Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Исполнитель Чертежник

Презентация на тему Исполнитель Чертежник

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Исполнитель Чертежник"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по сертификации продукции

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Исполнитель Чертежник.Работа в среде Алгоритмика1АЛГОРИТМИКА7 классЯблоновск...

    1 слайд

    Исполнитель Чертежник.
    Работа в среде Алгоритмика
    1
    АЛГОРИТМИКА
    7 класс
    Яблоновская СОШ № 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея
    Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.

  • Проверка домашней работы2№8 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисован...

    2 слайд

    Проверка домашней работы
    2
    №8 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, если известны координаты его двух вершин (2,1) и (7,5).
    Координаты прямоугольника: (2,1), (2,5), (7,5), (7,1)
    переведи в точку (2, 1)
    опусти перо
    переведи в точку (2,5)
    переведи в точку (7, 5)
    переведи в точку (7, 1)
    переведи в точку (2, 1)

  • 3№9 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисования ромба, центр которого...

    3 слайд

    3
    №9 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисования ромба, центр которого находится в точке (5,5), диагонали параллельны координатным осям, а их длины равны 8 и 4 единицам.
    Возможно два варианта расположения ромба на координатной плоскости.
    переведи в точку (3, 5)
    опусти перо
    переведи в точку (5, 9)
    переведи в точку (7, 5)
    переведи в точку (5, 1)
    переведи в точку (3, 5)
    переведи в точку (1, 5)
    опусти перо
    переведи в точку (5, 7)
    переведи в точку (9, 5)
    переведи в точку (5, 3)
    переведи в точку (1, 5)

  • 4№10 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате которого...

    4 слайд

    4
    №10 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 2 единицам.
    Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (2,2).
    переведи в точку (2, 2)
    опусти перо
    сдвинь на вектор (0, 2)
    сдвинь на вектор (2, 0)
    сдвинь на вектор (0, -2)
    сдвинь на вектор (-2, 0)

  • 5№11 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате выполнени...

    5 слайд

    5
    №11 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован прямоугольник, длины сторон которого равны 3 и 4 единицам.
    Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (4,4).
    переведи в точку (4, 4)
    опусти перо
    сдвинь на вектор (0, 4)
    сдвинь на вектор (3, 0)
    сдвинь на вектор (0, -4)
    сдвинь на вектор (-3, 0)

  • 6№12 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате выполнени...

    6 слайд

    6
    №12 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован произвольный параллелограмм.
    Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (1,1).
    переведи в точку (1, 1)
    опусти перо
    сдвинь на вектор (1, 3)
    сдвинь на вектор (4, 0)
    сдвинь на вектор (-1, -3)
    сдвинь на вектор (-4, 0)

  • 7№13(а) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процесс...

    7 слайд

    7
    №13(а) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.
    Пусть (1, 1) – координаты левой нижней вершины фигуры. Один из возможных вариантов:
    переведи в точку (1, 1)
    опусти перо
    сдвинь на вектор (4, 4)
    сдвинь на вектор (0, -4)
    сдвинь на вектор (4, 4)
    сдвинь на вектор (0, -4)
    сдвинь на вектор (-8, 0)
    сдвинь на вектор (0, 4)
    сдвинь на вектор (8, 0)

  • 8№13(б) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процесс...

    8 слайд

    8
    №13(б) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.
    Пусть (7, 1) – координаты левой верхней вершины фигуры. Один из возможных вариантов:
    переведи в точку (1, 7)
    опусти перо
    сдвинь на вектор (0, -4)
    сдвинь на вектор (4, 0)
    сдвинь на вектор (0, 2)
    сдвинь на вектор (-2, 0)
    сдвинь на вектор (0, -4)
    сдвинь на вектор (4, 0)
    сдвинь на вектор (0, 4)
    сдвинь на вектор (-2, 0)
    сдвинь на вектор (0, 2)
    сдвинь на вектор (-4, 0)

  • 9№13(д) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процесс...

    9 слайд

    9
    №13(д) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.

  • 10       Пусть (1, 1) – координаты левой  нижней вершины фигуры. Начинать пос...

    10 слайд

    10
    Пусть (1, 1) – координаты левой нижней вершины фигуры. Начинать построение следует в одной из вершин, в которой сходится нечетное число линий. Таких вершин здесь две: (5, 1) и (5, 5). Один из возможных вариантов:
    переведи в точку (5, 1)
    опусти перо
    сдвинь на вектор (4, 4)
    сдвинь на вектор (-8, -4)
    сдвинь на вектор (4, 4)
    сдвинь на вектор (4, -4)
    сдвинь на вектор (-8, 4)
    сдвинь на вектор (4, -4)
    сдвинь на вектор (0, 4)
    сдвинь на вектор (4, 0)
    сдвинь на вектор (0, -4)
    сдвинь на вектор (-8, 0)
    сдвинь на вектор (0, 4)
    сдвинь на вектор (4, 0)

  • 11№15 (р.т.). Оформить в виде процедуры алгоритм рисования букв М, И, Р. Сост...

    11 слайд

    11
    №15 (р.т.). Оформить в виде процедуры алгоритм рисования букв М, И, Р. Составить алгоритм рисования слов МИР, РИМ, МИМ.

  • 12

    12 слайд

    12

  • 13№18 (а) (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником, для описания кот...

    13 слайд

    13
    №18 (а) (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником, для описания которой уместно использовать цикл «повторять n раз».
    переведи в точку (1, 1)
    опусти перо
    ПОВТОРИТЬ 5 РАЗ
    сдвинь на вектор (0, 1)
    сдвинь на вектор (5, 0)
    сдвинь на вектор (0, -1)
    сдвинь на вектор (-5, 0)
    сдвинь на вектор (0, 1)
    КОНЕЦ

  • 14№19 (а) (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником, после исполнения...

    14 слайд

    14
    №19 (а) (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником, после исполнения которого будет получен следующий рисунок:
    ПРОЦ квадрат
    НАЧАЛО
    опусти перо
    сдвинь на вектор (0, 2)
    сдвинь на вектор (2, 0)
    сдвинь на вектор (0, -2)
    сдвинь на вектор (-2, 0)
    КОНЕЦ
    ПРОЦ ромб
    НАЧАЛО
    опусти перо
    сдвинь на вектор (-1, 1)
    сдвинь на вектор (1, 1)
    сдвинь на вектор (1, -1)
    сдвинь на вектор (-1, -1)
    КОНЕЦ
    переведи в точку (1, 1)
    опусти перо
    ПОВТОРИТЬ 5 РАЗ
    квадрат
    подними перо
    сдвинь на вектор (3, 0)
    ромб
    подними перо
    сдвинь на вектор (1, 0)
    КОНЕЦ

  • Домашняя работаРабочая тетрадь: 
    №13 (в,г), 16,18(б,в), 19(б)15

    15 слайд

    Домашняя работа
    Рабочая тетрадь:
    №13 (в,г), 16,18(б,в), 19(б)
    15

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 164 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.04.2020 227
    • PPTX 558.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бозова Ольга Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бозова Ольга Станиславовна
    Бозова Ольга Станиславовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93009
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 490 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 329 человек

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов