Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Квадратные корни. Квадратные уравнения

Презентация на тему Квадратные корни. Квадратные уравнения

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Квадратные корни. Квадратные уравнения"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Автор:  Ирина Георгиевна Габараева;  место работы: Муниципальное общеобразов...

    1 слайд

    Автор: Ирина Георгиевна Габараева;
    место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 г. Хабаровска
    предмет, класс: Математика, 8 класс;
    Тема: Квадратные корни. Квадратные уравнения;
    контроль: Тематический
    Работа выполнена с помощью программы Power Роint 2007;
    Оборудование: Компьютер с программой просмотра Power Роint 2007 ;

    ТРЕНАЖЁР ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА по теме
    «Квадратные корни. Квадратные уравнения»

  • Краткие рекомендации для учащихся  На  слайде «Мешочек счастья»  для вас...

    2 слайд

    Краткие рекомендации для учащихся
    На слайде «Мешочек счастья» для вас подобраны задания. Нажимаете на номер 1 и увидите соответствующее задание с 3 вариантами ответов. Задание нужно решить, а затем нажать на небольшой квадрат рядом с правильным ответом. Если есть затруднения, то можно нажать на «облачко» и посмотреть подобное задание, но уже решённое. Затем нажать на слово «назад» и вернуться к заданию. Если вы выполнили правильно задание, то для вас станцует весёлый утёнок, а если неверно, то увидите задумчивого человека. Выполнить нужно все 15 заданий.

  • 821339145610111415127

    3 слайд

    8
    2
    13
    3
    9
    1
    4
    5
    6
    10
    11
    14
    15
    12
    7

  • 1. Значение какого выражения является                    иррациональным чис...

    4 слайд

    1. Значение какого выражения является
    иррациональным числом?
    А
    В
    Б
    ПОДСКАЗКА

  • Молодец!

    5 слайд

    Молодец!

  • Подумай!

    6 слайд

    Подумай!

  •  2. Вычислить:   22АБВ143ПОДСКАЗКА

    7 слайд

    2. Вычислить:

    2
    2
    А
    Б
    В
    1
    4
    3
    ПОДСКАЗКА

  • 3. СравнитеАБВПОДСКАЗКА

    8 слайд

    3. Сравните
    А
    Б
    В
    ПОДСКАЗКА

  • 4. Решить уравнение: 5х2 + 20х =0АБВх1= 0, х2= - 4  х1=0, х2= 4 х=0ПОДСКАЗКА

    9 слайд

    4. Решить уравнение: 5х2 + 20х =0

    А
    Б
    В
    х1= 0, х2= - 4
    х1=0, х2= 4
    х=0
    ПОДСКАЗКА

  • 5. Сколько корней имеет уравнение:                           2х2 – 3х+ 2=0А...

    10 слайд

    5. Сколько корней имеет уравнение:
    2х2 – 3х+ 2=0

    А
    Б
    В
    один
    два
    ни одного
    ПОДСКАЗКА

  • 6.      Через какую из данных точек    не проходит график функции У = Х2  ?А...

    11 слайд

    6. Через какую из данных точек
    не проходит график функции У = Х2 ?
    А
    Б
    В
    ( 25;5)
    ( -6;36)
    (8;64)
    ПОДСКАЗКА

  • 7. Вычислить : АБВ161413,6ПОДСКАЗКА

    12 слайд

    7. Вычислить :
    А
    Б
    В
    16
    14
    13,6
    ПОДСКАЗКА

  • 8.        В каких координатных углах      расположен график функции у= х2 ?...

    13 слайд

    8. В каких координатных углах
    расположен график функции у= х2 ?
    А
    Б
    В
    3 и 4
    1 и 3
    1 и 2
    ПОДСКАЗКА

  • 9. Решить уравнение: 5х2 – 7х +2 =0АБВ-1 и -0,41 и 0,61 и 0,4ПОДСКАЗКА

    14 слайд

    9. Решить уравнение: 5х2 – 7х +2 =0

    А
    Б
    В
    -1 и -0,4
    1 и 0,6
    1 и 0,4
    ПОДСКАЗКА

  • 10. Вычислить: АБВ540390260ПОДСКАЗКА

    15 слайд

    10. Вычислить:
    А
    Б
    В
    540
    390
    260
    ПОДСКАЗКА

  • 11.      Найти произведение корней                  уравнения х (х-9)(15-х)=...

    16 слайд

    11. Найти произведение корней
    уравнения х (х-9)(15-х)=0
    А
    Б
    В
    0
    -135
    135
    ПОДСКАЗКА

  • 12.        Не решая уравнения найти         произведение корней: х2 + х - 20=...

    17 слайд

    12. Не решая уравнения найти произведение корней: х2 + х - 20=0

    А
    Б
    В
    -20
    -1
    20
    ПОДСКАЗКА

  • 13.     Найти k, если известно, что корни уравнения х2 +kх – 14 =0 равны 7 и...

    18 слайд

    13. Найти k, если известно, что корни уравнения х2 +kх – 14 =0 равны 7 и – 2.
    А
    Б
    В
    -14
    5
    -5
    ПОДСКАЗКА

  • 14.      Найти сумму корней  уравнения                         9х4 – 10х2 +1...

    19 слайд

    14. Найти сумму корней уравнения
    9х4 – 10х2 +1 =0

    А
    Б
    В
    1
    0

    1
    ПОДСКАЗКА

  • 15. Из квадратного листа отрезали полосу шириной 7 см, после чего площадь ост...

    20 слайд

    15. Из квадратного листа отрезали полосу шириной 7 см, после чего площадь оставшейся части стала равна 30 см2. Определите первоначальные размеры этого листа.

    А
    Б
    В
    17 х17
    37х37
    10х10
    ПОДСКАЗКА

  • Образец для задания 1. .
 , Значение какого выражения является ирр...

    21 слайд

    Образец для задания 1.
    .


    ,
    Значение какого выражения является иррациональным числом?
    а)
    б)
    в)
    =
    =
    =
    =
    7
    Найдём значение каждого выражения, для этого будем, или
    извлекать корень, или выносить множитель из-под знака корня:

    рациональное число
    рациональное число
    =
    =
    иррациональное число
    Ответ:
    5
    назад

  • Образец для задания 2. ВЫЧИСЛИТЬ:  ( 1 +        )2( 1 -        )2...

    22 слайд

    Образец для задания 2.
    ВЫЧИСЛИТЬ: ( 1 + )2( 1 - )2
    Воспользуемся ФСУ «разность квадратов»: (а-в)(а+в)= а2 – в2
    ( 1 + )2( 1 - )2
    =
    ( 1 + )( 1 + )(1 - ) (1 - )=
    ( 1 + )( 1 - )(1 + ) (1 - )=
    (1-5)(1-5) = -4 (-4) =16

    Ответ: 16
    назад

  • Образец для задания 3назадСравнить числа:  
Внесём под знак корня...

    23 слайд

    Образец для задания 3
    назад
    Сравнить числа:

    Внесём под знак корня множители, стоящие перед ним.
    Для этого возведём каждый множитель в квадрат. Получим:

    ОТВЕТ: числа равны

  • Образец для задания 4Решить уравнение 7х2 + 98х =0
Выносим общий...

    24 слайд

    Образец для задания 4
    Решить уравнение 7х2 + 98х =0
    Выносим общий множитель за скобки:
    7х(х+14) =0
    Учитывая, что произведение равно 0 только в том случае, когда хотя бы один множитель равен 0:

    х = 0 или х+14 =0
    х1 =0 х2= - 14

    Ответ: 0 и -14.

    назад

  • Образец для задания 5назадСколько корней имеет уравнение 6х2 – 3х+...

    25 слайд

    Образец для задания 5
    назад
    Сколько корней имеет уравнение 6х2 – 3х+ 1=0?
    Ответ на этот вопрос даёт знак дискриминанта.
    Найдём его: D =в2 -4 ас
    Для нас D =(-3)2 – 4.6.1=9 – 24 = - 15<0,
    значит корней нет.
    Ответ: ни одного.

  • Образец для задания 6назадЧерез какую из указанных точек не проходит...

    26 слайд

    Образец для задания 6
    назад
    Через какую из указанных точек не проходит
    график функции у=- х2?
    а) (-7;-49) б)(-4;16) в)(-10;-100)
    Подставим в функцию у=- х2 координаты точек:
    а) - 49 = - (-7)2 т.к. равенство выполняется,
    то график функции проходит через точку (-7;-49)
    б) 16 = - (-4)2, т.к. равенство не выполняется,
    то график функции не проходит через точку (-4;16)
    в) -100= - (-10)2, т.к. равенство выполняется,
    то график функции проходит через точку (-10;-100)
    Ответ: (-4;16)

  • ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 7назадВычислить: а) 14,6                       б)...

    27 слайд

    ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 7
    назад
    Вычислить:
    а) 14,6 б) 14,2 в) 14,3
    Решение:
    Ответ: 14,2

  •            Образец для задания 8назадПросто посмотрим на графики функций

    28 слайд

    Образец для задания 8
    назад
    Просто посмотрим на графики функций

  • ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 9назадРешить уравнение  15х2 –18х +3 =0
а) 1 и -...

    29 слайд

    ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 9
    назад
    Решить уравнение 15х2 –18х +3 =0
    а) 1 и -0,2 б) 3 и -18 в) 1 и 0,2

    Решение:
    Найдём сумму а+в+с: 15+ (-18)+3 =0,

    значит х1 = 1, х2=


    Ответ: 1 и 0,2

  • ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ 10назадВычислить: а) 420                б) 480...

    30 слайд

    ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ 10
    назад
    Вычислить:
    а) 420 б) 480 в) 630
    Решение: разложим каждый множитель (кроме 7), стоящий под знаком
    корня, на два множителя так, чтобы из одного извлекался кв. корень
    =
    Ответ: 420

  • ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 11назадНайти произведение корней уравнения  х (х-6)(7...

    31 слайд

    ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 11
    назад
    Найти произведение корней уравнения х (х-6)(7-х)=0
    а) 42 б) 7 в) 0
    Решение:
    Приравняем каждый множитель к 0:
    Х=0 или х-6=0 или 7-х=0
    Так как один из корней равен 0, то произведение
    корней также равно 0.
    Ответ: 0

  • ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 12назадНе решая уравнение  х2 +3х -18 =0  найти х1 . х...

    32 слайд

    ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 12
    назад
    Не решая уравнение х2 +3х -18 =0 найти х1 . х2
    а) -18 б) 18 в) 0
    Решение:
    Применим теорему Виета, так как уравнение приведённое, то
    х1 . х2 = с (свободному коэффициенту), значит в нашем случае
    х1 . х2= - 18
    Ответ: - 18

  • ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 13        Найти m, если известно, что корни ура...

    33 слайд

    ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 13
    Найти m, если известно, что корни уравнения
    х2 +mх – 44 =0 равны 11 и –4.
    а) 7 б) -7 в) 15
    Решение:
    По теореме Виета х1 +х2 =-m, в нашем случае 11 – 4 = 7, значит
    -m =7, тогда m=7
    Ответ: 7

    назад

  • ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 14назадНайти сумму корней  уравнения  16х4 – 17х2 +...

    34 слайд

    ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 14
    назад
    Найти сумму корней уравнения 16х4 – 17х2 +1 =0
    а) б) 0 в)
    Решение:
    Введём замену: х2 = у
    16у2 – 17у + 1 =0
    Т.к. а+в+с=0,то у1 = 1, у2 =

    Вернёмся к х: х2 = 1 и х2 =

    х1 = 1, х2 = -1 х3 = , х4 = - ,

    Значит х1+ х2+х3+ х4 = 1 +(-1) + +( - ) = 0
    Ответ: 0

  • ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 15назад       Из квадратного листа отрезали полосу...

    35 слайд

    ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 15
    назад
    Из квадратного листа отрезали полосу шириной 9 см, после
    чего площадь оставшейся части стала равна 36 см2.
    Определите первоначальные размеры этого листа.
    а) 10х10 б) 36х36 в) 12х12
    Решение
    Пусть сторона квадрата «х» см, тогда его площадь
    равнаравна «х2», площадь отторгаемой полосы равна
    «9х», площадь оставшейся части «х2 – 9х», что по
    условию равно 36 см2. Составим уравнение:
    х2 – 9х = 36
    х2 – 9х – 36 = 0
    По теореме, обратной теореме Виета:
    х1 = 12, х2 = -3 ( не подходит по условию задачи)
    Значит первоначальные размеры листа: 12х12
    Ответ: 12х12

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 247 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.10.2020 225
    • PPTX 653.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Порсева Светлана Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Порсева Светлана Геннадьевна
    Порсева Светлана Геннадьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73363
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Основы психологических трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе