Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.
2 слайд
3 слайд
В начале четверти обычно не очень хочется заниматься.
Вначале подумай, потом делай.
Корни дерева уходят в глубь земли
Мы шли всё дальше вглубь.
В крутую гору нелегко подняться
На завтрак мы ели яйца вкрутую.
чего?
когда?
чего?
куда?
какую?
какие?
4 слайд
Мягкий знак после шипящих на конце наречий
5 слайд
«Мягкий знак после шипящих
в различных частях речи»
Есть Ь
Существительные 3 склонения:
Мышь, ветошь
Глаголы 2 л. ед.ч. в изъяв. и повел.накл. ед. и мн.ч.
Ешь – ешьте
Пытаешься
Намажь - намажьте
НЕТ Ь
В существительных 2 скл.:
Кумач, плащ
В существительных 1 скл. во мн.ч Р.п:
Дача - дач, туча-туч
В кратких прилагательных:
Горючий – горюч,
могучий - могуч
6 слайд
Мягкий знак после шипящих
на конце наречий
на конце наречий после шипящих пишется Ь
Исключения:
УЖ
ЗАМУЖ
НЕВТЕРПЁЖ
7 слайд
Презентация подготовлена преподавателем
русского языка и литературы
Московского кадетского корпуса
«Пансион воспитанниц
Министерства Обороны РФ»
Савичевой Татьяной Викторовной
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 320 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Малинская Елена Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.