Инфоурок Другое ПрезентацииОсобенности работы над индивидуальным итоговым проектом

Особенности работы над индивидуальным итоговым проектом

Скачать материал
Скачать материал "Особенности работы над индивидуальным итоговым проектом"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Администратор баз данных

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Куренкова В.В,
 зам. директора по УВРОсобенности организации работы над индив...

    1 слайд

    Куренкова В.В,
    зам. директора по УВР
    Особенности организации работы над индивидуальным итоговым проектом
    Анна,
    октябрь 2016

  • Подводные камни (проблемы) Превращение проекта в реферат.
Плагиат.
Отсутствие...

    2 слайд

    Подводные камни (проблемы)
    Превращение проекта в реферат.
    Плагиат.
    Отсутствие логической взаимосвязи между целью, задачами, результатами и выводом.
    Выбранные методы исследований не раскрывают сути работы.
    Структура ИИП не соответствует виду выбранного проекта.
    Проблема проекта банальна, давно решена, общеизвестна, несамостоятельна, не имеет отношения к личности «автора»-ученика.
    Несоответствие требованиям оформления.
    .

  • Логическая взаимосвязь цели, задач, результатов и вывода

    3 слайд

    Логическая взаимосвязь цели, задач, результатов и вывода

  • Выдержки из ООППроект - форма организации совместной деятельности учителя и о...

    4 слайд

    Выдержки из ООП
    Проект - форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленную на достижение поставленной цели – решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта;

    Индивидуальный итоговый проект - «учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность

  • Из ФГОС Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации дея...

    5 слайд

    Из ФГОС
    Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект);

    Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности.

  • Основное понятие Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный пр...

    6 слайд

    Основное понятие
    Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

  • ПРОЕКТИРОВАНИЕИССЛЕДОВАНИЕ (от латинского projectus, что означает «брошенный...

    7 слайд

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    ИССЛЕДОВАНИЕ
    (от латинского projectus, что означает «брошенный вперед») – это процесс подготовки описания, необходимого для создания в заданных условиях еще несуществующего (то есть нового!) объекта, который нужно увидеть, придумать, изобрести. Описание объекта может быть задано по-разному: в виде текста, алгоритма, программы, чертежа, таблицы или комбинированно.
    процесс научного изучения какого-либо объекта (предмета, явления) в целях выявления закономерностей возникновения, развития и преобразования его. Исследовать значит подвергнуть научному рассмотрению, тщательно изучить для выяснения, установления чего-либо.
    Чем отличается проектная и исследовательская деятельность ?
    Из книги М.М. Поташника и М.В. Левита «Освоение ФГОС: методические материалы для учителя»

  • Результат проектированияРезультат исследованияпродукт, обладающий потребитель...

    8 слайд

    Результат проектирования
    Результат исследования
    продукт, обладающий потребительскими качествами (предмет, вещь, фильм, методика, сюжет-текст и т.п.).
    новое знание
    Чем отличается проектная и исследовательская деятельность ?
    Из книги М.М. Поташника и М.В. Левита «Освоение ФГОС: методические материалы для учителя»
    Результат должен быть получен обучающимся самостоятельно, а не заимствован откуда-то в готовом виде.

  • Положение об индивидуальном итоговом проектеТипы проектов и  результаты прое...

    9 слайд

    Положение
    об индивидуальном итоговом проекте
    Типы проектов и результаты проектной деятельности
    Общие требования ко всем типам проектов
    План работы над проектом
    Критерии оценки проектных работ.

  • Типы проектов(из ФГОС )Тип проектаДидактическая цель проектаПрактико-ориенти...

    10 слайд

    Типы проектов
    (из ФГОС )
    Тип проекта
    Дидактическая цель проекта
    Практико-ориентированный (прикладной)
    Социальный
    Решение практических задач.
    Исследовательский
    Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы.
    Информационный (поисковый)
    Сбор информации об объекте или явлении с целью анализа , обобщения и представления …
    Творческий
    Привлечение интереса публики к проблеме проекта
    Игровой (ролевой)
    Представление опыта участия в решении проблемы проекта
    Решение социальных задач

  • 11 слайд

  • Общие требования к содержанию и оформлению проектов  всех типов

    12 слайд

    Общие требования к содержанию и оформлению проектов всех типов

  • План работы обучающегося над индивидуальным итоговым проектом.

    13 слайд

    План работы обучающегося над индивидуальным итоговым проектом.

  • Критерии оценивания (таблица переводов баллов)1Способность к самостоятель...

    14 слайд



    Критерии оценивания
    (таблица переводов баллов)

    1
    Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем
    2
    Сформированность предметных знаний и способов действий
    3
    Сформированность регулятивных универсальных учебных действий
    4
    Сформированность коммуникативных универсальных учебных действий

  • Этапы организации1Сентябрь - учитель-предметник  определяет тематику проектов...

    15 слайд

    Этапы организации
    1
    Сентябрь - учитель-предметник определяет тематику проектов по своему предмету (от 5 до 10 тем)
    2
    презентация тем проектной деятельности на сайте, информационном стенде
    3
    формирование проектных групп (до 15 октября учителя-предметники подают заместителю директора информацию о выборе тем участников проектной группы)
    4
    Утверждение тем и научных руководителей осуществляется приказом директора не позднее 16 октября
    5
    с октября по март- «проектная четверть», в это время происходят групповые и индивидуальные консультации с руководителями проектов, сбор информации по проекту, наблюдения, эксперимент .
    6
    К 15 ноября, февраля научные руководители проектов отчитываются перед заместителем директора о ходе проектной деятельности
    7
    защита проекта с 13 по 16 марта

    8
    По итогам защиты индивидуальные результаты участников заносятся в рейтинговую таблицу
    9
    В апреле с 12 по 14 проходит школьная научно-практическая конференция

  • Модель оценки проектных работ учащихсяПредъявление критериев оценки работыОце...

    16 слайд

    Модель оценки проектных работ учащихся
    Предъявление критериев оценки работы
    Оценка работы экспертным советом
    Рекомендации по совершенствованию работы согласно критериям
    Самооценка
    Выполнение рекомендаций
    Электронный образовательный ресурс школы

  • Комплект предъявляемых на защиту материалов 1) текст исследовательской работ...

    17 слайд

    Комплект предъявляемых
    на защиту материалов
    1) текст исследовательской работы / проектной работы;
    2) презентация Power Point, визуализирующая текст исследовательской /проектной работы;
    3) (для проектной работы) продукт проектной деятельности (макет, сценарий, буклет, выпуск газеты, видеофильм и т.п.).;
    4) рецензия научного руководителя;
    5) план работы обучающегося над ИИП.
    Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил оформления списка литературы и источников, цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) проект / исследовательская работа к защите не допускается.

  • Литература:В.С. Лазарев «Проектная деятельность
в школе»  учебное пособие для...

    18 слайд

    Литература:
    В.С. Лазарев «Проектная деятельность
    в школе» учебное пособие для учащихся 7 – 11 классов

    http://мпгу.рф/ob-mpgu/izdaniya-mpgu/zhurnal-issledovatel-researcher/ научно-методический журнал «Исследователь»

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 990 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Социальный проект «Школьная газета «Краснозвездинская СОШ (Среда Обитания Школьников)»»
  • Учебник: «Основы учебно-исследовательской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования», Байкова Л.А.
  • Тема: Приложение 11. Требования к оформлению текста методических рекомендаций
  • 28.12.2020
  • 1462
  • 0
«Основы учебно-исследовательской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования», Байкова Л.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.11.2020 524
    • PPTX 1.7 мбайт
    • 14 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Андреева Наталия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Андреева Наталия Владимировна
    Андреева Наталия Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85888
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 856 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 502 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 350 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 165 человек

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 638 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 252 человека

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе