Инфоурок Всеобщая история Рабочие программыКонтрольно-оценочные процедуры, 5 класс, 1 четверть

Контрольно-оценочные процедуры, 5 класс, 1 четверть

Скачать материал

История

5 класс I четверть

Для получения итоговой отметки за четверть необходимо:

- успешно сдать 1 тест,

- дать минимум 2 развернутых ответа на устный вопрос, устно в течение четверти 1 ответ – проверка знаний исторических понятий.

Дата

Тема урока

Тема и форма контрольно-оценочных процедур

Деятельность на уроке 

Домашнее задание к следующему уроку

1.       

01.09-05.09

Введение

 

Актуализация знаний. Активная лекция

Прочитать обращение авторов учебника к пятиклассникам

2.       

01.09-05.09

Введение. Счёт лет в истории

Работа с лентой времени.

Решение исторических задач

Устные развёрнутые ответы на вопросы параграфа

3.       

07.09-12.09

Древнейшие люди

           

Запишите в тетради -          чем древние люди отличались от животных?

 

Заполнить таблицу, дать устный развёрнутый ответ

 

Выучить заполненную таблицу

Параграф 1, пересказ, ответы на вопросы

4.       

07.09-12.09

Родовые общины охотников и собирателей

 

Выпишите в тетрадь          причины, которые привели к появлению родовой общины.

 

Участие в диалоге, самостоятельно сформулировать записать вывод в тетрадь

Параграф 2, пересказ, устные ответы на вопросы в конце параграфа

5.

14.09-19.09.

Возникновение искусства и религиозных верований

Чем было вызвано появление искусства и религии?

 

Активная лекция, участие в диалоге, сформулировать вывод.

Параграф 3, пересказ, устные ответы на вопросы в конце параграфа

6

14.09-19.09

Возникновение земледелия и скотоводства

Заполните таблицу и сделайте вывод:

Что явилось главной причиной появления новых отраслей хозяйства?

1.Отрасль хозяйства. 

2. Что предшествовало.

 

Заполнение таблицы.

Параграф 4, пересказ, устные ответы на вопросы в конце параграфа

7

21.09-26.09

Появление неравенства и знати

Что послужило причиной расслоения древнего общества?

 

Устные ответы, участие в диалоге.

Параграф 5, пересказ, устные ответы на вопросы в конце параграфа, выучить исторические термины

8

21.09-26.09

Повторение пройденного материала

Решение исторических задач.

Устный исторический диктант

Повторить исторические термины.

9

28.09-03.10

Государство на берегах Нила

Можно ли назвать Египет «Даром Нила»?

Почему?

 

Участие в диалоге, самостоятельно сформулировать записать вывод в тетрадь, работа с картой.

Параграф 6, пересказ, устные ответы на вопросы в конце параграфа

10

28.09-03.10

Как жили земледельцы и ремесленники в Египте

Докажите, что основу могущества Древнеегипетского государства составлял труд простых земледельцев и ремесленников?

 

Активная лекция, участие в диалоге.

Параграф 7, пересказ, устные ответы на вопросы в конце параграфа

11

05-10.-10.10

Жизнь египетского вельможи

Докажите, что вельможи играли особую роль в жизни древнеегипетского государства.

 

Активная лекция, участие в диалоге.

Параграф 8, пересказ, устные ответы на вопросы в конце параграфа

12

05-10.-10.10

Военные походы фараонов

Работа с картой, составление хронологической таблицы.

Участие в диалоге, работа с таблицей, датами

Выучить даты, параграф 9, устные ответы на вопросы

13

12.10.-17.10

Религия древних египтян

Можно ли говорить о сходстве религиозных представлений египтян и первобытных людей.

Почему?                                        

 

Заполнить таблицу, устные развёрнутые ответы.

Выучить даты, параграф 10, устные ответы на вопросы

Подготовить сообщение  «Семь чудес света»

14

12.10.-17.10

Искусство Древнего Египта

Почему архитектурные памятники Древнего Египта имеют огромные размеры.

 

Сообщения «Семь чудес света». Презентации.

Параграф 11, устно ответить на вопросы в конце параграфа

15

19.10.-24.10.

Письменность и знания древних египтян

Докажите, что научные знания древних египтян были тесно связаны с повседневной жизнью?

 

Участие в диалоге.

Параграф12, устно ответить на вопросы в конце параграфа

Подготовиться к тесту.

16

19.10.-24.10

«Древний Египет»

 

ТЕСТ

 

 

Красным обозначены обязательные контрольно-оценочные процедуры

Зеленым цветом – на выбор (минимум два)

Чёрным цветом – обязательная самостоятельная работа с учебником.

 

Критерии оценивания устных ответов учащихся (сообщение, доклад, развернутый ответ на вопрос):

«5» - оптимальный уровень знаний. Оценка "OТЛИЧНО" ставится за исчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание текста, умение использовать материалы для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение терминологией; анализ текста в единстве содержания и формы; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы. 

«4» - высокий уровень .Оценка "ХОРОШО" ставится за ответ, обнаруживающий хорошее знание и понимание материала, умение анализировать текст, приводя необходимые примеры; умение излагать материал последовательно и грамотно. В ответе может быть недостаточно полно развернута аргументация, возможны отдельные недостатки в формулировке выводов, иллюстративный материал может быть представлен не слишком подробно; допускаются отдельные погрешности в речевом оформлении высказываний. 

«3» - достаточный уровень. Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" ставится за ответ, в котором материал раскрыт в основном правильно, но схематично или недостаточно полно, с отклонениями от последовательности изложения. Анализ текста частично подменяется пересказом, нет полноценных обобщений и выводов; допущены ошибки в речевом оформлении высказывания. 

«2» - низкий уровень. Оценка "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" ставится, если ответ обнаруживает незнание текста и неумение его анализировать, если анализ подменяется пересказом; в ответе отсутствуют необходимые примеры; нарушена логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и выводов. 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-оценочные процедуры, 5 класс, 1 четверть"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель организации

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Необходимость разработки новых средств для оценки качества подготовки обучающихся обусловлена введением ФГОС. Традиционный контороль, осуществляемый в школах на основе различных оценочных средств, не отвечает этим требованиям. Необходимо введение инноваций в традиционные контрольно- оценочные процедуры, разработка новых средств и методов контроля. В данном планировании представлена система контрольно- оценочных процедур по истории Древнего мира, 5 класс, 1 четверть. Наглядно для учащихся представлены обязательная контрольно- оценочная процедура (тест, выделенный красным цветом) и контрольно- оценочные процедуры на выбор (выделенные зелёным цветом), а так же критерии оценивания устных ответов учащихся. Данное планирование должно быть доступно для обучающихся (например , размещено в классном уголке). Это мотивирует учащихся на получение более высокого результата своей деятельности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 926 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.10.2012 7901
    • DOCX 56.5 кбайт
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ленская Нина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ленская Нина Борисовна
    Ленская Нина Борисовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7794
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

История и философия науки: теория и методика преподавания при подготовке кадров высшей квалификации

Преподаватель философии науки

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Курс повышения квалификации

Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 95 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 328 человек из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 325 человек

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 101 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе