Презентация Оценка экологического состояния питания учащихся подросткового возраста МОУ Знаменской СОШ

Здесь Вы можете изучить и скачать презентацию для класса на тему Оценка экологического состояния питания учащихся подросткового возраста МОУ Знаменской СОШ бесплатно. Презентация для класса по различным темам содержит 26 слайдов. Для просмотра презентации воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Презентация Оценка экологического состояния питания учащихся подросткового возраста МОУ Знаменской СОШ
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: провести социологический опрос среди обучающихся с целью выяснения, как они организовывают свое питание в течение дня; изучить специальную литературу по выбранной теме; ознакомиться с нормативными документами об организации школьного питания; проанализировать недельное меню школьной столовой на соответствие требованиям по калорийности питания; выяснить уровень обеспеченности школьников витаминами на момент исследования; провести исследование качества продуктов, используемых в нашей школьной столовой Методы исследования: изучение соответствующего заданной теме теоретического материала, проведение социологического опроса, практического и теоретического исследования.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Проблемы в питании школьников: пропускание полноценных приемов пищи (отказ от завтрака); замена полноценных приемов пищи едой в сухомятку; употребление газированных напитков (суррогатные напитки), чипсов; соблюдение различных диет; раннее начало употребления алкоголя (пиво, вино); малоподвижность и ожирение.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Анкета №1 Всегда ли вы успеваете покушать перед уходом в школу? А) всегда Б) почти всегда В) иногда Г) практически никогда. Посещаете ли вы школьную столовую? А) каждый день Б) часто В) иногда Г) никогда Сколько раз в день вы кушаете в школьной столовой? А) завтракаю и обедаю Б) только обедаю В) когда как Съедаете ли вы полноценный завтрак или обед? А) всегда Б) иногда В) никогда Нравится ли вам пища, приготовленная в нашей столовой? А) нравится Б) когда как В) не нравится Если не в школьной столовой, то где вы покупаете себе еду? А) в школьном буфете Б) в киосках В) в ближайших магазинах.

Слайд 8
Описание слайда:
Результаты анкеты №1

Слайд 9
Описание слайда:
Анкета №2 1.Какие продукты вы покупаете вне школьной столовой? А) фрукты Б) мучные изделия В) чипсы Г) сухарики Д) другое 2.Какому напитку вы отдаете при покупке предпочтение? А) сок Б) кока-кола В) спрайт Г) лимонад Д) минеральная вода Е) другие напитки 3. Знаете ли вы о пользе или вреде этих продуктов и напитков? А) да Б) имею смутное представление В) не знаю Г) мне все равно

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Рекомендуемые величины потребления энергии

Слайд 12
Описание слайда:
Примерное распределение калорийности суточного рациона (%)

Слайд 13
Описание слайда:
Калорийность школьного обеда

Слайд 14
Описание слайда:
Содержание в обеде белков, жиров и углеводов

Слайд 15
Описание слайда:
Пища детей должна быть богата витаминами и минералами.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Продукты, запрещенные в школьном питании: фляжное, бочковое, непастеризованное молоко без тепловой обработки; творог, сметана в натуральном виде; молоко-самоквас (можно использовать для приготовления теста); макароны по-флотски; блинчики с мясом; студни, паштеты, окрошки; грибы; пирожные, торты с кремом; разрыхлители теста; жареные во фритюре пончики, пирожки; приправы, копчености.

Слайд 23
Описание слайда:
Вывод. Итак, проанализировав полученные результаты всех практических работ, можно сделать следующие выводы: Меню школьной столовой не отличается разнообразием и не всегда может соответствовать нормам полноценного питания школьников. Качество готовых блюд удовлетворяет требовательный вкус детей. Для приготовления пищи используются продукты первой свежести. Качество поступающих на кухню столовой продуктов соответствует предъявляемым к школьному питанию требованиям.

Слайд 24
Описание слайда:
Мероприятия по улучшению питания детей: Обратить внимание родителей на недостаточное питание детей Рекомендовать питание детей не менее 4 раз в день Прием пищи в виде молочных каш и вторых блюд перед уходом в школу Ежедневный прием мясных или рыбных продуктов 3 раза в день Уменьшить потребление жирных продуктов, шоколада, тортов, напитков с химическими красителями. В зимний и весенний период принимать готовые поливитамины

Слайд 25
Описание слайда:
Рекомендации к школьному питанию: Школьный рацион должен состоять из завтрака и обеда и обеспечивать 25% и 35% суточной потребности; Рационы должны быть дифференцированы по своей энергетической ценности, содержанию белков, жиров, углеводов в зависимости от возраста (для 7-10 лет и 11-17 лет); Необходимо соблюдение режима питания: завтрак – перед уходом в школу, 2-й завтрак – в школе (в 10-11ч), обед – дома или в школе, ужин – не позднее чем за 2 часа до сна; Продукты, используемые в школьном питании, должны пройти гигиеническую экспертизу и иметь соответствующие разрешительные документы; Школьное питание должно быть щадящим по способу приготовления (ограничение жареных блюд) и по химическому составу (ограничение соли, специй, синтетических пищевых добавок).

Слайд 26
Описание слайда:
Проектирование дальнейшей работы: Проектирование дальнейшей работы: 1.Вести пропаганду здорового питания 2. Выступление с данным проектом перед учащимися и родителями 3. Начать работу над проектом «Вредные привычки в питании»


Презентация для класса на тему Оценка экологического состояния питания учащихся подросткового возраста МОУ Знаменской СОШ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации