Презентация, доклад Подготовили: педагог-психолог И.А. Кренгель, социальный педагог О.Е. Анисимова, воспитатель И.И. Королькова, учитель нач. классов Л.

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Подготовили: педагог-психолог И.А. Кренгель, социальный педагог О.Е. Анисимова, воспитатель И.И. Королькова, учитель нач. классов Л. бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 31 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Подготовили: педагог-психолог И.А. Кренгель, социальный педагог О.Е. Анисимова, воспитатель И.И. Королькова, учитель нач. классов Л.
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Подготовили: педагог-психолог И.А. Кренгель, социальный педагог О.Е. Анисимова, воспитатель И.И. Королькова, учитель нач. классов Л.П. Бунина

Слайд 2
Описание слайда:
« Разумное и нравственное всегда совпадают» « Разумное и нравственное всегда совпадают» (Л.Н.Толстой) « Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо» (А.П. Чехов) «Люди, я прошу вас, ради Бога, Не стесняйтесь доброты своей» (Р. Гамзатов)

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Физическое насилие Физическое насилие- любое принудительное или насильственное поведение, направленное против другого лица. Проявляется в виде пощечин, пинков, толчков, царапин, нанесения ожогов, удушения, щипания, укусов, грубого хватания другого человека, ударов кулаком, пихания, шлепков, бросания предметов в другого человека, использование оружия.

Слайд 5
Описание слайда:
Сексуальное насилие Сексуальное насилие- любой сексуальный акт или сексуальное поведение, навязываемое партнерше/партнеру без ее/его согласия. Любое прикосновение, навязываемое против воли человека

Слайд 6
Описание слайда:
Экономическое насилие Экономическое насилие- использование денег для контролирования партнера, при этом деньги отбирают, выдают партнеру определенные суммы как пособие, «дополнительные» траты контролируются, партнер вынужден просить деньги и отчитываться в тратах.

Слайд 7
Описание слайда:
Психологическое насилие Насилие, причиняющее обиду, вызывающее гнев, страх, психологический упадок, эмоциональную неуверенность в собственной значимости или неспособность защитить себя от физического, сексуального или дальнейшего психологического насилия.

Слайд 8
Описание слайда:
Другие виды насилия К другим видам насилия относятся причинение вреда домашним животным. Поломка и уничтожение личных вещей и имущества.

Слайд 9
Описание слайда:
Кто чаще всего становится насильником в школе? Дети из неполных семей. Дети из семей, в которых у матери отмечается негативное отношение к жизни. Дети из властных и авторитарных семей. Дети из семей, которые отличаются конфликтными семейными отношениями. Дети из семей с генетической предрасположенностью к насилию.

Слайд 10
Описание слайда:
Кто чаще всего становится жертвой школьного насилия? Наиболее часто жертвами школьного насилия становятся дети, имеющие: физические недостатки; особенности поведения; особенности внешности; плохие социальные навыки; страх перед школой; отсутствие опыта жизни в коллективе (домашние дети); болезни; низкий интеллект и трудности в обучении.

Слайд 11
Описание слайда:
Психологическое насилие имеет следующие проявления: Употребление бранных слов, или крика в отношении партнера Постоянное приставание Допросы и унижение партнера Оскорбления, наносящие вред самооценке Проявление грубости Критика мыслей, чувств, мнений, убеждений Обращение как со слугой Любая угроза нанесения телесных повреждений детям, членам семьи, друзьям, домашним животным или себе (угроза самоубийства) Угрозы нанести удары кулаком, рукой, пнуть ногой, дать пощечину Наказать детей Причинить вред животным Бросания предметов в другого человека Неясные угрозы типа: «Доиграешься!» «Допрыгаешься!»

Слайд 12
Описание слайда:
Анкета для учащихся 1-9 классов по проблеме насилия в школе Существует ли проблема насилия в школе? (Да,нет) Какие формы насилия в школе встречаются чаще всего: А)-физическое, В)-сексуальное, Д) -свой вариант. Б)-психологическое, Г) –экономическое Становились ли Вы жертвой насилия в школе? (Да. нет) Какие варианты решения проблемы насилия в школе вы предлагаете А)-обсуждение на классных часах проблемы насилия; Б)-ужесточение дисциплины в школе; В)-улучшение контроля и надзора за поведением учащихся; Г)-свой вариант и т.д. всего 17 вопросов

Слайд 13
Описание слайда:
Существует ли проблема насилия в школе ?

Слайд 14
Описание слайда:
Какие формы насилия в школе встречаются чаще всего:

Слайд 15
Описание слайда:
Кто чаще всего над тобой издевался?

Слайд 16
Описание слайда:
Как это влияло на твою учебу?

Слайд 17
Описание слайда:
Ты кому-нибудь в школе говорил об этом?

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Как ты думаешь, что надо сделать для того, чтобы насилия не было?

