Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Мониторинг усвоения детьми
планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования
В детском саду «Красная шапочка»
2 слайд
Основа для организации системы мониторинга в ДОУ:
Приказ Минобрнауки РФ
от 23.11.2009 № 655
«Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
3 слайд
Определения мониторинга:
Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.
4 слайд
Мониторинг должен соответствовать следующим принципам:
Научности (учет закономерностей развития ребенка, использование научно-обоснованных методов и форм мониторинга)
Непрерывности и цикличности(постоянная оценка достижения детьми планируемых результатов освоения ООП, периодичность проведения)
Гуманизации (уважение к личности ребенка, его интересам, правам)
Коллегиальности (задействованность в проведении и обсуждении результатов мониторинга всех педагогов и др.специалистов ДОУ)
5 слайд
Структура системы мониторинга:
наличие объекта мониторинга;
наличие форм для сбора, оформления информации (использование диагностических карт, карт развития и др. форм), утверждаемых в ДОУ для всех категорий педагогических кадров, участвующих в мониторинге
подбор (разработка) инструментария (формы, методы);
определение формы фиксации результатов
(в цвете, цифрах, баллах, др.)
определение сроков и периодичности сбора информации;
определение ответственных за сбор и хранение информации.
6 слайд
Этапы проведения мониторинга
I этап. Нормативно – установочный
II этап. Диагностический
III этап. Итоговый
7 слайд
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные
качества ребенка, которые представлены в интегративных качествах ребенка:
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
Любознательный, активный;
Эмоционально отзывчивый;
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе;
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
Овладевший необходимыми умениями и навыками.
8 слайд
Анализ продуктов деятельности ребенка
Метод получения информации о внутреннем мире ребенка, его психологическом состоянии, степени овладения необходимыми умениями и навыками на основе исследования результатов различных видов его деятельности.
Предметом анализа являются продукты познавательной деятельности (решенное задание), игровой (сюжет придуманной ребенком игры, построенный из кубиков дом), изобразительной и конструктивной деятельности (рисунки, аппликации, объемные изображения, конструкции), музыкальной (выполнение и творчество в песне, танце, игре на музыкальных инструментах), рассказы, сказки и т. п.
9 слайд
Система мониторинга освоения детьми ООПДО
Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ»
Первая младшая группа на 20__/20__учебный год
Воспитатели:
10 слайд
Правила подведения результатов диагностики.
11 слайд
Подведение итогов
12 слайд
Критерии определения уровней
4-8 б – низкий уровень (НУ)
9-15 б – средний уровень (СУ)
16-20 б – высокий уровень (ВУ)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 132 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лутохина Мария Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.