Инфоурок Другое ПрезентацииНаша альтернатива АЭС

Наша альтернатива АЭС

Скачать материал
Скачать материал "Наша альтернатива АЭС"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Социальный педагог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект «Наша  альтернатива  АЭС»

    1 слайд

    Проект
    «Наша альтернатива АЭС»

  • Автор работы и научный руководитель: Черных   Алёна   Андреевна, 10а кла...

    2 слайд




    Автор работы и научный руководитель:

    Черных Алёна Андреевна, 10а класс
    и
    Колчина Елена Станиславовна
    учитель физики и информатики

    СОШ №279 г.Гаджиево


  • Мировая экономика базируется на топливе, которое не только не возобновим...

    3 слайд

    Мировая экономика базируется на топливе, которое не только не возобновимо, но и использование которого наносит все более ощутимый ущерб водным объектам, растительному и животному миру, а также здоровью человека.
    Наша альтернатива АЭС – это энергосбережение на бытовом уровне, использование альтернативных видов энергетики, воспитание умеренности в материальном потреблении.
    АЭС – это очень дорого и опасно. В мире существуют и успешно развиваются другие энергетические технологии, более безопасные как для окружающего нас мира природы, так и для здоровья людей. Наш проект направлен на то, чтобы проинформировать население о современном состоянии энергетических проблем, призвать всех принять посильное участие в их разрешении, активизировать гражданскую позицию каждого и всех вместе.

  • Цель проекта:Исследовать   и   оценить энергопотребление в здании школы, на...

    4 слайд


    Цель проекта:

    Исследовать и оценить энергопотребление в здании школы, найти возможные меры и пути энергосбережения.

  • Задачи проекта:Провести обзорный энергоаудит школьного здания.
Проанализирова...

    5 слайд

    Задачи проекта:
    Провести обзорный энергоаудит школьного здания.
    Проанализировать состояние температурного режима в кабинетах школы и исследовать потери тепла в них.
    Провести энергетический мониторинг (мероприятия по теплосбережению, систему процедур периодического измерения, регистрации и анализа энергопотребления).
    Оценить эффективность внедрения энергосберегающих мероприятий.

  • Объект исследования – здание МОУ «СОШ №279» г.Гаджиево

    6 слайд

    Объект исследования –
    здание МОУ «СОШ №279» г.Гаджиево

  • Предмет исследования:   Внутренняя  изоляция   наружных стен, окон   и  двере...

    7 слайд

    Предмет исследования:
    Внутренняя изоляция наружных стен, окон и дверей в кабинетах школы, а также стыков стен и мест под окнами в целях исключения утечки тепла.



  • Гипотеза:энергопотребление в здании школы зависит от его месторасположения, к...

    8 слайд

    Гипотеза:
    энергопотребление в здании школы зависит от его месторасположения, конструкции здания, наличия энергопотребляющего оборудования и может варьироваться в зависимости от различных технических решений здания (виды строительных материалов, тип окон, геометрия и ориентация здания) и основных энергопотребляющих элементов здания (обогрева, вентиляции, горячей воды в здании, насосов, кондиционеров и т.д.).

  • Описание проведения работы:Нарисовали план школы, указали на нем ориентацию з...

    9 слайд

    Описание проведения работы:
    Нарисовали план школы, указали на нем ориентацию здания на местности. По метеосводкам МЧС г.Гаджиево в течение месяца отслеживали направление ветров, потоков солнечной энергии, значения наружной температуры воздуха, что помогло нам выявить влияние метеорологических факторов на тепловой режим здания школы.
    Нарисовали план расположения школьных кабинетов на различных этажах школы. В течение нескольких дней измеряли температуру воздуха во всех кабинетах школы. Учитывая ориентации кабинетов (т.е. на какую сторону света выходят кабинеты окнами), сравнивая показания наружной температуры воздуха и температуры воздуха в кабинетах, пришли к выводу, что наиболее холодной стороной здания школы является та, что выходит окнами на школьный стадион. Она не защищена от ветра и мало освещается Солнцем.
    Проанализировав состояние температурного режима в кабинетах этой части здания, выявили самые холодные кабинеты.
    В каждом кабинете мы с помощью зажженной свечи (проводя ею вдоль рам, закрытых окон, форточек, дверей и углов, так как утечка тепла возможна и на стыках стен) нашли участки, где пламя свечи отклонялось вовнутрь или наружу. Это означало, что в этих местах есть теплопотери. Отметили эти места на схемах кабинетов.
    Решили использовать для утепления пенопласт (так как данный материал обладает низкой теплопроводностью) и алюминиевую фольгу (так как это материал с блестящей поверхностью, способный отражать энергию, а не поглощать). Для внутренней изоляции наружных стен пенопластом проклеили стыки стен, а из фольги сделали экраны и поместили их за батареями, что в значительной мере увеличило подачу тепла в помещение.
    В период с 10 ноября по 8 декабря мы отслеживали температурный режим в кабинетах, где провели мероприятия по теплосбережению. Температура в этих кабинетах повысилась в среднем на 3-4˚С (приложение №2).

  • Наша «теплосберегающая» бригада

    10 слайд

    Наша «теплосберегающая» бригада

  • Выводы:Проведя     исследования      и     оценив     энергопотребление  в...

    11 слайд

    Выводы:
    Проведя исследования и оценив энергопотребление в здании школы, установили – согласно нашей гипотезе, энергопотребление зависит и от места расположения, и от конструкции, и от ориентации здания.
    Считаем, что наш способ теплоизолировать кабинеты в школе (использовали материалы с низкой теплопроводностью и хорошей отражающей способностью) оказался доступнее и дешевле, так как изолированные изнутри помещения быстрее нагреваются и внутренняя изоляция не подвержена атмосферному влиянию.

  • Приложения:

    12 слайд

    Приложения:

  • 13 слайд

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 056 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.08.2020 142
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Владимирова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Владимирова Елена Викторовна
    Владимирова Елена Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92416
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Карьера и развитие в современном мире

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инклюзивное образование: нормативное регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе