Инфоурок Другое ПрезентацииМониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе.

Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе.

Скачать материал
Скачать материал "Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе."

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Мониторинг
уровня сформированности универсальных
 учебных действий в начально...

    1 слайд

    Мониторинг
    уровня сформированности универсальных
    учебных действий в начальной школе.

  • Формирование системы культурных ценностей.
Формирование мышления через обучен...

    2 слайд

    Формирование системы культурных ценностей.
    Формирование мышления через обучение деятельности.
    Формирование целостной картины мира.
    Основные задачи современного образования.

  • обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностн...

    3 слайд


    обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников
    обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.
    Двусторонний процесс обучения

  • В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение уч...

    4 слайд

    В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

  • В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определ...

    5 слайд

    В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

  • В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих клю...

    6 слайд



    В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:
    1) личностный

    2) регулятивный (включающий
    также действия саморегуляции)

    3) познавательный

    4) коммуникативный

  • Личностные универсальные учебные действия Что такое хорошо и что такое плохо...

    7 слайд

    Личностные универсальные учебные действия
    Что такое хорошо и что такое плохо
    «Хочу учиться»
    «Учусь успеху»
    «Живу в России»
    «Расту хорошим человеком»
    «В здоровом теле здоровый дух!»
    «Я сам»
    Универсальные учебные действия

  • Регулятивные универсальные учебные действия «Понимаю и действую»
«Контролирую...

    8 слайд

    Регулятивные универсальные учебные действия
    «Понимаю и действую»
    «Контролирую ситуацию»
    «Учусь оценивать»
    «Думаю, пишу, говорю, показываю и делаю»
    «Я могу»
    Универсальные учебные действия

  • Познавательные универсальные учебные действия «Ищу и нахожу»
«Изображаю и фик...

    9 слайд

    Познавательные универсальные учебные действия
    «Ищу и нахожу»
    «Изображаю и фиксирую»
    «Читаю, говорю, понимаю»
    «Мыслю логически»
    «Решаю проблему»
    «Я учусь»
    Универсальные учебные действия

  • Коммуникативные универсальные учебные действия «Всегда на связи»
 «Я и Мы»«Мы...

    10 слайд

    Коммуникативные универсальные учебные действия
    «Всегда на связи»
    «Я и Мы»
    «Мы вместе»
    Универсальные учебные действия

  • получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированнос...

    11 слайд

    получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
    Цель мониторинга уровня
    сформированности УУД

  • Задачи мониторинга:Отработка механизмов сбора информации об уровне сформирова...

    12 слайд

    Задачи мониторинга:
    Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
    Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;
    Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
    Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;
    Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;
    Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования.

  • Объекты мониторинга:Универсальны
учебные действия младших школьников;
Психоло...

    13 слайд

    Объекты мониторинга:
    Универсальны
    учебные действия младших школьников;

    Психолого- педагогические условия обучения;

    Педагогические технологии, используемые в начальной школе.

  • Условия реализации программы мониторингабанк диагностических методиктехнологи...

    14 слайд

    Условия реализации программы мониторинга
    банк диагностических методик
    технологические карты
    кадровый ресурс

  • ВИДЫ И СУБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
СК – стартовый контро...

    15 слайд

    ВИДЫ И СУБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    СК – стартовый контроль ПК – промежуточный контроль
    ПД – первичная диагностика ВД – вторичная диагностика ИД – итоговая диагностика

  • Технология оценивания образовательных достижений  (учебных успехов).1-е прави...

    16 слайд

    Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
    1-е правило. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?
    Предметные, метапредметные и личностные результаты .
    2-е правило. КТО ОЦЕНИВАЕТ?
    Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
    3-е правило. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК?
    По числу решённых задач.
    4-е правило. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ?
    В таблицах образовательных результатов .
    5-е правило. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?
    Текущие – по желанию, за проверочные работы – обязательно.
    6-е правило. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ?
    По признакам трёх уровней успешности.
    7-е правило. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?
    По таблицам результатов (среднее арифметическое баллов).

  • Критерии  оценки.

    17 слайд

    Критерии оценки.

  • Критерии  оценки.

    18 слайд

    Критерии оценки.

  • Критерии  оценки.

    19 слайд

    Критерии оценки.

  • Критерии  оценки.

    20 слайд

    Критерии оценки.

  • Таблица предметных результатов  по русскому языку,  2 класс.

    21 слайд

    Таблица предметных результатов по русскому языку, 2 класс.

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 2-й класс
выявления качества обучения по математике за...

    22 слайд

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 2-й класс
    выявления качества обучения по математике за 1 и 2 четверти

  • Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов р...

    23 слайд

    Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио.
    является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования;
    реализует одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения – формирование универсальных учебных действий;

  • позволяет учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных дей...

    24 слайд

    позволяет учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий учащихся младших классов; лучшие достижения Российской школы на этапе начального обучения; а также педагогические ресурсы учебных предметов образовательного плана;
    предполагает активное вовлечение учащихся и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования.

  • Вместо официального классного журнала главным средством накопления информации...

    25 слайд

    Вместо официального классного журнала главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика предлагают ввести портфель достижений (портфолио). Официальный классный журнал, конечно, не отменяется, но итоговая оценка за начальную школу (решения о переводе на следующую степень образования) теперь будет приниматься не на основе годовых предметных отметок в журнале, а на основе всех результатов (предметных, метапредметных, личностных; учебных и внеучебных) накопленных в портфеле достижений ученика за четыре года обучения в начальной школе.

  • Преимущества рабочего Портфолио как метода оценивания достижений учащихся:сфо...

    26 слайд

    Преимущества рабочего Портфолио как метода оценивания достижений учащихся:
    сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования, которыми являются УУД (универсальные учебные действия);
    содержание заданий Портфолио выстроено на основе УМК, реализующего новые образовательные стандарты начальной школы;
    разделы Портфолио: 1.Портрет, 2.Рабочие материалы, 3.Коллектор, 4.Достижения - являются общепринятой моделью в мировой педагогической практике;
    учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) – осмысление – рефлексия;
    позволяет помочь учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активное освоение информации и размышлять о том, что они узнали.

  • ПОРТФОЛИО
ученика

    27 слайд

    ПОРТФОЛИО
    ученика

  • Разделы  Портфолио«Портрет»«Коллектор» Правила поведения в школе
Законы жизни...

    28 слайд

    Разделы Портфолио
    «Портрет»
    «Коллектор»
    Правила поведения в школе
    Законы жизни класса
    Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения.
    План – памятка Решения задачи
    Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
    Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
    Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)
    Памятка: Правила общения
    «Рабочие материалы»
    «Мои достижения»
    Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
    Мои проекты
    Мои цели и планы на следующий учебный год:
    Чему я еще хочу научиться?

    Мои грамоты, дипломы за достижение успехов в разных сферах деятельности;

  • Моя семья.

Нарисуй портрет своей семьи 

Родословное дерево 

Чем я люблю за...

    29 слайд

    Моя семья.

    Нарисуй портрет своей семьи

    Родословное дерево

    Чем я люблю заниматься

    2.
    1.

  • Я ученик.

 Я могу делать 
 Я хочу  научиться в этом году…
 Я научусь в этом...

    30 слайд


    Я ученик.

    Я могу делать
    Я хочу научиться в этом году…
    Я научусь в этом году
    Я читаю.











    Мой класс

    Мои друзья

    Мой первый учитель












    3.
    4.

  • Страницы раздела «Коллектор»

 Правила поведения в школе
 Законы жизни класса...

    31 слайд

    Страницы раздела «Коллектор»

    Правила поведения в школе
    Законы жизни класса
    Примерный список литературы
    для самостоятельного
    и семейного чтения.
    План – памятка Решения задачи
    Памятка
    «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
    Памятка
    «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
    Памятка, как поступать в
    стрессовых ситуациях
    (пожар, опасность и пр.)
    Памятка: Правила общения

    5.

  • «Мои достижения»

 Моя лучшая работа
 Задание, которое мне боль...

    32 слайд

    «Мои достижения»

    Моя лучшая работа
    Задание, которое мне больше
    всего понравилось
    Я прочитал ……. книг.
    Что я теперь знаю,
    чего не знал раньше?
    Что я теперь умею,
    чего не умел раньше?
    Мои цели и планы на следующий
    учебный год: …………..
    Чему я еще хочу научиться?
    Какие книги прочитать?
    Мое участие в школьных и
    классных мероприятиях
    Мои проекты
    Продукты совместного творчества
    (с родителями, одноклассниками)


    7.

    Раздел «Рабочие материалы»













    6.

  • Индивидуальная технологическая карта 
«Лингвистическое развитие»
1 класс

    33 слайд

    Индивидуальная технологическая карта
    «Лингвистическое развитие»
    1 класс

  • 34 слайд

  • 35 слайд

  • 36 слайд

  • 37 слайд

  • Сведения об участии в конкурсах              1классСведения об участии в прое...

    38 слайд

    Сведения об участии в конкурсах 1класс
    Сведения об участии в проектной деятельности
    1класс

    Сведения об участии в областных, районных, школьных и классных
    праздниках и мероприятиях
    1класс

  • Программа мониторинга представляет собой лонгитюдное исследование, направленн...

    39 слайд

    Программа мониторинга представляет собой лонгитюдное исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности УУД на ступени начального образования.
    Срок реализации программы
    4 года (начальная ступень образования)

  • 40 слайд

  • данные, полученные в ходе мониторинга, используются для оперативной коррекции...

    41 слайд

    данные, полученные в ходе мониторинга, используются для оперативной коррекции учебно - воспитательного процесса.
    Области применения данных мониторинга:

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 075 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2020 166
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мурзалиева Камила Еркеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мурзалиева Камила Еркеновна
    Мурзалиева Камила Еркеновна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71210
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

Искусство и техника: совершенствование в художественной гимнастике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе