Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка»
Мониторинг диагностической работы педагога-психолога
Педагог-психолог
Седых Т.С.
р.п. Новохоперский
2012-2013 год
2 слайд
Подготовительная группа
3 слайд
Описание группы
Название группы «Пчелки», группу посещают 24 ребенка
Воспитатели группы:
Клочкова Елена Викторовна, Рудакова Елена Васильевна
4 слайд
Цель:
определение уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности;
развитие высших психических функций
5 слайд
Планируемые результаты
Повысить уровень готовности детей к обучению в школе до средне-высокого.
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого.
6 слайд
Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических действий.
Методика диагностики понимания логических отношений.
Методика диагностики воображения.
Методика диагностики самооценки.
7 слайд
в - 33,3%; 50%
с - 37,5%; 41,7%
н - 29,7%; 8,3%
в - 41,6%; 83,3%
с - 54,2%; 16,7%
н - 4,2%; 0%
8 слайд
в – 25%; 70,8%
с - 66,7%; 25%
н - 8,3%; 4,2%
в - 16,7%; 25%
с - 54,2%; 66,7%
н - 29,1%; 8,3%
9 слайд
в - 16,7%; 62,5%
с - 62,5%; 37,5%
н - 20,8%; 0%
в – 25%; 33,4%
с - 70,8%; 65,6%
н - 4,2%; 0%
10 слайд
в - 33,4%; 70,8%
с - 45,8%; 25%
н - 20,8%; 4,2%
в - 62,5%; 62,5%
с - 37,5%; 37,5%
н – 0%; 0%
11 слайд
Старшая группа
12 слайд
Описание группы
Название группы «Солнышко», группу посещают 25 детей
Воспитатели группы:
Шарапова Ирина Васильевна, Цепляева Вера Николаевна.
13 слайд
Цель:
определение уровня развития психических процессов у детей
развитие высших психических функций
14 слайд
Планируемые результаты
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
15 слайд
Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических умений.
Методика диагностики понимания логических отношений.
Методика диагностики воображения.
Методика диагностики самооценки.
16 слайд
в – 25%; 50%
с - 29,2%; 32%
н - 45,8%; 12%
в – 20%; 52%
с – 64%; 48%
н – 16%; 0%
17 слайд
в – 25%; 70%
с - 66,7%; 24%
н - 8,3%; 6%
в - 16,7%; 44%
с - 54,2%; 50%
н - 29,1%; 6%
18 слайд
в – 24%; 44%
с – 56%; 56%
н – 20%; 0%
в – 32%; 68%
с – 68%; 32%
н – 0%; 0%
19 слайд
в – 32%; 68%
с – 60%; 40%
н – 0%; 0%
в – 52%; 36%
с – 40%; 56%
н – 8%; 8%
20 слайд
Средняя группа
21 слайд
Описание группы
Название группы «Морячки», группу посещают 26 детей
Воспитатели группы:
Комарова Ирина Валентиновна, Рудакова Елена Васильевна.
22 слайд
Цель:
определение уровня развития психических процессов у детей
развитие высших психических функций
повышение уровня самоуверенности у детей, самовыражения и умения общаться с другими людьми
23 слайд
Планируемые результаты
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
повысить уровень развития самоуверенности у детей, самовыражения и умения общаться с другими людьми
24 слайд
Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических умений.
Методика диагностики воображения.
Методика диагностики самооценки.
25 слайд
в – 20%; 64%
с – 56%; 32%
н – 24%; 4%
в – 24%; 64%
с – 60%; 32%
н – 16%; 4%
26 слайд
в – 36%; 44%
с – 52%; 50%
н – 12%; 6%
в – 20%; 64%
с – 68%; 34%
н – 12%; 4%
27 слайд
в – 28%; 46,2%
с – 52%; 53,8%
н – 20%; 0%
в – 32%; 62%
с – 56%; 32%
н – 12%; 6%
28 слайд
Сводная таблица показателей развития самооценки
в – 28%; 34%
с – 72%; 66%
н – 0%; 0%
29 слайд
2 младшая группа
30 слайд
Описание группы
Название группы «Сказка», группу посещают 30 детей
Воспитатели группы:
Ширнина Наталья Васильевна, Клепикова Светлана Ивановна.
31 слайд
Цель:
развитие высших психических функций
повышение уровня развития спонтанности у детей, преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием, развитие фантазии и самоуважения
32 слайд
Планируемые результаты
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
повысить уровень развития спонтанности у детей, фантазии и самоуважения
33 слайд
Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических умений.
Методика диагностики воображения.
34 слайд
в - 11,5%; 56%
с - 46,2%; 36%
н - 42,3%; 8%
в – 24%; 59,3%
с – 52%; 40,7%
н – 24%; 0%
35 слайд
в – 28%; 51,9%
с – 48%; 40,7%
н – 24%; 7,4%
в – 28%; 59,3%
с – 40%; 40,7%
н – 32%; 0%
36 слайд
в – 28%; 56,2%
с – 48%; 63,8%
н – 24%; 0%
в – 16%; 62%
с – 52%; 32%
н – 32%; 6%
37 слайд
1 младшая группа (1)
38 слайд
Описание группы
Название группы «Карапузы», группу посещают 25 детей
Воспитатели группы:
Безверхая Людмила Владимировна, Цепляева Вера Николаевна.
39 слайд
Цель:
адаптация детей к условиям ДОУ
развитие высших психических функций
повышение уровня развития спонтанности у детей, преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием
40 слайд
Планируемые результаты
Помочь адаптироваться детям к детскому саду
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
Повысить уровень развития спонтанности у детей
41 слайд
Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и памяти.
Методика диагностики соотносящих действий.
Методика диагностики мыслительных операций.
Методика диагностики орудийных действий.
42 слайд
в - 52,6%; 68,4%
с - 47,4%; 31,6%
н – 0%; 0%
в- 36,8%; 62,5%
с- 63,2%; 37,5%
н- 0%; 0%
43 слайд
в – 21,1%; 50%
с – 78,9%; 45%
н – 0%; 0%
в – 21,1%; 78,9%
с – 70,8%; 29,1%
н – 0%; 0%
44 слайд
1 младшая группа (2)
45 слайд
Описание группы
Название группы «Гномики», группу посещают 22 ребенка
Воспитатели группы:
Лычагина Любовь Алексеевна, Клепикова Светлана Ивановна.
46 слайд
Цель:
Адаптация детей к условиям ДОУ
47 слайд
Планируемые результаты
К окончанию учебного года закончить адаптацию детей к условиям ДОУ
48 слайд
Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и памяти.
Методика диагностики соотносящих действий.
Методика диагностики мыслительных операций.
Методика диагностики орудийных действий.
49 слайд
в – 39,1%
с – 60,9%
н – 0%
в – 17,4%
с – 69,6%
н – 13%
50 слайд
в – 17,4%
с – 69,6%
н – 13%
в – 8,7%
с – 65,2%
н – 26,1%
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 653 493 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.