты наносят не слишком ощутимый вред, так как закупка рекламы происходит друг у друга
14 слайд
План маркетинга
Для продвижения, а именно набора подписчиков необходимо выполнять покупку рекламы у других групп данной тематики. Выгоднее и безопаснее всего покупать рекламу по СРМ (оплата за 1тыс. просмотров по результатам рекламы за 24 часа). Средняя цена за подписчика в данной тематике 0.5-0.7р. Еще существует официальная биржа VK по покупке рекламы, но покупка рекламы с помощью нее обходится крайне не выгодно, поэтому такой способ продвижения мы исключим сразу
15 слайд
Стратегия ценообразования
Цена на рекламу у нас повышается при росте суточного охвата поста, а значит при росте подписчиков. Следовательно для получения большей прибыли потом, необходимо в данный момент вкладывать максимально допустимые суммы, в том числе полученные деньги с продаж рекламы
16 слайд
Организационный план
В сообществе первое время можно делать все самому, а именно создавать контент, продавать рекламу. Но со временем можно нанять контентмейкеров (5р за 1 мем) и рекламных менеджеров (15% с цены проданной рекламы). После такого шага останется только все контролировать и выполнять постоянные закупки рекламы для поддержания активности группы
17 слайд
Оценка риска
Риски минимальны, но все же они есть…
Риск потери актуальности
Решение: выполнять постоянную покупку рекламы у других сообществ
Риск блокировки сообщества администрацией Вконтакте
Решение: соблюдать все нормы и правила данной социальной сети, необходимо тщательно следить за публикуемыми материалами в группе
18 слайд
Финансовый план
Вложения: 1 млн. рублей
Прибыль: 300 тыс. рублей в месяц
Ежемесячные расходы:
Контентмейкер (3 тыс. рублей в месяц)
Рекламный менеджер (45 тыс. рублей в месяц)
Закупка рекламы для поддержания активности сообщества (50 тыс. рублей в месяц)
Прибыль с учётом всех издержек:
202 тыс. рублей в месяц
Окупаемость: 3-4 месяца
19 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 654 060 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гришина Марина Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.