Слайд 20
Описание слайда:
Ужесточить систему мер наказания тех, кто совершает акты насилия. Усилить надзор и контроль за наиболее опасными местами в школе (туалеты, раздевалки, рекреации, помещения под лестницами). Обсуждать проблему насилия на уроках, классных часах. Предложения родителей: Откорректировать декларацию ООН «О правах ребенка» Отменить права обязанности

Слайд 21
Описание слайда:
Основные принципы вмешательства в школьное насилие Необходимо создавать школьную среду, характеризующуюся теплом, положительным интересом и участием взрослых; Устанавливать ограничения на неприемлемое поведение; Последовательно применять санкции и строгие наказания против насилия; Участвовать взрослым в качестве представителей школьной власти.

Слайд 22
Описание слайда:
Примерная программа по преодолению насилия в школе: Включить в план работы с классными коллективами беседы на этические темы, обсуждения материалов периодической печати на нравственные темы. Организовать просмотр, обсуждение и анализ художественных фильмов по данной проблеме. Обсудить на классных часах «Правила для учащихся». Разработать на заседании ШМО классных руководителей «Кодекс чести ученика» и памятки поведения учащихся в школе и общественных местах. Активнее вовлекать учащихся в школьное самоуправление. Активизировать деятельность «Управления правовой и нравственной культуры», как штаба дисциплины и порядка. Дежурным ученикам, учителям, старшеклассникам наблюдать за школьниками младших классов, с целью предотвращения актов насилия, оказания помощи жертвам насилия и применения наказания по отношению к нарушителям дисциплины м порядка На заседании МО классных руководителей обсудить вопросы педагогики ненасилия и воспитания милосердия. Всегда и везде пресекать проявления разных видов насилия с любой стороны. Никогда не забывать о педагогической этике.

Слайд 23
Описание слайда:
“Бдительный учитель может распознать еще в младших классах ребенка, чье поведение ведет к детской преступности. Мимо такого поведения нельзя проходить молча, взрослые не должны относиться к нему равнодушно, притворно веря, что это переходный период. Очевиднее всего, что это не так, как раз наоборот только первая стадия, и поэтому важно остановить разложение на самой ранней стадии, предотвратив насилие, которое иначе впоследствии может далеко завести подростка. Детское антисоциальное поведение – грубость, вербальная агрессия, провокационное поведение – уже является проявлением ломки социальных связей и открытой дверью к преступности”. “Бдительный учитель может распознать еще в младших классах ребенка, чье поведение ведет к детской преступности. Мимо такого поведения нельзя проходить молча, взрослые не должны относиться к нему равнодушно, притворно веря, что это переходный период. Очевиднее всего, что это не так, как раз наоборот только первая стадия, и поэтому важно остановить разложение на самой ранней стадии, предотвратив насилие, которое иначе впоследствии может далеко завести подростка. Детское антисоциальное поведение – грубость, вербальная агрессия, провокационное поведение – уже является проявлением ломки социальных связей и открытой дверью к преступности”. ДЖ.M. Мюллер Ненасилие в обучении

Слайд 24
Описание слайда:
Главные показатели проявления милосердия Любовь и сострадание к людям

Слайд 25
Описание слайда:
В центре воспитания милосердия: Внимание к чувствам, интересам, проблемам человека Формированию у детей отношения к человеку как высшей ценности в мире.

Слайд 26
Описание слайда:
Методы воспитания милосердия РАЗЪЯСНЕНИЕ РАССКАЗ ДИСПУТ БЕСЕДА ПРИМЕР УПРАЖНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЕ ПООЩРЕНИЕ

Слайд 27
Описание слайда:
Средства воспитания милосердия Художественная литература Народное творчество Фильмы Картины СМИ Природа и др.

Слайд 28
Описание слайда:
Решение педсовета Провести родительские собрания в классах по данной проблеме, обсудить на них памятки для родителей. В воспитательную работу включить программу по преодолению насилия в школе. На классных часах изучить памятки для учащихся. Разработать Кодекс чести учащегося совместно с детьми и придерживаться его пунктов. Отражать работу по данной проблеме в планах воспитательной работы.

Слайд 29
Описание слайда:
Л. Толстой в «Беседах с детьми по нравственным вопросам» писал «Чем добрее бывает жизнь человека, тем больше бывает в ней разума. А чем разумнее человек, тем добрее бывает жизнь человека… Постарайся полюбить того, кого ты не любил, кто обидел тебя… На душе бывает особенно хорошо, когда вместо злобы и досады почувствуешь любовь…Для того, чтобы не делать злых дел, надо удерживаться не только от самих дел, но и от злых разговоров. Корень злых дел в дурных мыслях… Никогда не откладывай доброго дела, если можешь сделать его нынче».

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:


Скачать урок презентацию на тему Подготовили: педагог-психолог И.А. Кренгель, социальный педагог О.Е. Анисимова, воспитатель И.И. Королькова, учитель нач. классов Л. можно ниже:

Похожие презентации