Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Мое педагогическое кредо

Презентация на тему Мое педагогическое кредо

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Мое педагогическое кредо"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ЭССЕ «МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО»МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВА...

    1 слайд




    ЭССЕ «МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО»
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    «ДЕТСКИЙ САД № 105»
    ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
    С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
    г.Дзержинск
    Нижегородской области
    2011г.
    Заведующая МБДОУ «Детский сад №105»
    Шилкина Наталия Евгеньевна

  • «…Забота о здоровье детей, -
это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостно...

    2 слайд

    «…Забота о здоровье детей, -
    это важнейший труд воспитателя.
    От жизнерадостности, бодрости
    детей зависит их духовная жизнь,
    мировоззрение, умственное
    развитие, прочность знаний,
    вера в свои силы».
    Сухомлинский В.А.

  • Охрана и укрепление здоровья детей и их физическое развитие является приорите...

    3 слайд

    Охрана и укрепление здоровья детей и их физическое развитие является приоритетным направлением деятельности нашего дошкольного учреждения. В поисках путей решения проблемы укрепления здоровья детей в первую очередь важен выбор образовательной программы. Наше дошкольное учреждение сделало выбор в пользу комплексной программы «Детство».
    В соответствии с концепцией программы «Детство», создание комфортных условий жизни детей в детском саду, осуществление задачи укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры позволяет в наиболее полном объеме решать проблемы сохранения и укрепления здоровья детей.
    Новая модель предметной среды в детском саду потребовала создания комфортных условий, исключающих задидактизированность и заорганизованность.

  • При создании предметной среды я придерживалась пяти основных принципов.
 
Са...

    4 слайд

    При создании предметной среды я придерживалась пяти основных принципов.
     
    Самым важным считаю создание комфортности и безопасности обстановки. Такую обстановку осуществили путем достижения сходства интерьера групповой комнаты с домашней. В группах приятная комфортная обстановка, что помогает детям безболезненно адаптироваться к детскому саду, без отрицательных эмоций покинуть привычную домашнюю среду. Спальни детского сада выполнены в теплых мягких тонах: розовые, желтые, голубые стены; мягкий свет настенных бра освещает кроватки с гармонично подобранными покрывалами; окна задрапированы шторами мягкой цветовой гаммы. Пребывание ребенка в такой группе способствует возникновению и закреплению положительного эмоционального тонуса, необходимого для дальнейшего успешного развития и здоровья.

  • Богатство сенсорных впечатлений старались реализовать путем подбора предмето...

    5 слайд

    Богатство сенсорных впечатлений старались реализовать путем подбора предметов обстановки групповых помещений, отражающих гармонию окружающего мира с многообразием цвета, форм, материалов. Желание сделать среду как можно разнообразней воплотилось в создание прекрасного огромного аквариума, в котором живут рыбки причудливой формы и окраски, для которых также создан экзотический интерьер океана. Созданный водный интерьер способствует положительному влиянию на нервную систему ребенка в течение всего дня.

  • Возможность для исследования и научения реализовали путем создания специальн...

    6 слайд

    Возможность для исследования и научения реализовали путем создания специальной обучающей среды. В дошкольных группах отведены места для индивидуального экспериментирования. Детям предложены микроскопы, цветные стеклышки, созданы условия для игр с песком, водой и мыльными пузырями, в прозрачных кашпо дети могут наблюдать прорастание посаженных растений. Это сделано для того, чтобы дать возможность каждому ребенку осуществить свой индивидуальный процесс познания окружающего мира.

  • Для  обеспечения самостоятельной индивидуальной деятельности обогатили прост...

    7 слайд

    Для обеспечения самостоятельной индивидуальной деятельности обогатили пространства специально подобранными материалами, которые размещены в центрах развития.
     Для решения приоритетной задачи нашего детского сада, большее значение придаем центру физического развития. В каждой группе этот центр включает в себя многообразие спортивного инвентаря, своеобразное нестандартное оборудование, которое создано и выполнено по эскизам педагогов. Изготовлено оборудование для развития глазомера, координации и точности движений, яркие разнообразные массажные коврики из пробок, пуговиц, камешков, желудей, поролона, перчатки с яркими пуговками для пальчиковой гимнастики, приобретены сухие бассейны, упражнения в которых благоприятно влияют на психическое самочувствие детей. В каждой группе мягкие модули выполнены в своем неповторимом стиле.

  • Предметная модель детского сада сегодня представляет собой систему пространст...

    8 слайд

    Предметная модель детского сада сегодня представляет собой систему пространств,
    связанных с образованием и полноценным развитием детей.
    Это прежде всего такие пространственные структуры, как специализированные помещения и универсально-игровые тематические площадки:
     физкультурный зал,  
     спортивная площадка,
     площадка для обучения детей правилам дорожного движения,  
     игротека, которая включает в себя развивающие игры, направленные на развитие мышления, логики, мелкой моторики рук, координации точных движений, развития воображения и фантазии. В игротеке проводится кружковая работа по обучению чтению по методике Зайцева, работает детская библиотека.

  • особая гордость нашего детского сада – 

мини-музей,  который представлен в в...

    9 слайд

    особая гордость нашего детского сада –

    мини-музей, который представлен в виде модели космического пространства. В лучах диско-лампы на стенах представлены все зодиакальные созвездия. На тумбе, оформленной под лунный ландшафт, детей встречают настольно-дидактические игры с космическим содержанием, атлас звездного неба, книги о космосе.

  • особая гордость нашего детского сада – 

мини-музей,  который представлен в в...

    10 слайд

    особая гордость нашего детского сада –

    мини-музей, который представлен в виде модели космического пространства. В лучах диско-лампы на стенах представлены все зодиакальные созвездия. На тумбе, оформленной под лунный ландшафт, детей встречают настольно-дидактические игры с космическим содержанием, атлас звездного неба, книги о космосе.

  • Ежегодно провожу мониторинг предметно-развивающей среды. По качественным пока...

    11 слайд

    Ежегодно провожу мониторинг предметно-развивающей среды. По качественным показателям делаю анализ состояния здоровье-сберегающего пространства и дальнейшего совершенствования.



    Итак, среда детского сада становится здоровье-сберегающей тогда, когда она создаётся с учётом природы ребёнка, его возрастных и индивидуальных особенностей и потребностей.

  • Физкультурный  зал.Музыкальный  зал.Медицинский кабинет,
Процедурная с изолят...

    12 слайд

    Физкультурный зал.
    Музыкальный зал.
    Медицинский кабинет,
    Процедурная с изолятором.
    Спортивная площадка .
    Площадка
    для обучения детей ПДД.
    Игротека /
    Библиотека.
    Музей «Космос».
    Психологическая
    комната.
    Пространство маршрута перемещения по детскому саду:
    Композиции из живых растений, выставки: «Мой первый вернисаж», «Мой любимый город», выставка рисунков на тему: «Времена года», «Весёлый мир».
    Пространство перемещения по прилегающей территории:
    детские игровые площадки групп, универсальные игровые площадки, цветники.
    МАКРОСРЕДА
    МДОУ «Детский сад № 105»

  • МИКРОСРЕДА 
групповых помещений
Центр
физического развития
Центр
конструиро...

    13 слайд

    МИКРОСРЕДА
    групповых помещений

    Центр
    физического развития
    
    Центр
    конструирования


    Центр науки
    (экологический центр)
    
    Центр
    краеведения


    Центр
    сюжетно-ролевой
    и режиссёрской игры

    Центр
    театрализованной и музыкальной деятельности
    
    Центр
    математического развития (игротека)
     
     + -
    Центр
    развития речи и грамотности


    Центр
    искусства и художественной деятельности
    

  • ГРУППОВЫЕ ЦЕНТРЫ 
ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: Средние группыГруппы раннего возраста...

    14 слайд

    ГРУППОВЫЕ ЦЕНТРЫ
    ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
    Средние группы
    Группы раннего возраста
    Подготовительные группы

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • 28 слайд

  • 29 слайд

  • 30 слайд

  • 31 слайд

  • ЛитератураДетство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И...

    32 слайд

    Литература
    Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд. 3-е, переработанное. – СПб.: Детство-Пресс, 2009.
    Доронова Т.Н., Короткова Н.А. Материалы и оборудование для детского сада: Пособие для воспитателей и заведующих. – М.: ЗАО «Элти-Кудиц», 2003.
    Корепанова М.В., Липчанская И.А. Аттестация педагогических и руководящих работников ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
    Крулехт М. О программе «Детство». – «Дошкольное воспитание», 2004, №5, с.21.
    Методические советы к программе «Детство». – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.
    Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. / В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова // Дошкольное образование в России: Сб. действующих нормативно-правовых и научно-методических материалов. – М., 1997.
    Чеменева А.А. Педагогические условия моделирования физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе индивидуально-дифференцированного подхода. Учебно-методическое пособие / под научно-метод. ред. Чеменёвой А.А. – 2-е изд., испр. и доп. – Н.Новгород, 2004.
    Что должен знать руководитель дошкольного учреждения: Метод. пособие для руководителей и воспитателей дошк. образоват. учреждений: Из опыта работы / Авт.-сост. И.А.Кутузова. – М.: Просвещение, 2002.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 315 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.07.2020 215
    • PPTX 11.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цветкова Анна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Цветкова Анна Сергеевна
    Цветкова Анна Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75182
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе