Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Диалог - Правила ведения диалога

Презентация на тему Диалог - Правила ведения диалога

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Диалог - Правила ведения диалога"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ДиалогПравила ведения диалогаPrezentacii.com

    1 слайд

    Диалог
    Правила ведения диалога
    Prezentacii.com

  • Диалог -  форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой...

    2 слайд

    Диалог -
    форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.

  • Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и...

    3 слайд

    Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека

  • Правила для того, кто говорит:Доброжелательность, уважение к собеседнику.
Веж...

    4 слайд

    Правила для того, кто говорит:
    Доброжелательность, уважение к собеседнику.
    Вежливость, избежание категоричности.
    Скромность в самооценке, ненавязчивость.
    Ориентация на партнера.
    Стимулирование интереса партнера к проблемам общения.
    Логичность изложения своих взглядов и предложений.
    Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.

  • Правила для того, кто слушает:Не жалейте времени для того, чтобы выслушать со...

    5 слайд

    Правила для того, кто слушает:
    Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника.
    Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит.
    Не перебивайте партнера, выслушайте его до конца.
    Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность.
    Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.

  • Семь советов эффективной коммуникации

    6 слайд

    Семь советов эффективной коммуникации

  • Делайте паузы  Ошибка – выдать  всю информацию «на одном дыхании». Слушатели...

    7 слайд

    Делайте паузы
    Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу. Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.

  • Поставьте себя на место собеседника   Правильно ли вы доносите информацию? Ле...

    8 слайд

    Поставьте себя на место собеседника
    Правильно ли вы доносите информацию? Легко ли вас понять? Только так вы сможете заметить свои ошибки и исправить их.

  • Установите контакт   Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать...

    9 слайд

    Установите контакт
    Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.

  • Излучайте уверенность  Степень уверенности можно определить сразу, даже по по...

    10 слайд

    Излучайте уверенность
    Степень уверенности можно определить сразу, даже по походке и вашей осанке, поэтому старайтесь стоять прямо и не сутулиться

  • Предпочитайте живое общение   Современные технологии развиваются с умопомрачи...

    11 слайд

    Предпочитайте живое общение
    Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону и Интернету, но никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.

  • Жестикулируйте   Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше...

    12 слайд

    Жестикулируйте
    Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше воспринимать и усваивать информацию

  • Следите за громкостью голоса  Звучание вашего голоса часто может стать причин...

    13 слайд

    Следите за громкостью голоса
    Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным голосом и правильной речью всегда приятно слушать

  • Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!

    14 слайд

    Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!

  • Спасибо за внимание!

    15 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 116 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.06.2020 215
    • PPTX 530 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Ольга Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузьмина Ольга Юрьевна
    Кузьмина Ольга Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70252
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая работа с эмоциональными и поведенческими проблемами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 226 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов