Инфоурок Другое ПрезентацииМониторинг воспитательной деятельности

Мониторинг воспитательной деятельности

Скачать материал
Скачать материал "Мониторинг воспитательной деятельности"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Политолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности»

    1 слайд

    Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности»

  • Цели:дать теоретические знания по теме : «Мониторинг воспитательной деятельн...

    2 слайд

    Цели:

    дать теоретические знания по теме : «Мониторинг воспитательной деятельности ОУ»;
    обозначить цель, предмет и алгоритм мониторинга воспитательной работы нашей школы ;
    познакомить с аспектами, диагностическими средствами и результатами мониторинга воспитательной деятельности;
    обобщить опыт по вопросу «Мониторинг-это основной аспект становления воспитательной системы класса».

  • План проведения:вступительное слово завуча по ВР Яруничевой Е.Ю. по вопросу...

    3 слайд

    План проведения:

    вступительное слово завуча по ВР Яруничевой Е.Ю. по вопросу «Мониторинг воспитательной деятельности»;
    выступление психолога Пудлик Е.В. по вопросу «Результаты мониторинга воспитательной деятельности за 2008-2009 г.»;
    выступление социального педагога Ячниковой О.В. по вопросу «Мониторинг асоциального поведения учеников нашей школы»;
    выступление ответственного за профориентацию Щелмановой Н.Ю. по вопросу «Мониторинг профессиональной направленности личности учащихся»;
    выступление классного руководителя 3 А класса Лапшиной И.Б. по вопросу «Мониторинг - основной аспект становления воспитательной системы класса».

  • Мониторинг воспитательнойдеятельности МОУ СОШ №19с углубленным изучением о...

    4 слайд

    Мониторинг воспитательной
    деятельности МОУ СОШ №19
    с углубленным изучением
    отдельных предметов
    в рамках системы
    воспитательной работы

  • Мониторинг воспитания – это система сбора, обработки, хранения и распростране...

    5 слайд

    Мониторинг воспитания – это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе воспитательной работы или ее отдельных компонентах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта и в любой момент времени может обеспечить прогноз его развития.

  • Цель мониторинга системы воспитательной работы СОШ №19:
определение степени с...

    6 слайд

    Цель мониторинга системы воспитательной работы СОШ №19:
    определение степени соответствия организованного в СОШ №19 воспитательного процесса конечным воспитательным результатам – изменениям личности ребенка – с тем, чтобы прогнозировать дальнейшее развитие личности ребенка.
    Предметами мониторинга в СОШ №19 являются:
    Личность учащегося – главный показатель эффективности процесса воспитания;
    Ученический коллектив – одно из важнейших условий развития личности ребенка;
    Профессиональная позиция педагога в школе;
    Реализация социального заказа – степень удовлетворенности родителей работой школы.

  • Алгоритм мониторингасистемы воспитательной работы           СОШ №19 выглядит...

    7 слайд

    Алгоритм мониторинга
    системы воспитательной работы СОШ №19 выглядит следующим образом:

    Прогнозирование желаемых результатов
    Анализ реальных результатов
    Сравнение с результатами предыдущей диагностики
    Выявление проблем и противоречий
    Целеполагание
    Планирование

  • План проведения мониторинга воспитательной деятельности СОШ №19 в рамках сис...

    8 слайд

    План проведения мониторинга воспитательной деятельности СОШ №19
    в рамках системы воспитательной работы
    на период с 2007-2008 по 2009-2010 учебные годы

  • Цель системы воспитательной работы СОШ №19:
Продуктивное и органичное развити...

    9 слайд

    Цель системы воспитательной работы СОШ №19:
    Продуктивное и органичное развитие физически,
    нравственно здоровой личности, ее гражданского потенциала
    в гуманистической атмосфере школьного коллектива.

