Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Формирование УУД

Презентация на тему Формирование УУД

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Формирование УУД"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве н...

    1 слайд

    Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО

  • В чем заключается задача школы?Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ...

    2 слайд

    В чем заключается задача школы?
    Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

  • Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самост...

    3 слайд

    Приоритетная цель школьного образования:
    развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,
    проектировать пути их реализации,
    контролировать и
    оценивать свои
    достижения.

  • Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса

    4 слайд

    Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса

  • Как достичь эту цель?	Благодаря системе формирования универсальных учебных де...

    5 слайд

    Как достичь эту цель?
    Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами...

    6 слайд


    любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
    владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
    любящий свой народ, свой край и свою Родину;
    уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
    готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
    доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
    выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

    (ФГОС НОО, стр.7, раздел I.)


    «Портрет выпускника начальной школы»


    Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ №33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • действия 
смыслообразования

действия 
нравственно-этического 
оценивания
Лич...

    9 слайд

    действия
    смыслообразования


    действия
    нравственно-этического
    оценивания

    Личностные УУД

    Действия
    самоопределения

  • Личностные УУДобеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся
 и ориента...

    10 слайд

    Личностные УУД
    обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся
    и ориентацию в социальных ролях и межличностных
    отношениях:
    личностное, (профессиональное), жизненное
    самоопределение;
    смыслообразование, т.е. установление
    учащимися связи между целью учебной
    деятельности и ее мотивом;
    нравственно-этическая ориентация,
    в том числе и оценивание усваиваемого
    содержания, обеспечивающее личностный
    моральный выбор

  • Личностные универсальные действия	Позволяют сделать учение осмысленным, обесп...

    11 слайд

    Личностные универсальные действия
    Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.
    Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.

  • Познавательные УУДобще-
учебные, включая
 специально-предметные
 действиялоги...

    12 слайд

    Познавательные УУД
    обще-
    учебные, включая
    специально-предметные
    действия
    логические, включая
    знаково-символические
    действия
    постановка
    и решение
    проблем

  • Познавательные универсальные действиявключают:
Общеучебные универсальные дейс...

    13 слайд

    Познавательные универсальные действия
    включают:
    Общеучебные универсальные действия:
    -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
    -поиск и выделение необходимой информации;
    -структурирование знаний;
    -знаково-символические моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую), и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости
    от конкретных условий;
    рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности и др.



  • Универсальные логические действия анализ объектов с целью выделения признаков...

    14 слайд

    Универсальные логические действия
    анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
    синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов;
    выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
    подведение под понятия, выведение следствий;
    установление причинно-следственных связей;
    построение логической цепи рассуждений;
    доказательство;
    выдвижение гипотез и их обоснование.

  • Постановка и решение проблемы:формулирование проблемы;
самостоятельное создан...

    15 слайд

    Постановка и решение проблемы:
    формулирование проблемы;
    самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

  • Познавательные действия	Включают действия исследования, поиска и отбора необх...

    16 слайд

    Познавательные действия
    Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.


  • Регулятивные
универсальные
учебные
действияЦелеполагание
Планирование
Контрол...

    17 слайд

    Регулятивные
    универсальные
    учебные
    действия
    Целеполагание

    Планирование

    Контроль
    Прогнозирование


    Коррекция

    Волевая
    саморегуляция
    Оценка

  • Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста:
1. Умение уч...

    18 слайд

    Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста:
    1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка):
    — способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
    — умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
    — преодоление импульсивности, непроизвольности;
    — умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
    — умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
    — умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;
    — умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

  • Регулятивные учебные действия2. Формирование целеустремленности и настойчивос...

    19 слайд

    Регулятивные учебные действия
    2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
    — целеустремленность и настойчивость в достижении целей;
    — готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладания);
    — формирование основ оптимистического восприятия мира.

  • Регулятивные УУД Регулятивные УУД включают навыки самоконтроля, умение решать...

    20 слайд

    Регулятивные УУД
    Регулятивные УУД включают навыки самоконтроля, умение решать учебную задачу, умение работать по алгоритму, уровень развития комбинаторных умений .
    20

  • Регулятивные действия	Обеспечивают возможность управления познавательной и уч...

    21 слайд

    Регулятивные действия
    Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

  • Коммуникативные УУДПланирование
учебного
сотрудничества
Постановка 
вопросов...

    22 слайд

    Коммуникативные УУД
    Планирование
    учебного
    сотрудничества

    Постановка
    вопросов

    Построение
    речевых
    высказываний

    Лидерство и
    согласование
    действий с
    партнером

  • Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное...

    23 слайд

    Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству.

    К ним относятся:
    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
    постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
    разрешение конфликтов – выявление, поиск способов решения и его реализация;
    управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий;
    умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и и условиями коммуникации

  • Коммуникативные действия	Обеспечивают возможности сотрудничества – умение 
	с...

    24 слайд

    Коммуникативные действия
    Обеспечивают возможности сотрудничества – умение
    слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

  • Направленность учебных предметов на развитие УУД

    25 слайд

    Направленность учебных предметов на развитие УУД

  • Личностные УУДРегулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативныеУУДУрочнаяВнеу...

    26 слайд

    Личностные УУД
    Регулятивные УУД
    Познавательные УУД
    КоммуникативныеУУД
    Урочная
    Внеурочная
    Внешкольная

  • содержаниепланированиеорганизацияс учетом возрастно-психологических особеннос...

    27 слайд

    содержание
    планирование
    организация
    с учетом возрастно-психологических особенностей обучающихся.

  • 28 слайд

  • Тематическое планирование

    29 слайд

    Тематическое планирование

  • Системно-деятельностный подход
Технологическая карта урока

    30 слайд

    Системно-деятельностный подход
    Технологическая карта урока

  • Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии У...

    31 слайд

    Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства.

  • Цель разработки  программы:когдакаким образом

    32 слайд

    Цель разработки программы:
    когда
    каким образом

  • Внеурочная деятельность предусматривает формированиеРегулятивныеРазучивание и...

    33 слайд

    Внеурочная деятельность предусматривает формирование
    Регулятивные
    Разучивание игр
    Ведение правил
    Познавательные
    любознательность
    творчество
    Коммуникативные
    Социальную помпетентность
    Коллективное обсуждение

  • Педагогическое сопровождение этого процесса  можно осуществлять с помощью Уни...

    34 слайд

    Педагогическое сопровождение этого процесса можно осуществлять с помощью Универсального интегрированного Портфолио

  • Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиро...

    35 слайд

    Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.
     

  • 36 слайд

  • Электронное образование в РТ

    37 слайд

    Электронное образование в РТ

  • Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образо...

    38 слайд

    Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

  • Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, м...

    39 слайд

    Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде,
    можно и притупить его природные творческие способности –
    «разучить» думать самостоятельно.
    А. Дистервег
     

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 129 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.03.2020 92
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Титоренко Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Титоренко Надежда Николаевна
    Титоренко Надежда Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86438
    • Всего материалов: 195

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 490 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 329 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 850 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психологические основы профессиональной деятельности педагога-психолога

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы инженерной подготовки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе