Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Из опыта работы по ФГОС (5 класс)

Презентация на тему Из опыта работы по ФГОС (5 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Из опыта работы по ФГОС (5 класс)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Из опыта работы по ФГОС (5 кл). Учитель истории - Волошина А.А.

    1 слайд

    Из опыта работы по ФГОС (5 кл).
    Учитель истории - Волошина А.А.

  • Мини-проект на уроке истории в 5 кл. Тема: «Индийские касты».Первый этап уро...

    2 слайд

    Мини-проект на уроке истории в 5 кл.
    Тема: «Индийские касты».
    Первый этап урока:
    Характеристика деятельности : Монопроект.
    Цель урока: С помощью информационно-коммуникационных технологий собрать и оформить исторический материал о индийских кастах в древней Индии.
    Результат: Макет по теме
    «Индийские касты».

  • Второй этап урока:Организация групп по интересам.
1 группа – поисковая;
2 гру...

    3 слайд

    Второй этап урока:
    Организация групп по интересам.
    1 группа – поисковая;
    2 группа – редакционная;
    3 группа - творческая;
    4 группа – оформительская.


  • Третий этап урока – основной(поиск и оформление информации): 1 группа(поисков...

    4 слайд

    Третий этап урока – основной(поиск и оформление информации):
    1 группа(поисковая ) - поиск исторического материала в энциклопедиях, исторических книгах которые находятся в кабинете истории, работа с картами.
    2 группа (редакционная) - Поиск и сбор исторического материала через информационные устройства: мобильный телефон, сканер, ксерокс, Интернет через поисковые системы yandex, mail, Google. Представление материала творческой группе.
    3 группа (творческая)- Создание творческих художественных работ – на основе таблицы дети рисовали знак- ассоциацию с данным видом каст.
    4 группа (оформительская) – её задание было приготовить ватман и оформить- тему урока и цель, именно она группирует материал и собирает всё в единое целое, размещает информацию на ватмане. Все остальные готовятся к выступлениям и представлению своей части информации.

  • Четвертый этап: Проверка и редактирование конечного продукта деятельности все...

    5 слайд

    Четвертый этап:
    Проверка и редактирование конечного продукта деятельности всех участников проекта
    Выступление групп.
    Увлечение новыми информационными технологиями расширяет и углубляет разносторонность интересов ребят, делает их более адаптированными, приспособленными к условиям постоянно технологически изменяющейся среды, готовит их к тому, что скоро их поколение будет двигать вперед науку и способствовать прогрессу.

  • Методические приемы на уроках истории для развития мыслительной деятельн...

    6 слайд






    Методические приемы на уроках истории для развития мыслительной деятельности учащихся.


    Анкета «Учусь учиться»
    Продолжи фразу: изучая, историю я выполняю различные задания, при этом мне…(достаточно легко, довольно трудно, очень трудно, даже не возьмусь).
    Для получения полной объективности -проводить в начале второго полугодия.

  • Анкета: Успешность:
Составить схему по определенной теме;
Аргументировать сво...

    7 слайд

    Анкета:
    Успешность:
    Составить схему по определенной теме;
    Аргументировать свое мнение фактами;
    Самостоятельно составить презентацию;
    Скачать презентацию и убедительно объяснить материал.
    Написать реферат;
    Выучить и рассказать основные понятия;
    Составить кроссворд, используя компьютер;
    Составить заочное путешествие или экскурсию, используя компьютер.
    Пересказать параграф.

  • Основные затруднения(7 чел.)Решить историческую задачу(4);
Написать письменну...

    8 слайд

    Основные затруднения(7 чел.)
    Решить историческую задачу(4);
    Написать письменную работу, содержащую самостоятельные размышления(3)
    Логично и ясно рассуждать и выражать эмоционально- ценностное отношение к событию или личности(4)
    Проанализировать исторический источник(3);
    Написать реферат ясно ответить на вопросы учителя по теме(3);
    Описать историческое событие(2);
    Ответить на вопросы в конце параграфа(1)

  • Событийно-проблемные задачиВ основе задач лежит учебное или реальное противор...

    9 слайд

    Событийно-проблемные задачи
    В основе задач лежит учебное или реальное противоречие, разрешение которого требует активной мыслительной деятельности. Информация здесь предполагается в ходе ее обдумывания и аргументирования на основе имеющихся знаний обогатить новыми, ранее неведомыми учащимися историческими знаниями. Они требуют от учащихся глубокого объяснения вопросов «почему?», «как же так?»,»но ведь должно быть по-другому?» и т.п.

  • Пример: по теме «Появление неравенства и знати».Во время археологических раск...

    10 слайд

    Пример: по теме «Появление неравенства и знати».
    Во время археологических раскопок археологами были найдены два захоронения. В одном из них на груди покойного сохранились бусы из драгоценных камней, на лбу его- остатки золотой короны. Рядом с телом лежали медные топоры и кинжал. У стены могилы стояли золотые и серебряные сосуды с изображениями барса, льва, коня, антилопы. В другом – только медный топор.
    - Какие выводы о жизни людей можно сделать на основе этих данных?

  • Хрестоматийно-литературные задачиНосят смешенный характер. В одном случае над...

    11 слайд

    Хрестоматийно-литературные задачи
    Носят смешенный характер. В одном случае надо по отрывку из хрестоматии определить событие, в нем отраженное, в другом по стихам исторического содержания узнать, автора и время, в котором он жил, в третьем по фрагменту из художественной книге выяснить, о ком или о чем идет речь, и т.д.
    Н-р: в пособиях по истории древнего мира их много…

  • Методический прием «Мини-сочинение»

    12 слайд

    Методический прием «Мини-сочинение»

  • Задания к сочинению:Проанализировать содержание одной из поэм («Илиада» или «...

    13 слайд

    Задания к сочинению:
    Проанализировать содержание одной из поэм («Илиада» или «Одиссеи»).
    Рассмотреть, как соотносится в выбранной поэме историческая достоверность и художественный вымысел.
    Обосновать собственное мнение относительно возможности использовать поэмы как источник исторической информации.

  • Открытый класс.
Сетевые образовательные сообщества. 
Сервис Линоит (Lino it)

    14 слайд

    Открытый класс.
    Сетевые образовательные сообщества.
    Сервис Линоит (Lino it)

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 506 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.05.2020 114
    • PPTX 527.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пронина Татьяна Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пронина Татьяна Васильевна
    Пронина Татьяна Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 62260
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Основы классической механики

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека