Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Преобразование системы «Научного менеджмента» Ф. У. Тейлора
Выполнили: студентки 221группы
специальности «Банковское дело»
2 слайд
Научный менеджмент
Основателем такого направления как «Научный
менеджмент»
был американский ученный Фредерик Тейлор
Основные идеи своей системы он изложил в «Основах научного управления» (1911).
3 слайд
Фредерик
Тейлор:
Фредерик Уинслоу Тейлор родился в семье адвоката. Получил образование во Франции и Германии.
С 1882 по 1883 г. работал начальником механических мастерских. С 1890 по 1893 гг. Тейлор — главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании в Филадельфии, владелец бумажных прессов в Мэне и Висконсине, организовал собственное дело по управленческому консультированию, первое в истории менеджмента.
4 слайд
Процесс управления по Ф.И.
Тейлору:
Главная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, основанной на определенных научных принципах, должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями, т.е. что необходимо проектировать, нормировать, стандартизировать не только технику производства, но и труд, его организацию и управление, следует совершенствовать систему оплаты труда. Практическое применение идей Тейлора доказало всю свою важность, обеспечив значительный рост производительности труда.
5 слайд
Последователи Тейлора.
Анри Файоль:
Файоль выделяет пять функций менеджмента, представляющие собой самостоятельные направления, но в то же время связанные с другими направлениями процесса управления.
Функции менеджмента по Файолю:
Планирование
Организация
Мотивация
Контроль
Координация
6 слайд
Четырнадцать принципов управления по Файолю:
Файолем были сформулированы получившие широкое распространение четырнадцать принципов управления.
Разделение труда
Полномочия и ответственность
Дисциплина
Единоначалие
Единство действий
Подчинённость интересов
Вознаграждение
Централизация
Скалярная цепь — «цепь начальников»
Порядок
Справедливость
Стабильность персонала
Инициатива
Корпоративный дух
7 слайд
Последователи Тейлора. Максимилиа́н Карл Эми́ль Ве́бер:
Вебер выделяет четыре типа социального действия:
целерациональное — когда предметы или люди трактуются как средства для достижения собственных рациональных целей;
ценностнорациональное — определяется осознанной верой в ценность определённого действия независимо от его успеха;
аффективное — определяется эмоциями;
традиционное — определяется традицией или привычкой
8 слайд
Общественная деятельность Вебера:
Протестантская этика и дух капитализма, первое издание
Макс Вебер среди своих студентов, 1917 год.
9 слайд
Первые преобразования системы Тейлора. Методика «Шесть сигма» Шухарта:
Метод основывается на шести базовых принципах:
1. Искренний интерес к клиенту
2. Управление на основе данных и фактов
3. Ориентированность на процесс, управление и совершенствование процесса
4. Проактивное (упреждающее) управление
5. Сотрудничество без границ (прозрачность внутрикорпоративных барьеров)
6. Стремление к совершенству плюс снисходительность к неудачам.
10 слайд
Современные преобразования. Уильям Эдвардс Деминг:
Дата рождения: 14 октября 1900
Научная сфера: Управление качеством
Основоположник всеобщего управления качеством
Консультант крупных американских и японских компаний в области управления качеством
Награды и премии
1983 — Лауреат премии Фредерика Тейлора (Американская ассоциация менеджмента)
1988 — Звание «Выдающийся деятель науки».
11 слайд
Принципы Деминга:
Постоянство цели
Новая философия
Уничтожения зависимости Массового контроля
Переподготовка кадров
12 слайд
Принципы Деминга:
Цена = качеству
Улучшение процессов производства, планирования и оказания услуг
Подчинение сотрудников общему центру.
Учреждения лидерства
Изгнание страхов
13 слайд
Принципы Деминга:
Помощь сотрудникам со стороны общих
звеньев руководства.
Отказ от пустых лозунгов.
Предоставления работающим кадрам возможности гордиться собственным результатам работы.
14 слайд
Принципы Деминга:
Поощрения стремления сотрудников к образованию.
Приверженность делу, повышения качества действенность высшего руководства.
Общность коллектива для достижения
поставленной
цели.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 948 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ерюшева Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.