Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования
2 слайд
Квалиметрия – (от лат. «квали» - качество, и греческое «метро» -
измерять)
3 слайд
Цель: создание условий, необходимых для успешного использования методов педагогической квалиметрии.
Задачи:
Изучение теоретических аспектов проблемы
Разработка и формирование системы критериев и индикаторов для оценки образовательных результатов учащихся в целях повышения качества обучения
Подбор диагностического материала, определение методов и технологий оценки образовательных результатов учащихся.
4 слайд
Определение сильных и слабых классов на уровне наблюдений
Акцент на слабых учащихся
При анализе работы учителя не учитывался уровень класса
Анализировался стартовый контроль, рубежный и итоговый
Не было единой модели для анализа обучения каждого ученика, класса, работы учителя
Недостатки системы:
5 слайд
Цель: проведение анализа системы обеспечения качества обучения в МБОУ «Голдыревская СОШ»
Задачи:
Провести анализ системы качества обучения в школе
Составить план апробации новой технологии
Разработать методический материал
Проведение обучающих семинаров по данной теме
Проведение консультаций экспертов
1 этап:
Аналитический
6 слайд
Цель: внедрение в образовательный процесс новой технологии, поэтапное использование методов педагогической квалиметрии
Задачи:
Организовать работу учителей по поэтапному использованию нового метода
Определение системы показателей и индикаторов на трех уровнях
Управленческая экспертиза
Аудит результатов членами совета школы
2 этап: 2011-2012 учебный год
Внедренческий и коррекционно-аналитический
7 слайд
ИРВ – индекс реальных возможностей
ИУСВ- индекс полного усвоения учебного материала
ИНЕУСП- индекс прогнозируемой неуспеваемости (неуспешности)
Прогнозируемые показатели
8 слайд
РЕЗ - результативность
ОЦ – оценочный показатель
УСВ – полное усвоение материала
УРВ – уровень реализации учебных возможностей
НЕУСП – показатель неуспеваемости
Полученные показатели:
9 слайд
РЕЗ (результативность )> ИРВ(индекс реальных возможностей)
ОЦ (оценочный показатель) = РЕЗ(результативность )>
УСВ (показатель полного усвоения материала) > ИУСВ(индекс полного усвоения материала)
УРВ (уровень реализации учебных возможностей) > 100%
НЕУСП (показатель неуспеваемости)< ИНЕУСП (индекс прогнозируемой неуспеваемости)
Математическая модель
10 слайд
Диагностическая карта учебных возможностей
_____класса
11 слайд
1.Составление списка учащихся
2.Определение индивидуальных
учебных возможностей учащихся
3.Выделение промежуточных параметров через запятую
4.Определение индексов ИРВ, ИУСВ,
ИНЕУСП.
5.Занесение полученных индексов в таблицу индексов
Этапы определения индексов учебных возможностей учащихся
12 слайд
13 слайд
ИРВ =
ИУСВ =
ИНЕУСП = 100% – ИРВ
Формулы для вычисления индексов
14 слайд
15 слайд
Прогнозируемые результаты школы
16 слайд
Показатели работы за четверть
17 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 296 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Курунова Ульяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.