Инфоурок Другое ПрезентацииПреемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

Скачать материал
Скачать материал "Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием."

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

    1 слайд

    Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

  • Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного...

    2 слайд

    Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования является одной из функций ФГОСТ.

  • Преемственность как главное условие непрерывного образования, а идея прио...

    3 слайд


    Преемственность как главное условие непрерывного образования, а идея приоритета личностного развития - как ведущий принцип преемственности на этапах дошкольного, начального общего образования.

  • Цели СодержаниеНаправленияМетодыФормы

    4 слайд

    Цели
    Содержание
    Направления
    Методы
    Формы

  • Воспитатели Администрация
ДОУ и ОУ учителяЛогопед 
ДОУ и ОУродителиПсихолог...

    5 слайд

    Воспитатели
    Администрация
    ДОУ и ОУ
    учителя
    Логопед
    ДОУ и ОУ
    родители
    Психолог
    ДОУ и ОУ

  • укрепление физического, социального и духовного здоровья детей, приобщение...

    6 слайд

    укрепление физического, социального и духовного здоровья детей, приобщение к ценностям здорового образа жизни

    обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного мировосприятия;

    развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

    стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности;

  • формирование готовности к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоцио...

    7 слайд

    формирование готовности к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональной, интеллектуальной, коммуникативной, деловой и пр.);

    развитие желания и умения учиться, формирование готовности к образованию в основном звене школы и самообразованию;

    развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям, себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста);

  • развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных...

    8 слайд


    развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности;
    совершенствование достижений дошкольного развития (на протяжении всего начального образования);
    специальная помощь по развитию несформированных в дошкольном детстве качеств;
    индивидуализация процесса обучения, особенно в случаях опережающего развития или отставания.

  • Программа по обеспечению  преемственности между ДОУи школой   Цель программы:...

    9 слайд

    Программа по обеспечению преемственности между ДОУи школой
    Цель программы: реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного, основного общего образования, придание педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
    Исполнители: директор школы, зам. директора по учебной работе, социальный педагог, учитель - логопед, психолог, воспитатели, учителя начальных классов.
    Объекты программы: дети дошкольного и школьного возраста, родители, педагоги.

  • Цели непрерывного образования: 
Воспитание нравственного человека.

Охрана и...

    10 слайд

    Цели непрерывного образования:
    Воспитание нравственного человека.

    Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

    Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое и психическое развитие детей.

  • Задачи непрерывного образования:на дошкольной ступени:
приобщение детей к цен...

    11 слайд

    Задачи непрерывного образования:
    на дошкольной ступени:
    приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
    обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;
    развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;
    формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности;
    развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (с взрослыми и детьми разного возраста).


  • на ступени начальной и основной  школы: 
осознанное принятие ценностей здор...

    12 слайд


    на ступени начальной и основной школы:


    осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними;
    готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная, деловая и др);
    желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию;
    инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности:
    совершенствование достижений дошкольного развития (на протяжении всего начального образования, специальная помощь по развитию сформированных в дошкольном детстве качеств, индивидуализации процесса обучения, особенно в случаях опережающего развития или отставания.

  • Преемственность образовательного процесса:


Согласование 		преемственность
ц...

    13 слайд

    Преемственность образовательного процесса:



    Согласование преемственность
    целей и задач средств, форм, приемов наличие
    воспитания и обученияи методов воспитанияруководства
    на отдельных ступеняхи обучения
    развития ребенка

    учет возрастных
    Обеспечение «сквозных»особенностей, снятие
    линий в содержании психологических
    повторений, пропедевтики, трудностей, адаптация
    разработка единых курсовпереходных периодов
    изучения отдельных программ

    целевая

    содержательная
    технологическая
    психологическая

    Управлен-
    ческая

  • Психолого-педагогические условия реализации непрерывного образования. Личност...

    14 слайд

    Психолого-педагогические условия реализации непрерывного образования.
    Личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с детьми.

    Предоставление каждому ребенку возможности выбора деятельности партнера, средств и пр.;

    Ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской успешности (сравнение сегодняшних достижений ребенка с его собственными вчерашними достижениями);

  • Создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному, соци...

    15 слайд

    Создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному, социально-личностному, познавательному, эстетическому развитию ребенка и сохранение его индивидуальности;
    Формирование ведущей деятельности как важнейшего фактора развития ребенка, опора на игру при формировании учебной деятельности;
    Сбалансированность репродуктивной (воспроизводящей готовый образец) и исследовательской, творческой деятельности, совместных и самостоятельных, подвижных и статичных норм активности.


  • Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьног...

    16 слайд

    Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования.
    Состояние здоровья и физическое развитие детей;
    Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности;
    Умственные и нравственные способности учащихся;
    Сформированность их творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития;
    Развитие коммуникативности, т. е. умения общаться с взрослыми и детьми.

  • Целостный педагогический процесс
на основеДетский садшколаорганизационноймето...

    17 слайд

    Целостный педагогический процесс
    на основе
    Детский сад
    школа
    организационной
    методической
    психодиагностической
    коррекционной

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 048 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.11.2020 129
    • PPTX 69 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шиндыбаева Карина Кайратовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шиндыбаева Карина Кайратовна
    Шиндыбаева Карина Кайратовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75921
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе