Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему ГИА русский язык синтаксис

Презентация на тему ГИА русский язык синтаксис

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему ГИА русский язык синтаксис"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по маркетингу (тур. агенства)

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация создана учителем русского языка  и литературы МОУ СОШ №63  Горюн...

    1 слайд

    Презентация создана учителем русского языка и литературы
    МОУ СОШ №63 Горюновой Л А





    2014г

  • Синтаксис.  Способы     связи (однородное , параллельное, последовательное) в...

    2 слайд

    Синтаксис. Способы связи (однородное , параллельное, последовательное) в сложноподчиненном предложении.



    Готовимся к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.



    2
    Горюнова ЛА

  • Повторим теорию!
Сложноподчинённые предложен...

    3 слайд

    Повторим теорию!

    Сложноподчинённые предложения
    с однородным подчинением
    с неоднородным
    (параллельным) подчинением
    с последовательным подчинением

  • I. Сложноподчинённые предложения с однородным подчинением:...

    4 слайд






    I. Сложноподчинённые предложения с однородным подчинением:

    [ ], (что…), (что…).
    Я знаю , что скоро приедет брат , что все будет хорошо.
    Во втором придаточном может отсутствовать подчинительный союз:
    (Если будет вода) и (в ней не будет ни одной рыбки), [я не поверю воде].
    (если ) и( ), [ ]
    ЕСЛИ
    Горюнова ЛА
    4

  • Сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением:
  Долго он шел...

    5 слайд

    Сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением:
    Долго он шел туда, где светился огонек, чтобы обо всем рассказать.



    н
    .
    [ ], (где, ( чтобы …) …).
    [ ], (что _ (когда), то ).
    Если есть продолжение с ТО, то запятая между двумя союзами не ставится.

  • Сложноподчинённые предложения с неоднородным (параллельным) подчинением:
 К...

    6 слайд


    Сложноподчинённые предложения с неоднородным (параллельным) подчинением:
    Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное. (М. Горький.)

    (Когда …), [я чувствую ], ( что) …).

    Горюнова ЛА
    6
    придаточное времени
    Придаточное изъяснительное
    Придаточные разные

  •                   Проверим свои знания!Горюнова ЛА7

    7 слайд

    Проверим свои знания!
    Горюнова ЛА
    7

  • 1.Среди предложений 54–61 найдите сложное предложение с последовательным подч...

    8 слайд

    1.Среди предложений 54–61 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.

    – (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. –
     (55)Ведь он вам жизнь спас.
    – (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергеев

    8
    Горюнова ЛА

  • 2.Среди предложений 15–19 найдите сложное предложение с неоднородным(параллел...

    9 слайд

    2.Среди предложений 15–19 найдите сложное предложение с неоднородным(параллельным)подчинением придаточных.
    (15)Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится. (16)И вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет, видимо, в прихожей...
    (17)Дверь открылась сразу, но Валерка даже не успел увидеть, кто стоял на пороге, потому что откуда-то вдруг выскочил маленький коричневый клубок и, радостно визжа, бросился Валерке под ноги.
    (18)Валерка почувствовал на своём лице влажные прикосновения тёплого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! (19)Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша.

    9
    Горюнова ЛА

  • 3.Среди предложений 21–29 найдите сложноподчинённое предложение с последовате...

    10 слайд

    3.Среди предложений 21–29 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных
    (21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
    –(24)Откуда у тебя цветы? –спросила учительница.
    – (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.
    –(28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!
    10
    Горюнова ЛА

  • 4.Среди предложений 21–26 найдите сложное предложение с последовательным подч...

    11 слайд

    4.Среди предложений 21–26 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных

    (21)Миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки, собиравшейся его загрызть. (22)Но отнести его домой, однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с прошлого понедельника, ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.
    (23)Они вышли из школы втроём. (24)Мальчишки брели и болтали, болтали и брели, а потом остановились возле Яузы, замолчали. (25)Почувствовали одновременно –как хорошо: доверие, дружество, равноправие. (26)И мысли нет, кто главней, напротив, все друг другу рáвно интересны. 
    11
    Горюнова ЛА

  • 5.Среди предложений 10–16 найдите сложное предложение с однородным подчинени...

