Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Диалог
Правила ведения диалога
Prezentacii.com
2 слайд
Диалог -
форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.
3 слайд
Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека
4 слайд
Правила для того, кто говорит:
Доброжелательность, уважение к собеседнику.
Вежливость, избежание категоричности.
Скромность в самооценке, ненавязчивость.
Ориентация на партнера.
Стимулирование интереса партнера к проблемам общения.
Логичность изложения своих взглядов и предложений.
Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.
5 слайд
Правила для того, кто слушает:
Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника.
Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит.
Не перебивайте партнера, выслушайте его до конца.
Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность.
Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.
6 слайд
Семь советов эффективной коммуникации
7 слайд
Делайте паузы
Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу. Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.
8 слайд
Поставьте себя на место собеседника
Правильно ли вы доносите информацию? Легко ли вас понять? Только так вы сможете заметить свои ошибки и исправить их.
9 слайд
Установите контакт
Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.
10 слайд
Излучайте уверенность
Степень уверенности можно определить сразу, даже по походке и вашей осанке, поэтому старайтесь стоять прямо и не сутулиться
11 слайд
Предпочитайте живое общение
Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону и Интернету, но никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.
12 слайд
Жестикулируйте
Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше воспринимать и усваивать информацию
13 слайд
Следите за громкостью голоса
Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным голосом и правильной речью всегда приятно слушать
14 слайд
Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!
15 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 116 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Ольга Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.