Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
2 слайд
Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования является одной из функций ФГОСТ.
3 слайд
Преемственность как главное условие непрерывного образования, а идея приоритета личностного развития - как ведущий принцип преемственности на этапах дошкольного, начального общего образования.
4 слайд
Цели
Содержание
Направления
Методы
Формы
5 слайд
Воспитатели
Администрация
ДОУ и ОУ
учителя
Логопед
ДОУ и ОУ
родители
Психолог
ДОУ и ОУ
6 слайд
укрепление физического, социального и духовного здоровья детей, приобщение к ценностям здорового образа жизни
обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного мировосприятия;
развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;
стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности;
7 слайд
формирование готовности к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональной, интеллектуальной, коммуникативной, деловой и пр.);
развитие желания и умения учиться, формирование готовности к образованию в основном звене школы и самообразованию;
развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям, себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста);
8 слайд
развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности;
совершенствование достижений дошкольного развития (на протяжении всего начального образования);
специальная помощь по развитию несформированных в дошкольном детстве качеств;
индивидуализация процесса обучения, особенно в случаях опережающего развития или отставания.
9 слайд
Программа по обеспечению преемственности между ДОУи школой
Цель программы: реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного, основного общего образования, придание педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
Исполнители: директор школы, зам. директора по учебной работе, социальный педагог, учитель - логопед, психолог, воспитатели, учителя начальных классов.
Объекты программы: дети дошкольного и школьного возраста, родители, педагоги.
10 слайд
Цели непрерывного образования:
Воспитание нравственного человека.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое и психическое развитие детей.
11 слайд
Задачи непрерывного образования:
на дошкольной ступени:
приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;
развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;
формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности;
развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (с взрослыми и детьми разного возраста).
12 слайд
на ступени начальной и основной школы:
осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними;
готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная, деловая и др);
желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию;
инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности:
совершенствование достижений дошкольного развития (на протяжении всего начального образования, специальная помощь по развитию сформированных в дошкольном детстве качеств, индивидуализации процесса обучения, особенно в случаях опережающего развития или отставания.
13 слайд
Преемственность образовательного процесса:
Согласование преемственность
целей и задач средств, форм, приемов наличие
воспитания и обученияи методов воспитанияруководства
на отдельных ступеняхи обучения
развития ребенка
учет возрастных
Обеспечение «сквозных»особенностей, снятие
линий в содержании психологических
повторений, пропедевтики, трудностей, адаптация
разработка единых курсовпереходных периодов
изучения отдельных программ
целевая
содержательная
технологическая
психологическая
Управлен-
ческая
14 слайд
Психолого-педагогические условия реализации непрерывного образования.
Личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с детьми.
Предоставление каждому ребенку возможности выбора деятельности партнера, средств и пр.;
Ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской успешности (сравнение сегодняшних достижений ребенка с его собственными вчерашними достижениями);
15 слайд
Создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному, социально-личностному, познавательному, эстетическому развитию ребенка и сохранение его индивидуальности;
Формирование ведущей деятельности как важнейшего фактора развития ребенка, опора на игру при формировании учебной деятельности;
Сбалансированность репродуктивной (воспроизводящей готовый образец) и исследовательской, творческой деятельности, совместных и самостоятельных, подвижных и статичных норм активности.
16 слайд
Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования.
Состояние здоровья и физическое развитие детей;
Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности;
Умственные и нравственные способности учащихся;
Сформированность их творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития;
Развитие коммуникативности, т. е. умения общаться с взрослыми и детьми.
17 слайд
Целостный педагогический процесс
на основе
Детский сад
школа
организационной
методической
психодиагностической
коррекционной
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 048 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шиндыбаева Карина Кайратовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.