Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Обучающий тренинг для педагогов
Цель проведения тренинга
ознакомить педагогов со спецификой организации воспитательной работы с детьми развитию установок толерантного сознания и навыков позитивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми на основе формирования социальных эмоций (самочувствия, сопереживания, уважения, готовности прийти на помощь и др.).
Специфика проведения тренинга
«погружение» педагогов в проблему параллельно с реализацией полученных знаний на практике в своем образовательном учреждении
Общее количество занятий тренинга – 26.
Общая длительность тренинга – 104 акад. часа.
Тренинг проводится в два этапа (1-й и 2-й год обучения)
2 слайд
Алгоритм проведения встреч-занятий
родительского клуба «Большие Карапуши»
1.Приветствие участников
Используются разные варианты, формы приветствия
( в т.ч. на родном языке участников)
Краткий обзор темы встречи.
2.«Обратная связь»
Беседа – обсуждение впечатлений родителей от предыдущего занятия
3.Ознакомление с новой сказочной историей
Анализ содержания
Обсуждение затронутой темы
Варианты выполнения творческого задания с детьми
«Секреты воспитания»
Подбор и обсуждение соответствующих теме примеров из жизни детей в ДОУ или школе, личной жизни участников
4.МЕГА - проект
(планирование, подготовка, участие)
3 слайд
Алгоритм работы по педагогической технологии
4 слайд
Алгоритм организации работы со сказочной историей и выполнению творческих заданий к ней
1 этап «Установка на готовность к «погружению в проблему»»
2 этап «Шаг назад»
3 этап «Начало»
4 этап «Первый шаг навстречу». Работа с фотословарем
5 этап «Второй шаг навстречу». Работа со сборником сказочных историй «Как Карапушки учились понимать друг друга»
6 этап «Третий шаг навстречу» «Ура, мы вместе!»
Ответы на вопросы и выполнение творческих заданий к тексту сказочной истории (МИНИ-проект).
Закрепление изучаемых понятий
5 слайд
Концепт - сценарии
Выбор и обоснование
11 – ти наиболее актуальных тем
по проблеме формирования установок толерантного отношения
к миру
6 слайд
1.Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?
2.Принятие Другого с учётом его индивидуальных и культурных особенностей.
3.Формирования навыков выстраивания позитивных отношений при появлении «нового» члена коллектива.
4.Конфликт или спор, в котором рождается истина?
5.Право Другого на непонимание тебя.
6.Организация совместной деятельности на принципах принятия мнения Другого и учёта своего.
7.Всегда можно найти причину для оправдания своего равнодушия.
8.Борьба со стереотипами.
9. Значимость установки на сотрудничество и выбор стратегии договора в конфликтных и напряженных ситуациях.
10.Если ты хочешь, чтобы с тобой обращались хорошо, обращайся с другими так же.
11.Путь к пониманию тебя другим.
7 слайд
Основные понятия
Понимание
Забота
Поддержка
Терпение
Доброжелательность
Мудрость
Миролюбие
Внимание
Удивление
8 слайд
Основные понятия
Отчаяние
Равнодушие
Огорчение
Неуверенность
Неприятие
Непонимание
Агрессивность
9 слайд
Сборник сказочных историй для детей 5-8 лет с творческими заданиями
«Как Карапушки учились понимать друг друга»
Карапушки, здравствуйте!
Кто такие Карапушки ?
Почему их так называют?
Где они живут ?
Чем славятся Карапушки ?
В чем «секрет» Карапушкиных историй?
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 563 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кирсанова Любовь Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.