Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Мониторинг
качества
образования
"Качество ЗУН, уровень воспитательности и развития личности – это
не проблема. Это разрешение всех проблем школьной жизни".
Ю. Конаржевский
2 слайд
Мониторинг – это систематическая и регулярная процедура сбора данных по различным, важным образовательным аспектам для принятия оптимальных управленческих решений по повышению качества образования.
Качество знаний – это целостная совокупность относительно устойчивых свойств, знаний, характеризующих результат учебно-познавательной деятельности учащихся.
3 слайд
Мониторинг качества образования -
систематическое стандартизированное наблюдение
за состоянием и процессом целенаправленных качественных и количественных изменений в рамках сферы образования, отслеживание соответствия полученных результатов поставленным целям образования
4 слайд
Основные задачи мониторинга образовательных достижений
Получение информации о состоянии образовательных достижений учащихся по основным учебным предметам.
Выявление тенденций изменения состояния общеобразовательных достижений учащихся.
Выявление факторов, оказывающих влияние на состояние образовательных достижений учащихся.
5 слайд
В основу формирования системы мониторинга заложен подход управления качеством образования по конечным результатам, учитывающий факторы, влияющие на качество результатов. Конечные результаты работы школы, а, следовательно, и результаты реализации образовательной программы отслеживаются по следующим
уровень обученности учащихся;
уровень воспитанности школьников;
степени сохранения здоровья;
качество преподавания и уровень профессионального развития учителей
параметрам:
6 слайд
Позиции школьного мониторинга качества образования
Временные рамки (учебная четверть, полугодие, учебный год).
Циклы образовательной концепции и программы развития.
Основные этапы школьного образования (начальная, основная, средняя школа).
7 слайд
Ведущими и конечными результатами мониторинга являются следующие критерии:
обучаемость,
обученность,
общие учебные умения, познавательные интересы,
стиль учебной деятельности,
память,
речь,
мышление
8 слайд
«Сорок пять минут урока - это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто его ведет, и тех, кого он учит самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное»
Ю.А.Конаржевский
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 033 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шобоева Аюна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.