Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Мастер – класс. Что? Для чего? Как?»
2 слайд
Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;
Руководитель какого-нибудь производственного цеха в отдельной специальной области;
Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;
Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
3 слайд
Мастер–класс – это
эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.
форма занятия, на котором педагог передает опыт своей работы путем прямого комментирования и демонстрации наиболее эффективных методов, приемов, форм педагогической деятельности и используется способ самостоятельного построения плана применения их всеми участниками занятия.
4 слайд
стимулирования познавательного интереса, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности;
осуществления индивидуального похода по отношению к каждому участнику мастер-класса;
отслеживания позитивных результатов учебно-познавательной деятельности каждого участника мастер-класса.
5 слайд
Цель мастер – класса -
создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором формируется опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика, формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.
6 слайд
Задачи мастер – класса -
Обобщение опыта учителя –мастера по определенной проблеме;
Передача учителем – мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер – класса;
Оказание помощи участникам мастер – класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
7 слайд
Структура проведения мастер-класса
1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера
Обоснование основных идей педагогической технологии, применяемой учителем;
Характеристика творческой лаборатории педагога-мастера (описание достижений в работы, источников, откуда педагог черпал свои разработки);
Определение проблем и перспектив в работе педагога-мастера;
Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии, представляемой педагогом.
8 слайд
2. Представление урока, системы уроков
Рассказ педагога о проекте занятия;
Определение основных приемов и методов работы, которые будут демонстрироваться;
Краткая характеристика результативности используемой технологии;
Вопросы педагогу по изложенному проекту.
9 слайд
3. Имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с учащимися .
10 слайд
4. Моделирование
самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной педагогической технологии. Мастер исполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.
11 слайд
5. Рефлексия
Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей;
Заключительное слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям
12 слайд
Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. Лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 094 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гулькова Ксения Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.