    12 слайд

    5.Среди предложений 10–
    16 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных

    – (10)Теперь, милый, такой народ пошёл, что задаром никто рукой не пошевелит. (11)О душе теперь не думают, только для брюха и живут. (12)Да смотрят, как бы что друг у дружки из рук вырвать, как бы выгоду свою не упустить.
    – (13)Ну, нам с тобой делить нечего, – отвечал Трифон Петрович, улыбаясь.
    – (14)Прямо с тобой душа отошла, –говорила Поликарповна, – а то уж в людей вера пропадать стала.
    –(15)Вера в человека – это самая большая вещь, –
     отзывался Трифон Петрович. –(16)Когда эта вера пропадёт, тогда жить нельзя.
    12
    Горюнова ЛА

  • 6.Среди предложений 13–17 найдите сложноподчинённое предложение с однородным...

    13 слайд

    6.Среди предложений 13–17 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных.
    (13)Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодец. (14)Но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь.
    (15)Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было ещё спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец.
    (16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды.

    13
    Горюнова ЛА

  • 7.Среди предложений 1–7 найдите сложное предложение с однородным подчинением...

    14 слайд

    7.Среди предложений 1–
    7 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. 
    (1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.
    – (2)А где вас ранило? – спрашивали ребята.
    – (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой – почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.(7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом.
    14
    Горюнова ЛА

  • 8.Среди предложений 15–20 найдите сложноподчинённое предложение с однородным ...

    15 слайд

    8.Среди предложений 15–20 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. 
    (15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети 
    – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...

    15
    Горюнова ЛА

  • 9.Среди предложений 12–17 найдите сложное предложение с неоднородным (паралле...

    16 слайд

    9.Среди предложений 12–17 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных.
    (12)Когда мы шли к магазину, мне было страшно: а вдруг книга уже продана? (13)Нет, книга лежала на месте.
    (14)Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу. (15)Многие пассажиры садились рядом, чтобы посмотреть картинки. (16)Весь вагон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания.
    (17)Когда поезд отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном

    16
    Горюнова ЛА

  • 10.Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчи...

    17 слайд

    10.Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных
    (1)И вот появился в моей жизни Павлик. (2)У дворовых и у школьных ребят навсегда засело в памяти, что в нашей паре я был ведущим, а Павлик – ведомым. (3)Это осталось с той поры, когда я «вводил Павлика в свет» – сперва во дворе, потом в школе, где он оказался на положении чужака.
    (4)На самом деле душевное превосходство было на стороне Павлика. (5)Моё долгое приятельство с Митей не могло пройти бесследно: я привык к известному моральному соглашательству, а прощение предательства немногим отличается от самого предательства. (6)Павлик не признавал сделок с совестью, тут он становился беспощаден

    17
    Горюнова ЛА

  • 11.Среди предложений 20–25 найдите сложноподчинённое предложение с однородным...

    18 слайд

    11.Среди предложений 20–25 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных.
    (20)Колька испуганно вздрогнул и выронил книгу. (21)Все засмеялись. (22)А он, готовый от стыда провалиться сквозь землю, густо покраснел, торопливо поднял её и, погладив обложку, отодвинул от себя, словно извиняясь за то, что посмел к ней прикоснуться.
    –(23)Просто у меня сегодня день рождения, и я подумал, что...(24)Тридцать лет прошло с тех пор, но я до сих пор помню тот случай с книгой, когда я нечаянно разрушил огромный дом человеческой веры, когда я сделал больно другому и не нашёл в себе мужества исправить ошибку. (25)И наша жизнь пошла по другой дороге, где всем больно и одиноко, где нет тех, кто может поднять упавших.

    18
    Горюнова ЛА

  • 12.Среди предложений 15–23 найдите сложноподчинённое предложение с однородным...

    19 слайд

    12.Среди предложений 15–23 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных
    (15)Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. (16)Краб был в его шляпе. (17)3ыбин сказал:
    –(18)Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот! (19)Обречь кого-то на медленное и мучительное умирание! (20)Никогда бы не поверил, что способен на такое! (21)Я думал: посидит, заснёт, как рыба. (22)А боль я должен был понимать… (23)Этим нельзя пренебрегать...
    19
    Горюнова ЛА

  • 13.Среди предложений 40–46 найдите сложноподчинённое предложение с последова...

    20 слайд

    13.Среди предложений 40–
    46 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных

    (40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он понял, что значит – потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что мать не видит его слёз.
    (46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно погиб на войне.

    20
    Горюнова ЛА

  • 14.Среди предложений 30–37 найдите сложное предложение с неоднородным (парал...

    21 слайд

    14.Среди предложений 30–
    37 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. 
    (30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
    (32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
    – (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
    (35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

    21
    Горюнова ЛА

  • 15.Среди предложений 29–39 найдите сложноподчинённое предложение с последоват...

    22 слайд

    15.Среди предложений 29–39 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных

    – (29)Хоть одну-то извилину надо иметь! (30)Кому нужны эти дурацкие тайны? – фыркнула Лисапета. –
     (31)И эта Лизка Ракитина тоже хороша! (32)Помню, как она собирала этих актёров, чьи фотографии из журнальчиков выстригала! (33)Мещанка!
    – (34)Она совсем не мещанка. (35)Просто она плохо видит. (36)Сидит в кино, а видит одни пятна, и ей хотелось запомнить актёров... (37)Вот он и отправляет ей открытки любимых актёров… (38)А Лизка Ракитина больше не живёт в Норильске! (39)Опять переехала, а он, наверное, не знает.
    22
    Горюнова ЛА

  • 16.Среди предложений 33–39 найдите сложное предложение с однородным подчинени...

    23 слайд

    16.Среди предложений 33–39 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.

    –(33)Друга, что ли, спасаешь? –Носков хмыкнул.
    –(34)Да, спасаю. (35)У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом –её в школу начнут дёргать... (36)Бог знает, чем это кончится! –
     ответил Елисеев.
    – (37)Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал взбешённый Носков и плюхнулся на свой стул. (38)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места.(39)Васильев и Елисеев сидели передо мной, и я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём благодарный взгляд и легонько тронул его за локоть, а тот ободряюще кивнул ему в ответ. 

    23
    Горюнова ЛА

  • 17.Среди предложений 3–9 найдите сложное предложение с однородным и неоднород...

    24 слайд

    17.Среди предложений 3–9 найдите сложное предложение с однородным и неоднородным (параллельным) подчинением придаточных17.
    (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок –
     маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант
    24
    Горюнова ЛА

  • 18.Среди предложений 11–15 найдите сложноподчинённое предложение с однородным...

    25 слайд

    18.Среди предложений 11–15 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.
    (11)Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (12)3аметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
    (13)На дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.
    (15)Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.

    25
    Горюнова ЛА

  • 19.Среди предложений 20–22 найдите сложноподчинённое предложение с параллельн...

    26 слайд

    19.Среди предложений 20–22 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных.
    (20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
    (22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было.

    26
    Горюнова ЛА

  • 20.Среди предложений 1–7 найдите сложноподчинённое предложение с последовател...

    27 слайд

    20.Среди предложений 1–7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. 
     (1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.
    – (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком.

    27
    Горюнова ЛА

  • 21.Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчи...

    28 слайд

    21.Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных
    (1)Толя осени не любил. (2)Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.
    (3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу... (4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу 
    в любую погоду!
    (6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.

    28
    Горюнова ЛА

  • 22.Среди предложений 12–16 найдите сложноподчинённое предложение с последоват...

    29 слайд

    22.Среди предложений 12–16 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. 

    (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
    (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
    (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.

    29
    Горюнова ЛА

  • 23.Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным...

    30 слайд

    23.Среди предложений 1–
    6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных

     (1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
    (4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на меня, сказала:
    – (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу зарабатывай...
    30
    Горюнова ЛА

  • 24.Среди предложений 22–27 найдите сложноподчинённые предложения с последоват...

    31 слайд

    24.Среди предложений 22–27 найдите сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением придаточных.

    (22)Театр на это не способен, да и не претендует.
    (23)Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. (24)Кино для тех, кто любит сны и чудеса. (25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство. (26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. (27)Театр – для взрослых, кино – для детей.

    31
    Горюнова ЛА

  • 25.Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным подчинением...

    32 слайд

    25.Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.

     (1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.
    32
    Горюнова ЛА

  • Источник:http://www.fipi.ru/view/sections/236/docs/33Горюнова ЛА

    33 слайд

    Источник:http://www.fipi.ru/view/sections/236/docs/
    33
    Горюнова ЛА

  • 34Горюнова ЛАОтветы
1-60                      17-8
2-17...

    34 слайд

    34
    Горюнова ЛА
    Ответы
    1-60 17-8
    2-17 18-14
    3-27 19-22
    4-22 20-7 ?
    5-12 21-6
    6-15 22-12
    7-5 23-2
    8-17 24-25,26
    9-17 25-3
    10-3
    11-25
    12-15
    13-46
    14-30
    15-32
    16-39

    Желаю успеха на экзамене!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 928 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2020 83
    • PPTX 5.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бауэр Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бауэр Марина Владимировна
    Бауэр Марина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 64775
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 503 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 338 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профессиональное развитие педагога: успехи и карьера в образовании

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 357 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 307 человек