Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Мониторинг
достижения детьми
планируемых результатов
семинар 4
2011-12 учебный год
2 слайд
Мониторинг
- это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
3 слайд
Система мониторинга достижения детьми запланированных результатов
Основные позиции в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования:
исследование физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников;
обязательное наличие как итогового, так и промежуточного мониторинга планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
сочетание высоко формализованных и низко формализованных методик.
4 слайд
Результат
5 слайд
Развитие базовых компетенций дошкольника
Функциональная грамотность;
Организационная компетенция;
Социальная компетенция;
Коммуникативная компетенция;
Креативная компетенция;
Общекультурная компетенция.
6 слайд
Интегративные качества дошкольника
5.способный управлять своим поведением и планировать свои действия;
6.способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
1. физически развитый;
2. любознательный, активный;
3.эмоционально отзывчивый;
4.овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
7.имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
8.овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
9.овладевший необходимыми умениями и навыками.
7 слайд
Результаты освоения основных образовательных областей
«Физическая культура»;
«Здоровье»;
«Безопасность»;
«Социализация»;
«Труд»;
«Познание»;
«Коммуникация»;
«Чтение художественной литературы»;
«Художественное творчество»;
«Музыка»
8 слайд
Карта развития
1часть (…)
2 часть (9)
9 слайд
Показатели
высокие
средние
низкие
10 слайд
11 слайд
Показатели определяются
12 слайд
Основные правила:
Диагностические пробы выполняются индивидуально
в свободное время.
2.Время проведения -1-ая половина дня вторник-четверг.
3.Нецелесообразно диагностировать после болезни.
В сложной жизненной ситуации
или если ребенок ведет себя нетипично.
4. Важно, чтобы ребенок не отвлекался.
13 слайд
Практическая деятельность
14 слайд
Оценка первого интегративного качества: физически развитый
15 слайд
Оценка интегративного качества
16 слайд
Диагностические пакеты по программам:
17 слайд
Памятка по оформлению плана работы
18 слайд
Комплексно-тематическое планирование
19 слайд
Технологическая карта НОД
20 слайд
Благодарим за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 963 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ефимова Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.