Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проект «Методическое сопровождение при организации работы с детьми «группы риска»»
2 слайд
Основные направления работы над проектом
1. Профилактика безнадзорности и правонарушений детей, их социальная реабилитация
2.Дополнительное образование, как условие в социализации детям «группы риска»
3. Одаренные дети
3 слайд
Подпроект №1
Профилактика безнадзорности и правонарушений детей, их социальная реабилитация
4 слайд
Цель:
совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений и других форм девиантного поведения несовершеннолетних.
5 слайд
Задачи:
создание условий для обеспечения получения основного образования, оказание соответствующей помощи несовершеннолетним, оказавшимся вне образования;
совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе;
совершенствование профилактической работы социальных вредностей.
6 слайд
Основные направления подпроекта:
взаимодействие школы со структурными муниципальными подразделениями (ОДН, КДН, отдел социальной защиты населения и др.)
осуществление контроля за соблюдением законодательных нормативно-правовых требований по вопросам обеспечения прав несовершеннолетних на получение основного общего образования;
обеспечение социальной защищенности подростков, проживающих в асоциальных семьях;
совершенствование форм и методов проведения профилактической работы с семьями и подростками, находящимися на внутришкольном учете и учете в ОДН;
усиление индивидуальной работы с учащимися, ранее совершившими правонарушения, и их родителями (законными представителями) с целью предупреждения повторных правонарушений несовершеннолетних;
проведение мероприятий, направленных на создание условий для снижения безнадзорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий;
дальнейшее сотрудничество школы и Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Всеволожска;
создание условий для обучения детей «группы риска» с привлечением необходимых специалистов психолога, логопеда, социального педагога;
вовлечение подростков из «группы риска» в различные формы внеурочной и внешкольной деятельности;
вовлечение детей из «группы риска» в кружки, секции, студии и т.п.;
совершенствование профилактической работы социальных вредностей.
7 слайд
Ресурсное обеспечение подпроекта:
Нормативно правовое:
нормативно-правовые документы федерального, регионального, муниципального уровней по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав
Методическое:
разработка различных программ, методик, технологий, по работе с детьми из «группы риска» и их семьями
Кадровое:
переподготовка и повышение квалификации социального работника и психолога, классных руководителей;
Информационное:
банк данных о детях от 6 до 15 лет, проживающих на территории, обучающихся в Агалатовской СОШ и других ОУ;
банк данных о семьях «группы риска»;
банк данных детях из «группы риска».
8 слайд
Ожидаемые результаты:
создание комплексной системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, включающую правовое, методическое обеспечение.
снижение числа правонарушений, совершаемых детьми и подростками.
снижение количества семей из «группы риска».
увеличение семей, ответственно относящихся к воспитанию детей.
9 слайд
Подпроект №2
Дополнительное образование, как условие в социализации детям «группы риска»
10 слайд
Цель: Пробудить интерес подростка к его собственной личности.
11 слайд
Задачи:
- нахождение какого-либо интереса, увлечения, страсти (спорт, музыка и т.д.), которые будут поводом для обсуждения и нахождения точек соприкосновения, общности во мнении, суждении.
- вовлечение в сферы положительного досуга (секции, кружки);
- стремление к 100% вовлечению в сферы положительного досуга (секции, кружки)
12 слайд
Основные направления работы:
13 слайд
Ожидаемые результаты:
- дети из «группы риска» увлечены интересным для них делом;
- стремление к 100% охвату детей из «группы риска» дополнительным образованием.
14 слайд
Подпроект №3
Одаренные дети.
В силу действия множества неблагоприятных воздействий, одаренные дети относятся к группе риска.
15 слайд
Цель:
Развитие интереса, расширение и актуализация знаний по предметам школьной программы
Создание условий для реализации индивидуальных возможностей
Помощь в преодолении конфликтов и стрессов нестандартных ситуаций
Раскрытие творческого потенциала ребенка
16 слайд
Задачи:
Выявление и развитие одаренных детей
Помощь в выборе образовательного маршрута
Преодоление социальной изоляции одаренного ребенка, оказание ему поддержки
17 слайд
Сотрудничество со старшими учащимися и взрослыми людьми
Связь духовности, интеллекта и креативности
Погружение в философские проблемы
Основные направления работы с одаренными детьми:
18 слайд
Ожидаемые результаты:
Успешное участие в школьном самоуправлении, и в местном муниципальном образовании
Успехи в стационарном и дистанционном обучении, олимпиадах, кружках.
Защита проектов в школьном научном объединение
Успешное выступление в конкурсах по учебно -исследовательской деятельности, конкурсах художественной направленности, спортивных соревнованиях
19 слайд
В создании проекта принимали участие учителя МОБУ «Агалатовская сош»
Сапоненко Р. Л. – социальный педагог
Никитина Л.П. – учитель музыки
Вахницкая Т. К. – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 334 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Будрецких Яна Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.