Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
Аналитический отчёт
за межаттестационный период
учителя начальных классов
Карасевой Наталии Викторовны
Полевской, 2014 г.
2 слайд
Моя главная заповедь:
Заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех.
3 слайд
Тема отчёта:
«Формирование универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий.»
4 слайд
5 слайд
Возникшие проблемы:
Как организовать образовательный процесс, чтобы достичь хороших результатов по формированию у учащихся УУД?
Как повысить мотивацию к обучению?
Как вовлечь учеников в образовательный процесс?
Как научить учиться?
Какую технологию применить?
6 слайд
Цель:
Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение современных педагогических технологий.
Задачи:
Изучить современные педагогические технологии
Внедрить приемы, методы и стратегии современных педагогических технологий, с целью оптимизации учебного процесса
Классифицировать методы и приемы технологий по формированию определенных УУД;
Сотрудничать с родителями и другими учреждениями, влияющими на интеллектуальное развитие детей и на их воспитание.
7 слайд
Продуктивное чтение
ИКТ
РКМЧП
Игровая
Проектная деятельность
Здоровьесберегающая
Т Е Х Н О Л О Г И И
П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Е
8 слайд
Цель ТРКМЧП:
Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Задачи ТРКМЧП :
Формирование нового стиля мышления
Развитие базовых качеств личности
Развитие аналитического, критического мышления
9 слайд
10 слайд
Методы и приемы
формирующие УУД
Познавательные
Кластер
Верные-неверные утверждения
Чтение с остановками
Таблица «Знаю- Хочу узнать-Узнал»
Таблица «Толстых» и «тонких» вопросов
Концептуальные таблицы
Личностные
Таблица «Знаю- Хочу узнать-Узнал»
Корзина понятий
Чтение с остановками
Инсерт
Письмо учителю
Перекрестная дискуссия
Регулятивные
Верные-неверные утверждения
Перепутанные логические цепочки
Лови ошибку
Таблица «Верите ли вы, что..»
Сводная таблица
Бортовой журнал
Коммуникативные
Игра «Да-нетка»
Метод ключевых слов
Отсроченная отгадка
Таблица «Толстых» и «тонких» вопросов
Синквейн
Сводная и концептуальная таблицы
Перекрестная дискуссия
11 слайд
Стадия «Вызов»
Кластер
Загадка
Отсроченная отгадка
Корзина идей
Таблица «Толстых» и «Тонких» вопросов
Ключевые термины
Верите ли вы, что
Логические цепочки
Проблемный вопрос
12 слайд
Стадия «Осмысления»
Инсерт
Чтение с остановками
Сводная таблица
Концептуальная таблица
Бортовой журнал
Кластер
Таблица «Что? Где? Когда? Почему?»
13 слайд
Стадия «Рефлексия»
Синквейн
Кластер
Верные-неверные утверждения
Письмо учителю
Таблица «Толстых» и «Тонких» вопросов
Таблица «ЗХУ»
14 слайд
15 слайд
Качество образования
16 слайд
Результативность профессиональной деятельности:
17 слайд
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).
Обеспечивает наглядность.
Привлекает большое количество дидактического материала.
Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
18 слайд
Аспекты урока с позиции
технологии здоровьесбережения.
Гигиенические условия в классе (кабинете);
Число видов учебной деятельности,
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности
Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся
Позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы
Физкультминутки и физкультпаузы
Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни
Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке
Благоприятный психологический климат на уроке
Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности
Темп и особенности окончания урока
Состояние и вид учеников, выходящих с урока.
19 слайд
20 слайд
21 слайд
Внеурочная
деятельность
Городская детская
библиотека
ЦРДЮ
Школьный семейный клуб
Интеллект
Организационный отдел по работе с молодежью ОАО «СТЗ»
Дворовые клубы
22 слайд
23 слайд
24 слайд
Позитивные результаты
внеурочной деятельности по предметам
25 слайд
Задачи воспитательной работы:
Социальные
Диагностические
Воспитательные
Здоровьесберегающие
26 слайд
27 слайд
28 слайд
Повышение
профессионального уровня
2012 г. – «Реализация ФГОС начального и основного общего образования: достижение планируемых результатов» ( «Учебный центр «Методист»», 72 часа);
2013 г. -Семинар «Инновационные решения для образования на базе ИКТ» (ООО «Полимедиа Урал», 2 часа);
2014 г. – Семинар «Современный урок: требования, выбор стратегии преподавания, образовательные технологии в логике стандартов второго поколения (ФГОС НОО, ООО, СОО)» (Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Уральский центр подготовки кадров», 8 часов).
29 слайд
Грамоты
30 слайд
Планы:
Продолжить работу по использованию и внедрению современных педагогических технологий в своей образовательной деятельности;
Совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений учащихся на уровне сформированности УУД;
Активизировать проектную деятельность учащихся;
Освоить создание интерактивных уроков с помощью программы Mimio Studio.
31 слайд
Спасибо за внимание!
"Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься".
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Вербицкая Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.