Презентация, доклад Понятие и виды деловых коммуникаций

Здесь Вы можете изучить и скачать урок-презентацию на тему "Понятие и виды деловых коммуникаций" бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Понятие и виды деловых коммуникаций
500500500500500500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Понятие и виды деловых коммуникаций Лекция Ю.Н.Назаркина Алтайский ГАУ

Слайд 2
Описание слайда:
Вопросы Понятие и функции коммуникации. Виды деловых коммуникаций.

Слайд 3
Описание слайда:
Определение «коммуникации»

Слайд 4
Описание слайда:
Роль деловых коммуникаций Главное практическое средство повышения социального статуса. Основа профессионального успеха. Достижение материального благополучия человека. Становление и самореализация личности.

Слайд 5
Описание слайда:
Функции коммуникации Контактная, Информационная, Побудительная, Координационная, Перцептивная, Эмотивная, Статусная, Преобразовательная.

Слайд 6
Описание слайда:
Виды коммуникаций Повседневные (бытовые) – межличностное, светское, ритуальное и др. общение. Деловые (производственные, организационные) – бизнес, политика, образование, наука, педагогика, туризм, шоу-бизнес, международные отношения, медицина, армия, религия, искусство, юриспруденция.

Слайд 7
Описание слайда:
Отличие деловых коммуникаций от повседневных

Слайд 8
Описание слайда:
Элементы коммуникации Отправитель Сообщение. Канал. Получатель

Слайд 9
Описание слайда:
Этапы процесса коммуникаций 1. Зарождение идеи. 2. Кодирование и выбор канала. 3. Передача. 4. Декодирование.

Слайд 10
Описание слайда:
Характеристики эффективной обратной связи адресность; конструктивность; полезность; своевременность; ясность; достоверность.

Слайд 11
Описание слайда:
Деловые коммуникации рассматриваются как вид общения, который является нормативно одобренным, жестко регламентированным и функционирует в какой-либо социальной сфере для решения определенных задач. В конкретной профессиональной области деловое общение имеет свою специфику и называется по-разному: профессиональным, служебным, должностным, уставным.

Слайд 12
Описание слайда:
Признаки деловых коммуникаций строго целенаправленны; регламентированы нормативными документами; носят функционально-ролевой характер; иерархичны; реализуются в определенных формах общения; связаны с использованием профессиональной лексики; атрибутивны.

Слайд 13
Описание слайда:
Виды деловых коммуникаций Признак классификации Виды Субъект коммуникации Прямые, косвенные Цели коммуникации Витальные, социальные Каналы коммуникации Непосредственные, опосредованные Содержание коммуникации Материальные, кондиционные, мотивационные, деятельностные, когнитивные Степень формализованности коммуникаций Формальные, неформальные Направленность коммуникаций Вертикальные, горизонтальные, диагональные Степень доверительности коммуникаторов Доверительные, официальные Средства коммуникации Вербальные, невербальные

Слайд 14
Описание слайда:
Понятие и виды деловых коммуникаций Лекция Ю.Н.Назаркина Алтайский ГАУ


Скачать урок презентацию на тему Понятие и виды деловых коммуникаций можно ниже:

Похожие презентации