Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Выставка
«Авторские игрушки и куклы-пособия
для коррекционной работы с детьми
с речевой патологией»
2 слайд
«Чудеса в окне» (использование панно из флиса в коррекционной работе с детьми с речевой патологией).
3 слайд
Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи II и III уровня
Неполноценная речевая деятельность накладывает особенности на формирование сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы.
Плохо различают форму предметов: круглый, овальный, квадратный, треугольный.
Часто заменяют наименования части предмета названием всего предмета в целом
В словаре детей мало обобщающих понятий
Характерен низкий уровень развития основных свойств внимания. У ряда детей отмечается недостаточная его устойчивость, ограниченные возможности распределения.
При относительно сохранной смысловой, логической памяти у таких детей заметно снижены вербальная память и продуктивность запоминания, которая сочетается с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности.
Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети, однако, отстают в развитии наглядно-образного мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением.
У значительной части детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой координации сложных движений, неуверенности в воспроизведении точно дозированных движений, снижении скорости и ловкости их выполнения.
Трудности в формировании мелкой моторики пальцев рук, которые проявляется в недостаточной координации пальцев рук
4 слайд
Коррекционные задачи:
Развивать мелкую моторику рук и зрительно - моторную координацию движений, стимулировать созревание речевой зоны коры головного мозга.
Создать базу для формирования сенсорных представлений, как предпосылку умственного развития.
Сформировать и развить учебные навыки: познавательный интерес, способность к длительному сосредоточению, работоспособность, память, внимание, сообразительность, воображение .
Закрепить основные и оттеночные цвета спектра. Развить восприятие и различение цветов.
Учить ориентироваться на плоскости, уточнить понятия «справа», «слева», «вверху», «внизу» и др.
Осуществить профилактику нарушений письма.
Формировать навыки звукового анализа и синтеза.
Закреплять лексические темы и др.
5 слайд
Развитие речи и ознакомление с окружающим. Времена года.
6 слайд
7 слайд
«Зима». Старшая группа
8 слайд
9 слайд
«Лето». Старшая группа.
10 слайд
11 слайд
«Домашние животные»
«Домашние птицы»
Вторая младшая группа
12 слайд
«Накорми цыплёнка»
13 слайд
14 слайд
«Лошадка на лугу»
15 слайд
Старшая группа
«Построй будку для щенка»
16 слайд
17 слайд
18 слайд
«Одежда»
Средняя группа
19 слайд
«Укрась матрёшке платье»
20 слайд
Формирование элементарных математических представлений.
21 слайд
Подготовительная к школе группа
22 слайд
23 слайд
«Соседи числа»
24 слайд
25 слайд
«Собери бусы»
26 слайд
Ориентирование на плоскости
27 слайд
Работа по клеточкам
28 слайд
Обучение грамоте.
29 слайд
30 слайд
Необходимое оснащение
31 слайд
32 слайд
Гейне Вера Сергеевна,
воспитатель ГОУ МО СКНШДС № 737, КБОУ кафедры дефектологии
Педагогической академии
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 129 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Андреева Наталия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.