Инфоурок Другое ПрезентацииОпыт IBS в построеии системы мотивации

Опыт IBS в построеии системы мотивации

Скачать материал
Скачать материал "Опыт IBS в построеии системы мотивации"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 
Опыт IBS  в построении системы мотивации

    1 слайд


    Опыт IBS в построении системы мотивации

  • Основные бизнес-процессы по управлению персоналом

    2 слайд

    Основные бизнес-процессы
    по управлению персоналом

  • Система базовых окладов
Стимулирует сотрудников к повышению своей роди/ценнос...

    3 слайд

    Система базовых окладов
    Стимулирует сотрудников к повышению своей роди/ценности/квалификации в проектах Компании, для достижения которых ему требуется более высокий уровень квалификации. Привязана к грейду сотрудника и меняется в ходе аттестации
    Система премий
    Оперативно стимулирует персонал на сверхдостижения (качество, количество) в выполнении приоритетных целей Компании. Предполагает индивидуальные, командные и корпоративные премии
    Система нематериальной стимуляции
    Поощрает желательного тип рабочего поведения. Включает публичное и личное нематериальное поощрение
    Социальные программы
    Поощряют рост ценности роли/ценности/квалификации путем создания комфортных, безопасных и социально защищенных условий труда для сотрудников. Привязаны к грейду сотрудника и меняется в ходе аттестации
    Обеспечение вовлечения персонала
    управление удовлетворенностью персонала
    система внутренних коммуникаций
    мероприятия по формированию корпоративной культуры

    Система мотивации 2006

  • Предпосылки для ре-дизайна системы мотивации IBS 2000Внедрение новой корпорат...

    4 слайд

    Предпосылки для ре-дизайна системы мотивации IBS 2000
    Внедрение новой корпоративной культуры в компании – от кооператива к «промышленному» лидеру
    Ужесточение борьбы за таланты на рынке
    Повышение эффективности компании в зоне управления затрат на персонал

  • Ключевые факторы успеха Поддержка и вовлечение высшего менеджмента 
Привлечен...

    5 слайд

    Ключевые факторы успеха
    Поддержка и вовлечение высшего менеджмента
    Привлечение внешних консультантов
    Активное использование бенчмаркинга
    Наличие квалифицированной HR команды
    Непоколебимая воля к победе – постоянный процесс «донастройки» системы

  • Основные этапы построения системы мотивации IBS

    6 слайд

    Основные этапы построения системы мотивации IBS

  • Этап 1. ГрейдированиеФормирование критериев для оценкиФормирование критериев...

    7 слайд

    Этап 1. Грейдирование
    Формирование критериев для оценки
    Формирование критериев
    Определение значимости критериев по сравнению меду собой
    Присвоение балла каждому критерию
    1
    Оценка должностей
    Формирование экспертных групп
    Обучение экспертных групп
    Оценка должностей
    2
    Формирование грейдов
    Подсчет количества баллов для каждой должности
    Объединение должностей, близких по баллам в грейды
    Формирование таблицы с должность - грейд
    3
    Результат

  • Этап 2. Формирование политики оплаты1002003004005000Соотнесение с рынкомПолуч...

    8 слайд

    Этап 2. Формирование политики оплаты
    100
    200
    300
    400
    500
    0
    Соотнесение с рынком
    Получение данных по рынку
    Соотнесение с реальными окладами и с грейдами
    Формирование политики оплаты
    Принятие решения о том, как мы соотносимся с рынком для какой категории
    Принятие решений о вилках
    $
    баллы
    5000


    3000


    1000


    500

  • Этап 3. Запуск системы аттестацииРазработка процедуры аттестации
Внедрение уп...

    9 слайд

    Этап 3. Запуск системы аттестации
    Разработка процедуры аттестации
    Внедрение управления по целям
    Обучение линейных руководителей
    Автоматизация системы

  • Этап 4. Перевнедрение системы премирования персоналаРазработка принципов прем...

    10 слайд

    Этап 4. Перевнедрение системы премирования персонала
    Разработка принципов премирования для разных целевых групп
    Разработка структуры премий (индивидуальная, командная и корпоративная премии)
    Ежегодная актуализация принципов премирования

  • Этап 5. Перевнедрение системы бенефитов и компенсацийИнтервью с менеджерами к...

    11 слайд

    Этап 5. Перевнедрение системы бенефитов и компенсаций
    Интервью с менеджерами компании
    Постановка задачи
    1
    Дифференциация по категориям и группам
    Формирование репрезентативной выборки
    Создание анкеты
    Проведение анкетирования
    Анализ результатов
    Анализ статистических данных по пользованию услугами соцпакета
    Диагностика удовлетворенности
    2
    Определение структуры соц пакета и принципов распределения социальных льгот
    Определение факторов определяющих состав соцпакета
    Разработка услуг перечня услуг для каждой категории
    Проектирование соцпакета
    3
    Разработка системы мониторинга удовлетворенности соцпакетом
    Мониторинг
    4

  • Этап 6. Внедрение системы управления удовлетворенностью персонала  Оценка сис...

    12 слайд

    Этап 6. Внедрение системы управления удовлетворенностью персонала
    Оценка системы мотивации
    (вопросы Анкеты опроса удовлетворенности сотрудников 2006)
    Меня устраивает уровень моих доходов в Компании.
    Мне понятно, как образуется мой доход в Компании и что влияет на каждую из его составляющих.
    За последний год, мне стало проще понимать, каким образом образуется мой доход.
    Меня устраивают критерии, на которые руководство Компании опирается при повышении моей зарплаты.
    Я понимаю, за что и каким образом мне начисляется премия.
    Моя премия напрямую зависит от результатов моего труда.
    Бенефиты, предоставляемые мне, справедливо соответствуют моему уровню в Компании.
    Для меня важно публичное признание своих заслуг.

  • Этап 7. Улучшение внутренних коммуникаций в КомпанииОсновные направления изме...

    13 слайд

    Этап 7. Улучшение внутренних коммуникаций в Компании
    Основные направления изменений по результатам диагностики
    Активирование стратегии
    Оптимизация бизнес-процессов
    Культивирование клиентоориентированного поведения
    Культивирование идеи «общего дела»
    Улучшение системы информирования Компании
    Повышения уровня компетентности персонала в области коммуникаций

  • И что мы имеем в итоге?Новая корпоративная  культура компании

    14 слайд

    И что мы имеем в итоге?
    Новая корпоративная культура компании



  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Екатерина Прохорова
Директор по персоналу

Eprohorova@ib...

    15 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
    Екатерина Прохорова
    Директор по персоналу

    Eprohorova@ibs.ru

    967-80-80

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 053 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.01.2020 176
    • PPTX 482 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Разживина Ксения Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Разживина Ксения Павловна
    Разживина Ксения Павловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 89711
    • Всего материалов: 250

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

After Effects: продвинутые техники

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек