Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Программа
«Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения»
Цель: создание условий для самоопределения и всестороннего развития ученика
2 слайд
Условия реализации программы
Нормативное обеспечение
локальные акты
Кадровое обеспечение
классный руководитель,
руководители дополнительного образования,
узкие специалисты,
родительская общественность.
Научно-методическое обеспечение
методические пособия,
интернет-ресурсы.
Информационное обеспечение
создание и ведение методической базы данных;
проведение мониторингов;
Материально-техническое обеспечение
материально- техническое обеспечение реализации программ внеурочной деятельности учащихся в соответствии с направлениями.
3 слайд
организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
взаимодействует с педагогами школы;
организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Классный руководитель –
координатор деятельности с классным коллективом
4 слайд
Образовательные модули
Дополнительное образование
Классное самоуправление
Воспитательная система класса
Общешкольные проекты
Модель организации
внеурочной деятельности
учащихся
Представление результатов деятельности
5 слайд
Образовательные модули: «Здоровейка»
Дополнительное образование: гимнастика, ритмика
Классное самоуправление:
Зарядка, гигиена, игры на переменах…
Воспитательная система класса: классные часы по ЗОЖ, встреча с медиками,
экскурсии на природу…
Общешкольные проекты: «В здоровом теле – здоровый дух!»
Спортивно-оздоровительное
направление
Представление результатов деятельности:
конкурсы, выставки, Дни науки и творчества,
соревнования, мастер-классы.
6 слайд
Этапы реализации программы
I этап реализации программы
Организация реализации программы в начальной школе
II этап реализации программы
Включение в систему организации внеурочной деятельности
учащихся среднего звена( выход на общешкольный уровень)
III этап реализации программы
Представление системы деятельности педагогам района
7 слайд
I этап реализации программы
Организация реализации программы в начальной школе
Организация кадрового обеспечения
8 слайд
Организация методического сопровождения
9 слайд
Разработка модели внеурочной деятельности
10 слайд
Формы оценки эффективности реализации программы.
оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 920 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Телелейко Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.