Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Красносельская средняя общеобразовательная школа»
Быковского муниципального района Волгоградской области
Проект
"Мы исследуем воду"
Выполнили учащиеся 2А класса
МОУ «Красносельской СОШ»
Быковского муниципального района
Волгоградской области
Руководитель: Давлеткалиева Л.А.
2010 г.
2 слайд
Цель исследования: проверить свойства питьевой
воды
Задачи: набрать воды из разных источников;
изучить качество воды;
сделать выводы о её пригодности;
Объект исследования: вода (в школе, в
водопроводе, в колодце)
3 слайд
План
1. Взятие проб воды
2. Исследования
3. Вывод
4 слайд
Вода - это божий источник,
Вода - это солнечный свет!
Воде задаем мы вопросы,
С водой получаем ответ.
5 слайд
Качественная питьевая вода – это залог здоровья!
Всем классом решили проверить, качественную
ли воду мы пьём.
6 слайд
1. Первую пробу воды мы решили взять в школе
7 слайд
8 слайд
1. Мы дружно пошли за водопроводной водой
9 слайд
10 слайд
1. Колодец, колодец, дай воды напиться……
11 слайд
12 слайд
13 слайд
II. Исследование проб воды
Опыт 1 Запах воды
14 слайд
Под №1 – школьная вода
Под №2 – водопроводная сельская вода
Под №3 – вода из колодца
15 слайд
Взятую воду из разных источников, ребята нашего
класса разлили по номерованным пробиркам.
Нам знакомы много запахов.
Чем пахнет вода?
16 слайд
В результате нашего опыта мы определили, что вода
ничем не пахнет. Вода без запаха.
17 слайд
Опыт №2 Прозрачность воды
Для определения прозрачности мы взяли
стеклянный цилиндр. Газетный текст подложили
под этот цилиндр, постепенно подливая в него воду.
В результате нашего опыта газетный текст был виден
при шкале 150 мл – колодезная вода
450мл – водопроводная
свыше 600мл – школьная вода
18 слайд
19 слайд
Мы сделали вывод: самая прозрачная вода в школе
20 слайд
Опыт №3 Определение в воде посторонних
примесей
Для этого опыта мы взяли воронку, пробирку,
промокательную бумагу.
21 слайд
Каждую пробу воды профильтровали.
Затем рассмотрели каждый фильтр и увидели посторонние примеси в виде частиц песка в пробирках под номерами 2 и 3.
22 слайд
23 слайд
Вывод: проба воды под номером №1, взятая в школе, чистая без посторонних примесей.
24 слайд
Вывод
В результате исследования проб воды, взятых из
трех источников, мы сделали вывод:
школьная вода прозрачная, без запаха, без
посторонних примесей и пригодная к употреблению.
Теперь можно чувствовать себя спокойно – у нас
в школе свежая качественная вода!
Нам было очень интересно исследовать качество
воды и самим находить ответы на вопросы.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 829 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Новохатская Любовь Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.