Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Презентация на тему Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по тяжелой атлетике

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобр...

    1 слайд

    Мониторинг усвоения детьми
    планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
    дошкольного образования
    В детском саду «Красная шапочка»

  • Основа для организации системы мониторинга в ДОУ:    Приказ Минобрнауки РФ...

    2 слайд

    Основа для организации системы мониторинга в ДОУ:
    Приказ Минобрнауки РФ
    от 23.11.2009 № 655
    «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»


  • Определения мониторинга:

Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обр...

    3 слайд

    Определения мониторинга:

    Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

  • Мониторинг  должен соответствовать следующим принципам:Научности (учет законо...

    4 слайд

    Мониторинг должен соответствовать следующим принципам:
    Научности (учет закономерностей развития ребенка, использование научно-обоснованных методов и форм мониторинга)
    Непрерывности и цикличности(постоянная оценка достижения детьми планируемых результатов освоения ООП, периодичность проведения)
    Гуманизации (уважение к личности ребенка, его интересам, правам)
    Коллегиальности (задействованность в проведении и обсуждении результатов мониторинга всех педагогов и др.специалистов ДОУ)

  • Структура  системы  мониторинга:наличие объекта мониторинга; 

наличие форм...

    5 слайд

    Структура системы мониторинга:

    наличие объекта мониторинга;

    наличие форм для сбора, оформления информации (использование диагностических карт, карт развития и др. форм), утверждаемых в ДОУ для всех категорий педагогических кадров, участвующих в мониторинге

    подбор (разработка) инструментария (формы, методы);

    определение формы фиксации результатов
    (в цвете, цифрах, баллах, др.)

    определение сроков и периодичности сбора информации;

    определение ответственных за сбор и хранение информации.

  • Этапы проведения мониторинга


I этап. Нормативно – установочный

II этап. Ди...

    6 слайд

    Этапы проведения мониторинга


    I этап. Нормативно – установочный

    II этап. Диагностический

    III этап. Итоговый

  • Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные каче...

    7 слайд

    Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные
    качества ребенка, которые представлены в интегративных качествах ребенка:

    Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
    Любознательный, активный;
    Эмоционально отзывчивый;
    Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
    Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
    Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
    Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе;
    Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
    Овладевший необходимыми умениями и навыками.

  • Анализ продуктов деятельности ребенкаМетод получения информации о внутреннем...

    8 слайд

    Анализ продуктов деятельности ребенка
    Метод получения информации о внутреннем мире ребенка, его психологическом состоянии, степени овладения необходимыми умениями и навыками на основе исследования результатов различных видов его деятельности.
    Предметом анализа являются продукты познавательной деятельности (решенное задание), игровой (сюжет придуманной ребенком игры, построенный из кубиков дом), изобразительной и конструктивной деятельности (рисунки, аппликации, объемные изображения, конструкции), музыкальной (выполнение и творчество в песне, танце, игре на музыкальных инструментах), рассказы, сказки и т. п.


  • Система мониторинга освоения детьми ООПДОДиагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ»...

    9 слайд

    Система мониторинга освоения детьми ООПДО
    Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ»
    Первая младшая группа на 20__/20__учебный год
    Воспитатели:

  • Правила подведения результатов диагностики.

    10 слайд

    Правила подведения результатов диагностики.

  • Подведение итогов

    11 слайд

    Подведение итогов

  • Критерии определения уровней4-8 б – низкий уровень (НУ)
9-15 б – средний  уро...

    12 слайд

    Критерии определения уровней
    4-8 б – низкий уровень (НУ)
    9-15 б – средний уровень (СУ)
    16-20 б – высокий уровень (ВУ)

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 254 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.01.2020 205
    • PPTX 106.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лутохина Мария Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лутохина Мария Ивановна
    Лутохина Мария Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 96789
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детей и подростков с дромоманией

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе