Инфоурок Другое ПрезентацииПравотворчество и реализация права

Правотворчество и реализация права

Скачать материал
Скачать материал "Правотворчество и реализация права"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Лекция 8Правотворчество и реализация права

    1 слайд

    Лекция 8
    Правотворчество и реализация права

  • Вопросы лекции:

1. Понятие и принципы правотворчества. 
2. Субъекты нормотво...

    2 слайд

    Вопросы лекции:

    1. Понятие и принципы правотворчества.
    2. Субъекты нормотворческой инициативы и нормотворческой деятельности.
    3. Стадии нормотворческого процесса.
    4. Понятие и формы систематизации законодательства (нормативных правовых актов).
    5. Понятие и формы реализации права (соблюдение, исполнение, использование, применение права).

  • 1. Понятие и принципы правотворчества.

    3 слайд

    1. Понятие и принципы правотворчества.

  • Право это система общеобязательных правил поведения, устанавливаемых (санкцио...

    4 слайд

    Право
    это система общеобязательных правил поведения, устанавливаемых (санкционируемых) и обеспечиваемых государством в целях регулирования общественных отношений.

  • Правовые нормы как общеобязательные правила поведения возникают, изменяются и...

    5 слайд

    Правовые нормы как общеобязательные правила поведения возникают, изменяются или отменяются в результате специальной деятельности компетентных государственных органов, которую называют в юридической науке правотворчеством.

  • Правотворчество (в узком смысле)это правотворческая деятельность уполномочен...

    6 слайд

    Правотворчество
    (в узком смысле)
    это правотворческая деятельность уполномоченных органов (должностных лиц) по разработке и принятию (изданию) нормативных правовых актов, введению их в действие

  • В правотворческую деятельность  (в широком смысле)включают все действия, нап...

    7 слайд

    В правотворческую деятельность
    (в широком смысле)
    включают все действия, направленные на создание правовой нормы, начиная от идеи ее создания до подготовки, принятия, опубликования, внесения изменений и дополнений, отмены.

  • Правотворчество это деятельность государственных органов, непосредственно нар...

    8 слайд

    Правотворчество
    это деятельность государственных органов, непосредственно народа, негосударственных организаций, международных организаций по разработке и установлению норм права, их переработке и отмене, отражающая закономерности общественного развития

  • Нормотворческая деятельность Это научная и организационная деятельность по по...

    9 слайд

    Нормотворческая деятельность
    Это научная и организационная деятельность по подготовке, экспертизе, изменению, дополнению, принятию (изданию), толкованию, приостановлению действия, признанию утратившими силу либо отмене нормативных правовых актов

  • Нормотворческий процесс Это нормотворческая деятельность нормотворческих орга...

    10 слайд

    Нормотворческий процесс
    Это нормотворческая деятельность нормотворческих органов (должностных лиц) по разработке и принятию (изданию) нормативных правовых актов, введению их в действие

  • Принципы правотворчестваДемократизм
Законность
Научность
Своевременность

    11 слайд

    Принципы правотворчества
    Демократизм
    Законность
    Научность
    Своевременность

  • Основные принципы нормотворческой деятельностиКонституционность
Соответствие...

    12 слайд

    Основные принципы нормотворческой деятельности
    Конституционность
    Соответствие актов нижестоящих государственных органов (должностных лиц) актам Главы государства и вышестоящих государственных органов
    Приоритет общепризнанных принципов международного права
    Защита прав и свобод, законных интересов граждан и социальной справедливости
    Научность
    Системность и комплексность правового регулирования общественных отношений

  • 
2.Субъекты нормотворческой инициативы и нормотворческой деятельности.

    13 слайд


    2.Субъекты нормотворческой инициативы и нормотворческой деятельности.

  • Субъекты нормотворческой инициативыэто субъекты нормотворческой деятельности,...

    14 слайд

    Субъекты нормотворческой инициативы
    это субъекты нормотворческой деятельности, которые в соответствии с предоставленными им полномочиями вправе направить в нормотворческий орган (должностному лицу) проект нормативного правового акта или мотивированное предложение о необходимости принятия (издания), изменения, дополнения, толкования, приостановления действия, признания утратившими силу, отмены нормативного правового акта либо его части.

  • Государственные органы и должностные лица, не являющиеся субъектами нормотвор...

    15 слайд

    Государственные органы и должностные лица, не являющиеся субъектами нормотворческой инициативы, а также организации и граждане направляют свои предложения по принятию (изданию) нормативного правового акта или вносят проект нормативного правового акта государственным органам (должностным лицам), имеющим соответствующие полномочия, в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

  • 3. Стадии нормотворческого процесса.

    16 слайд

    3. Стадии нормотворческого процесса.

  • Нормотворческий процесс Это нормотворческая деятельность нормотворческих орга...

    17 слайд

    Нормотворческий процесс
    Это нормотворческая деятельность нормотворческих органов (должностных лиц) по разработке и принятию (изданию) нормативных правовых актов, введению их в действие

  • Стадии правотворчества:1. Принятие решения о подготовке проекта акта;
2. Подг...

    18 слайд

    Стадии правотворчества:
    1. Принятие решения о подготовке проекта акта;
    2. Подготовка (разработка) проекта;
    3. Обсуждение и принятие нормативного правового акта;
    4. Санкционирование и опубликование НПА.

  • Стадии нормотворческого процесса (ст. 39):  Планирование нормотворческой деят...

    19 слайд

    Стадии нормотворческого процесса (ст. 39):
    Планирование нормотворческой деятельности;
    Нормотворческая инициатива;
    Подготовка проекта нормативного правового акта;
    Принятие (издание) нормативного правового акта;
    Включение нормативного правового акта в Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь;
    Опубликование нормативного правового акта.

  • Законодательный процесс(по В.Е. Чиркину)Это установленный порядок принятия з...

    20 слайд

    Законодательный процесс
    (по В.Е. Чиркину)
    Это установленный порядок принятия закона, начиная от внесения законопроекта в парламент и заканчивая опубликованием принятого закона и его вступлением в силу

  • Законодательный процесс(по Д.М. Демичеву)Это процесс принятия парламентом за...

    21 слайд

    Законодательный процесс
    (по Д.М. Демичеву)
    Это процесс принятия парламентом законопроекта к рассмотрению, его обсуждения, а также принятия, промульгации (подписания и обнародования) закона

  • В проекте Закона Республики Беларусь «О правовых актах Республики Беларусь»з...

    22 слайд

    В проекте Закона Республики Беларусь
    «О правовых актах Республики Беларусь»
    законотворческий процесс определяется как порядок осуществления законотворческой деятельности.
    законотворческая деятельность – это государственно-властная деятельность по планированию, реализации законодательной инициативы, подготовке, экспертизе, принятию, опубликованию, изменению, официальному толкованию, приостановлению, возобновлению, продлению и прекращению действия законов Республики Беларусь.

  • По проекту Закона Республики Беларусь «О правовых актах Республики Белар...

    23 слайд







    По проекту Закона Республики Беларусь «О правовых актах Республики Беларусь» законотворческий процесс, как правило, состоит из следующих стадий:
    законодательная инициатива;
    подготовка проектов законов;
    рассмотрение проектов законов палатами Национального собрания Республики Беларусь;
    подписание законов Президентом Республики Беларусь;
    включение законов в Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь;
    опубликование законов в установленном порядке.

  • Стадии законотворческого процесса1 группа – обязательные стадии2 группа – воз...

    24 слайд

    Стадии законотворческого процесса
    1 группа – обязательные стадии
    2 группа – возможные стадии


  • Обязательные стадииреализация права законодательной инициативы (т.е. внесение...

    25 слайд

    Обязательные стадии
    реализация права законодательной инициативы (т.е. внесение законопроекта на рассмотрение Палаты представителей);
    предварительное рассмотрение законопроекта парламентскими комиссиями;
    рассмотрение законопроекта Палатой представителей в первом и втором чтениях;
    принятие Палатой представителей решения по законопроекту;
    рассмотрение и одобрение (отклонение) законопроекта Советом Республики;
    подписание закона Президентом Республики Беларусь и его официальное опубликование.

  • Возможные стадиипреодоление разногласий между Палатой представителей и Совето...

    26 слайд

    Возможные стадии
    преодоление разногласий между Палатой представителей и Советом Республики Национального собрания Республики Беларусь в случае отклонения последним законопроекта;
    преодоление Парламентом президентского вето на принятый Парламентом закон или его отдельные части.

  • Сущность законодательной инициативыЗаконодательная инициатива - официальное в...

    27 слайд

    Сущность законодательной инициативы
    Законодательная инициатива - официальное внесение субъектом, определенным Конституцией Республики Беларусь, проекта закона Республики Беларусь в законодательный орган».

    Законопроект же принимается к рассмотрению, только если он внесен соответствующими уполномоченными лицами или органами (субъектами) и согласно установленным правилам.

    Сущность законодательной инициативы, таким образом, можно определить как реализацию права компетентного субъекта возбуждать перед законодательным органом вопрос о необходимости издания нового закона, корректировке существующего либо отмене действующего.

  • Право законодательной инициативыПрезидент Республики Беларусь
Депутаты Палаты...

    28 слайд

    Право законодательной инициативы
    Президент Республики Беларусь
    Депутаты Палаты представителей
    Совет Республики
    Совет Министров Республики Беларусь
    Граждане, обладающие избирательным правом, в количестве не менее 50 тысяч человек

  • Конституционный Суд Республики Беларусь вправе вносить предложения в Парламен...

    29 слайд

    Конституционный Суд Республики Беларусь вправе вносить предложения в Парламент о необходимости внесения в акты действующего законодательства изменений и дополнений, принятия новых нормативных актов.

  • Правом законодательной инициативы по вопросу об изменении и дополнении Консти...

    30 слайд

    Правом законодательной инициативы по вопросу об изменении и дополнении Конституции Республики Беларусь обладают
    Президент Республики Беларусь
    Не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом.

  • Анализ Планов подготовки законопроектов. Инициирование внесения законопроект...

    31 слайд

    Анализ Планов подготовки законопроектов.
    Инициирование внесения законопроектов Президентом
    Республики Беларусь

  • Директива Президента Республики Беларусь от 31.12.2010 г. № 4 9. Обеспечить о...

    32 слайд

    Директива Президента Республики Беларусь от 31.12.2010 г. № 4
    9. Обеспечить однозначное правовое регулирование и стабильность законодательства, повысить качество подготовки нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. В этих целях:
    9.1. установить, что в случае неясности или нечеткости предписаний актов законодательства суды, другие государственные органы и иные государственные организации, должностные лица принимают решения в пользу субъектов предпринимательской деятельности и граждан;

  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. №2 О МЕРАХ ПО...

    33 слайд

    ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. №2 О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА
    1.2. государственным органам, их должностным лицам при принятии решений, затрагивающих права и законные интересы граждан, неукоснительно соблюдать требования законодательства, не допускать их произвольного толкования и "отсебятины" при применении. В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан;

  • 4. Понятие и формы систематизации законодательства 
(нормативных правовых акт...

    34 слайд

    4. Понятие и формы систематизации законодательства
    (нормативных правовых актов).

  • Систематизация законодательствадеятельность по упорядочению нормативных право...

    35 слайд

    Систематизация законодательства
    деятельность по упорядочению нормативных правовых актов, приведению их в единую внутренне согласованную систему

  • свод законов- полное систематизированное собрание, объединяющее законодательн...

    36 слайд

    свод законов
    - полное систематизированное собрание, объединяющее законодательные акты Республики Беларусь

  • свод законодательства- полное систематизированное собрание, объединяющее норм...

    37 слайд

    свод законодательства
    - полное систематизированное собрание, объединяющее нормативные правовые акты;

  • Кодификация- вид систематизации нормативных правовых актов, сопровождающейся...

    38 слайд

    Кодификация
    - вид систематизации нормативных правовых актов, сопровождающейся переработкой установленного ими содержания правового регулирования путем объединения нормативных правовых актов в единый нормативный правовой акт, содержащий систематизированное изложение правовых предписаний, направленных на регулирование определенной области общественных отношений;

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ  1

Инкорпорация (от лат. – in corpore – включаю) – вид системати...

    39 слайд

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1

    Инкорпорация (от лат. – in corpore – включаю) – вид систематизации, при котором происходит объединение отдельных нормативных правовых актов в различных сборниках или иных изданиях без изменения их нормативного содержания

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ  2 (легальное)

Инкорпорация – вид систематизации нормативных пра...

    40 слайд

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ 2 (легальное)

    Инкорпорация – вид систематизации нормативных правовых актов, осуществляемой без изменения установленного ими содержания правового регулирования, в том числе путем объединения в сборники (собрания) в определенном порядке

  • Виды инкорпорации По субъекту принятия Официальная Официозная (полуофициальна...

    41 слайд

    Виды инкорпорации
    По субъекту принятия
    Официальная
    Официозная (полуофициальная)
    Неофициальная

  • Виды инкорпорации В зависимости от объема охватываемого материала Генеральная...

    42 слайд

    Виды инкорпорации
    В зависимости от объема охватываемого материала
    Генеральная (полная)
    Частичная

  • 5. Понятие и формы реализации права (соблюдение, исполнение, использование, п...

    43 слайд

    5. Понятие и формы реализации права (соблюдение, исполнение, использование, применение права).

  • Реализация правовых норм –

это осуществление содержа-щихся в них предписаний...

    44 слайд

    Реализация правовых норм –

    это осуществление содержа-щихся в них предписаний (положений) в правомерном поведении субъектов права

  • Формы реализации права:соблюдение (запретов), 
исполнение (обязанностей), 
ис...

    45 слайд

    Формы реализации права:
    соблюдение (запретов),
    исполнение (обязанностей),
    использование (прав)
    NB: ОСОБАЯ форма права – применение норм права

  • Соблюдение -выражается в строгом выполнении субъектами права запретов, т.е. в...

    46 слайд

    Соблюдение -
    выражается в строгом выполнении субъектами права запретов, т.е. в воздержании от совершения тех действий, которые запрещены, являются вредными для общества

  • Исполнение -субъекты права обязаны активными действиями выполнять требования...

    47 слайд

    Исполнение -
    субъекты права обязаны активными действиями выполнять требования правовых норм

  • Использование -выражается в осуществле-нии участниками общественных отношений...

    48 слайд

    Использование -
    выражается в осуществле-нии участниками общественных отношений своих прав, закрепленных в законодательстве

  • В ряде случаев правореализация возможна при участии компетентных органов, кот...

    49 слайд

    В ряде случаев правореализация возможна при участии компетентных органов, которые обеспечивают претворение в жизнь соответствующих юридических норм в полном объемё. Данная форма реализации именуется применением права.

  • Применение права – это особая форма реализации права, которая осуществляется...

    50 слайд

    Применение права – это особая форма реализации права, которая осуществляется специально уполномоченными на то государственными органами, имеет обязательные для субъектов правоотношений правовые последствия и специальную процедуру своего осуществления

  • Отличительные признаки правоприменительного процесса:

осуществляют только уп...

    51 слайд

    Отличительные признаки правоприменительного процесса:

    осуществляют только уполномоченные на то государственные органы, должностные лица, а также уполномоченные государством негосударственные организации;
    имеет государственно-властный характер;
    осуществляется в отношении конкретных жизненных случаев и в отношении конкретных субъектов права;
    результатом применения права является издание акта правоприменительной деятельности;
    формализована, четко регламентирована нормативными правовыми актами.

  • Применение права - это властная организующая деятельность компетентных госуда...

    52 слайд

    Применение права -
    это властная организующая деятельность компетентных государственных органов или по уполномочию государства негосударственных организаций, должностных лиц, осуществляемая в специально установленных законом формах, по реализации правовых норм при разрешении конкретных дел путем принятия обязательных индивидуально-правовых решений

  • Стадии правоприменительной деятельности установление и анализ  фактических 
о...

    53 слайд

    Стадии правоприменительной деятельности
    установление и анализ фактических
    обстоятельств дела (юридических фактов)
    2. установление юридической основы дела
    3. толкование правовой нормы
    4. принятие решения по делу и
    издание акта правоприменения
    5. реализация принятого акта, в том числе
    контроль за исполнением

  • Директива Президента Республики Беларусь от 31.12.2010 г. № 4 9. Обеспечить о...

    54 слайд

    Директива Президента Республики Беларусь от 31.12.2010 г. № 4
    9. Обеспечить однозначное правовое регулирование и стабильность законодательства, повысить качество подготовки нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. В этих целях:
    9.1. установить, что в случае неясности или нечеткости предписаний актов законодательства суды, другие государственные органы и иные государственные организации, должностные лица принимают решения в пользу субъектов предпринимательской деятельности и граждан;

  • Указ от 16 октября 2009 г. N 510 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ...

    55 слайд

    Указ от 16 октября 2009 г. N 510
    «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСП. БЕЛ.
    - презумпция добросовестности и невиновности проверяемого субъекта;
    - законность при назначении, проведении, оформлении результатов проверки, вынесении решений и рассмотрении жалоб на решения контролирующих (надзорных) органов, требования (предписания) об устранении нарушений, действия (бездействие) проверяющих;

  • Презумпция добросовестности и невиновности проверяемого субъекта означает, чт...

    56 слайд

    Презумпция добросовестности и невиновности
    проверяемого субъекта означает, что он признается добросовестно исполняющим требования законодательства пока не доказано иное. Если возникает неясность или обнаруживается нечеткость предписания акта законодательства, то решение должно приниматься в пользу проверяемого субъекта.

  • Ст. 3 Налогового кодекса Республики БеларусьВ случае неясности или нечеткости...

    57 слайд

    Ст. 3 Налогового кодекса Республики Беларусь
    В случае неясности или нечеткости предписаний актов налогового законодательства государственными органами и должностными лицами решения должны приниматься в пользу плательщиков.

  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. №2 О МЕРАХ ПО...

    58 слайд

    ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. №2 О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА
    1.2. государственным органам, их должностным лицам при принятии решений, затрагивающих права и законные интересы граждан, неукоснительно соблюдать требования законодательства, не допускать их произвольного толкования и "отсебятины" при применении. В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан;

  • Пример для толкованияЕсли подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна после...

    59 слайд

    Пример для толкования
    Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку (ч.1 ст. 314 ГК Республики Беларусь).

  • Пробелы в законодательстве – 

отсутствие правовых норм, регулирующих обществ...

    60 слайд

    Пробелы в законодательстве –

    отсутствие правовых норм, регулирующих общественные отношения, необхо-димость регулирования которых обусловлена сущностью и содержанием действующей правовой системы государства, принципами и нормами международного права

  • Пробелы в праве
причины: 
появление новых общественных отношений и их усложне...

    61 слайд

    Пробелы в праве
    причины:
    появление новых общественных отношений и их усложнение;
    упущения со стороны законодателя и др.

  • Пробелы в праве

способы преодоления: 
аналогия закона 
аналогия права

    62 слайд

    Пробелы в праве

    способы преодоления:
    аналогия закона
    аналогия права

  • Аналогия закона - применение к общественным отношениям вследствие отсутствия...

    63 слайд

    Аналогия закона -
    применение к общественным отношениям вследствие отсутствия норм законодательства, регулирующих данные общественные отношения, норм законодательства, регулирующих сходные общественные отношения

  • Аналогия права - применение к общественным отношениям вследствие отсутствия н...

    64 слайд

    Аналогия права -
    применение к общественным отношениям вследствие отсутствия норм права, регулирующих не только данные , но и сходные общественные отношения, общих начал, смысла законодательства, общих принципов права и принципов конкретных отраслей права

  • Ст. 5 Гражданского кодекса Республики Беларусь1. В случаях, когда предусмотре...

    65 слайд

    Ст. 5 Гражданского кодекса Республики Беларусь
    1. В случаях, когда предусмотренные ст. 1 ГК отношения прямо не урегулированы актами законодательства или соглашением сторон, к таким отношениям, поскольку это не противоречит их существу, применяется норма гражданского законодательства, регулирующая сходные отношения (аналогия закона).
    2. При невозможности использования в указанных случаях аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из основных начал и смысла гражданского законодательства (аналогия права).
    3. Не допускается применение по аналогии норм, ограничивающих гражданские права и устанавливающих ответственность.

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.04.2020 1078
    • PPTX 598 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кирилина Татьяна Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кирилина Татьяна Эдуардовна
    Кирилина Татьяна Эдуардовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77192
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Мини-курс

Основы игровой деятельности дошкольников: роль игр в развитии детей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе