Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №25
П. ТИМИРЯЗЕВСКИЙ
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ»
ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М.
РЖАКОВА Т.А.
2 слайд
« ИГРА - ЭТО ОГРОМНОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. ИГРА – ЭТО ИСКРА, ЗАЖИГАЮЩАЯ ОГОНЕК ПЫТЛИВОСТИ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ».
В.А. СУХОМЛИНСКИЙ
3 слайд
Мозг человека осваивает огромный объем информации. Если какая либо его информация не развита своевременно , то в последующем ее полноценное усвоение будет невозможно. Исследователями разных стран установлено, что уровень развития мозга и уровень речи детей находится в прямой зависимости от двигательной активности ребенка, степени сформированности тонких движений пальцев рук.
Если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребенка находится в пределах возрастной нормы.
Поэтому тренировка движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовки кисти к письму и , что не менее важно, мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребенка.
4 слайд
Не случайно, упражнения для пальчиков в Японии начинают выполнять с 2-3 месяцев. Работу по развитию движений пальцев и кисти рук следует проводить систематически по 2-5 минут ежедневно. В начале дети испытывают затруднения в выполнении многих упражнений. Поэтому отрабатываются упражнения постепенно и вначале выполняются пассивно, с помощью взрослых.
Малыши, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой:
Быстрее учатся писать;
Лучше говорят;
Обладают хорошей памятью;
Развивают координацию движений, силу и ловкость рук;
Скорее успокаиваются после стрессов.
5 слайд
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ – ЭТО ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, И В ЭТОМ ПОМОГАЮТ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.
ОНИ ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫ И СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ.
6 слайд
7 слайд
В ГРУППОВОЙ КОМНАТЕ ИМЕЕТСЯ ЦЕНТР С ПОСОБИЯМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР
8 слайд
9 слайд
10 слайд
Дети раннего возраста при поступлении в детский сад плохо разговаривали, была слабо развита мелкая моторика рук, были неуверенны, плохо перебирали пальчиками, действуя с мелкими предметами.
На протяжении 2 лет работы мы способствовали развитию мелкой моторики рук, развивали точность и координацию движений рук и глаз, совершенствовали развитие произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, речи детей. Учили действовать по словесным инструкциям, контролируя собственные действия.
11 слайд
С воспитанниками пальчиковые игры разучиваются в режимных моментах, на занятиях – используя как разминку, на прогулках .
в результате постоянной работы дети научились разговаривать, выполнять мелкие поручения, появилась уверенность при действии с мелкими предметами, дети стали лучше общаться друг с другом.
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
УДАЧИ!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 624 754 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Курунова Ульяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.