     Принципы воспитательной системы СОШ №19:
    * безусловного уважения личности ребенка, внимания к его индивидуальным и возрастным особенностям, принятия его неповторимого своеобразия;
    * ориентация всего воспитательного процесса на потребности семьи и ребенка;
    * ориентация в выборе содержания, форм и методов воспитания на зарождающихся традициях СОШ №19
    * вариативности предлагаемых форм организации жизнедеятельности коллектива СОШ №19;
    * личностно-ориентированного подхода в воспитании.
    *ориентации всего воспитательного процесса на государственный заказ и социальный заказ семьи
     
    Система воспитательной работы СОШ №19 направлена на:
    * выявление и развитие природных задатков, творческого потенциала каждого ребенка через организацию многообразной и разносторонней деятельности учащихся
    * формирование общественно необходимых и личностно значимых качеств личности;
    * формирование нравственного, основанного на общечеловеческих ценностях, отношения к окружающему миру, природе, людям, науке, культуре.

  • Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в СОШ №19  веде...

    10 слайд

    Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в СОШ №19 ведется на протяжении всего пребывания ребенка в школе:
    начинается с поступления ребенка в 1 класс и продолжается до окончания обучения школьника. Работа проводится со всеми категориями учебно-воспитательного процесса - учениками, родителями, педагогами и включает в себя 6 направлений:
    психопрофилактику
    психологическое просвещение и психогигиену
    психодиагностику
    развивающую работу
    психологическое консультирование

  • Аспекты и диагностические средства мониторинга воспитательной деятельности СО...

    11 слайд

    Аспекты и диагностические средства мониторинга воспитательной деятельности СОШ №19

  • Мониторинг воспитательной деятельности СОШ №19 в рамках системы воспитательно...

    12 слайд

    Мониторинг воспитательной деятельности СОШ №19 в рамках системы воспитательной работы, и психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса преследуют одну главную цель. Она заключается в создании специальных условий для позитивно, гуманистически направленного развития личности учащегося, отслеживание отклонений от этой направленности, выявление причин этого, и осуществление работы, по возможности, по устранению этих причин, либо по ослабеванию влияния этих причин на ребенка.

  • «Мониторинг - основной аспект становления воспитательной системы класса»

    13 слайд

    «Мониторинг - основной аспект становления воспитательной системы класса»

  • ДиагностикиГотовность к школе 1 класс
Адаптация учащихся 1 и 4 класс
Мотивац...

    14 слайд

    Диагностики

    Готовность к школе 1 класс
    Адаптация учащихся 1 и 4 класс
    Мотивация 2-4 класс
    Уровень интеллектуального развития 2 класс
    Сферы интересов 3 класс
    Я –лидер, Самоанализ личности 3-4 класс
    Социометрия 3-4 класс
    Саморегуляция, Самооценка личности 4 класс
    Уровень удовлетворенности родителей, детей 1-4 класс
    Уровень воспитанности 1-4 класс

  • Методика уровня воспитанностиМетодика для изучения социализированности личнос...

    15 слайд

    Методика уровня воспитанности
    Методика для изучения социализированности личности
    (разработана профессором Рожковым М.И.
    из методики Григорьева Д .В., Кулешова И.В., Степанова П.В.. «Личностный рост»),
    адаптированная для учащихся 1-4 классов
    Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности учащихся, их отношение к Отечеству и природе.
    Ход проведения: учащимся предлагается прослушать 30 суждений и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:
    4- всегда, 1 — очень редко,
    3- почти всегда, 0 — никогда.
    2- иногда,

  • 1.  Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей.
2.    Считаю, что...

    16 слайд

    1. Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей.
    2. Считаю, что всегда надо чем- то отличаться от других.
    3. За что бы я не взялся- добиваюсь успеха.
    4. Я умею прощать людей.
    5. Я готов защищать свою Родину в случае серьезной опасности.
    6. Не надо ходить за новогодней елкой в лес, можно поставить искусственную.
    7. Стремлюсь поступать также как и все мои товарищи.
    8. Мне хочется быть впереди других в любом деле.
    9. Я становлюсь упрямым, когда уверен что я прав.
    10. Считаю, что делать людям добро- это главное в жизни.
    11. День Победы (9 мая) - праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.
    12. Мне жалко животных, которые живут в клетках цирка и зоопарка.
    13. Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
    14. Общаясь с товарищами отстаиваю свое мнение.



    15. Если я что- то задумал то обязательно сделаю.
    16. Мне нравится помогать другим.
    17. Я хотел бы съездить в другие страны, но жить буду в своей стране.
    18. Уходя их похода, я забираю свой мусор с собой.
    19. Мне хочется чтобы со мной все дружили.
    20. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
    21. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
    22. Переживаю неприятности других как свои.
    23. Я испытываю сильное волнение и гордость когда слышу песни о Родине.
    24. Мне нравится, что наш город стал чище.
    25. Стремлюсь не ссориться с товарищами.
    26. Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнение не согласны окружающие.
    27. Если я берусь за дело то обязательно доведу до конца.
    28. Стараюсь защитить тех, кого обижают.
    29. Я думаю, что наша страна лучше всех.
    30. Я стараюсь не сорить на улице, не ломать ветки, не обижать животных.


  • Обработка данных:
Средняя оценка социальной Адаптированность учащихся получае...

    17 слайд

    Обработка данных:
    Средняя оценка социальной Адаптированность учащихся получается при сложении всех оценок первой строчки и деления этой суммы на пять.
    Оценка автономности высчитывается на основе аналогичных операций со второй строчкой. Оценка социальной активности- третья строчка. Оценка нравственности- четвертая строчка Оценка отношения к Отечеству- пятая строчка. Оценка отношения к природе - шестая строчка.
    Если получаем коэффициент больше трех, то можно констатировать высокую степень социализированности ребенка; если же он больше двух, но меньше трех - это свидетельствует о средней степени развития социальных качеств.
    Если коэффициент окажется меньше двух баллов, то можно предположить, что отдельные учащиеся (или группа) - имеет низкий уровень социализированности.

  • На основе полученных данных,  было выявлено, что такие качества личности 
как...

    18 слайд

    На основе полученных данных, было выявлено, что такие качества личности
    как нравственное воспитание и
    отношение к природе, Родине находятся
    на более низком уровне, чем другие: социальная активность, автономность,
    адаптированность.
    Изучив классный коллектив, намечаю главные ориентиры в работе.

  • Схема реализации воспитательной системы                                через...

    19 слайд

    Схема реализации воспитательной системы через различные виды и формы деятельности.
    Главные направления учебно-воспитательной работы - нравственное и экологическое воспитание.

  • Модель воспитательной системы способствовала развитию детей, формированию кла...

    20 слайд

    Модель воспитательной системы способствовала развитию детей, формированию классного коллектива. Развились такие качества как: доброта, желание учиться, терпимость, взаимопомощь, коллективизм, активность и самостоятельность.

  • Проект решения педсоветаЧтобы работа по мониторингу воспитательной деятельнос...

    21 слайд

    Проект решения педсовета
    Чтобы работа по мониторингу воспитательной деятельности была успешной, педагогическому коллективу необходимо:
    Своевременно проводить диагностику уровня воспитанности учащихся
    Социально-педагогической службе периодически отслеживать результаты диагностики уровня воспитанности и сравнивать их с предыдущим результатом.
    Учитывать результаты и рекомендации мониторинга в планировании воспитательной работы класса и школы.
    Отслеживать становление воспитательных систем классов и школы через диагностику.

  • Мониторинг ассоциального поведения
Мониторинг изучения удовлетворенности роди...

    22 слайд

    Мониторинг ассоциального поведения
    Мониторинг изучения удовлетворенности родителей работой ОУ
    Мониторинг деятельности учителя

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 078 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.11.2020 537
    • PPTX 1.3 мбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цишкевич Анастасия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Цишкевич Анастасия Игоревна
    Цишкевич Анастасия Игоревна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83304
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Продажи и самопрезентация в социальных сетях

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек